Заранее прошу прощения, но у меня в 6 утра на дом. компе не было ничего лучше Paint'a под рукой и старого доброго Яндекса. Но вот что вышло - то вышло. Хотя было бы здорово, чтоб пряморукие фотошопщики немножко все поправили. Но, к делу!
И так, как я уже говорил в теме "Флаг", мир Вархаммера начался 25 лет назад с настольных варгеймов-сеттингов. Сейчас это уже тысячи высоко детализированных унитов, сотни книг и десятки компьютерных игр, некоторые из которых стали легендами. Мы уаствуем в сеттинге Warhammer Fantasy Battle (c), который является MMORPG Warhammer Age of Reckoning (c). Сразу хочется задать вопрос :"А чё он нам тут так все расписывает, когда и так всё ясно?". Поверьте дорогие соклановцы, что я не считаю что вам нужно все разжевывать как детям. Вовсе нет! Просто я хочу чтоб мы все ещё раз вспомнили, что наши персонажи являются маленькой, но в то же время важной частью даже не мира, а ВСЕЛЕННОЙ Warhammer. Я много раз подмечал, что те гильдии, которые с уважением относятся к игровому миру, знают хотя бы мало мальски историю этого мира, имеют успех больше тех гильдий, которые создаются обычно с названием "нагибатели". Наверное потому, что приятнее быть частью этой вселенной и органично вписываться в её законы, не теряя при этом индивидуальности, а не "чёрным пятном на белом фартуке". По этому я прошу вас серьёзно отнестись к этому труду и может взять что-то на заметку.
Но вернемся к началу. Warhammer это прежде всего варгейм. Что такое варгейм:
1.«… Если же вы, начав игру, уже имеете военную технику, количество которых убывает в процессе боёв, это чистая wargame» — Nick A. Skokov (Wikipedia org)
2.«Итого, сутью компьютерного варгейма является моделирование боя от уровня взвод-рота до уровня фронт-группа армий. Кроме того, по "вселенной действий", варгеймы делятся на исторические и фэнтези/фантастические. Традиционно, подавляющую часть составляют "военные игры" посвящённые реальным событиям. Главный упор варгеймы делают на следующие элементы:
-аутентичность;
-реалистичность;
-историчность.» (Wikipedia org)
для тех, кто хочет прочитать полную статью (рекомендую! она не большая) кликать здесь!
В Warhammer AOR нам дали возможность стать одним из солдатиков это сеттинга. Но! Все же игра, как и в целом вся Ваха нацеленна на команду. Смотрим вверх - "сутью компьютерного варгейма является моделирование боя от уровня взвод-рота до уровня фронт-группа армий".
Взвод-рота = Группа-Отряд. Фронт-группа армий = Гильдии и их Альянсы.
По этому чтобы быть аутентичными (от греч. authentikys - подлинный) к вселенной Вахи, мы должны принять её такой, какой она есть и играть по правилам этой вселенной. Просто придумав РП Никнейм - мы уже принимаем эти правила, ведь так?
О реалистичности долго разговаривать не приходиться, так как у нас "реалия" в рамках Warhammer уже есть.
И вот когда мы начинаем разговаривать об Историчности, мы можем проявить всю свою индивидуальность, но придерживаясь аутентичности по отношению к игровому миру. Вопрос :"Как это можно сделать?"
Есть особые фанатики, которым место больше на Ролплэй серверах (как в WoW). Они подходят по всем параметрам, но не все хотят обращаться к другу в Гильдии "О, великий архимаг ....". Мы же принимаем понятие "историчность", как связь истории нашей гильдии с историей самой Вахи, которая творится прямо сейчас на двух русских серваках
История начинается в принципе с того, что очень хорошо сделал Reznor, написав Промопостинг (смотреть здесь!). Я думаю было бы здорово, если бы он так же круто написал историю появления Гильдии в свете того, что происходит сейчас на полях битв Warhammer. Это весело, да и придает гильдии шарма. Всяко лучше чем "Мы пришли, чтобы вас нагнуть!" .
Это все история гильдии, но ещё не вся...
в самом начале я писал, что хотел разместить этот пост в теме "Флаг". Вы можете спросить:"А где тут про Флаг, то?". Отвечу:"Здесь!".
Опять же вспоминая Дух Warhammer, который пришел из настолки к нам на жесткие диски, нужно упомянуть что одно из самых главных вещей в Warhammer Fantasy Battle была покраска армии и её стяг (герб, штандарт и т.д.). Вся написанная история Вархаммера появилась только из-за того, что у фигурок стали появлятся отличительные знаки - Цвет и Герб, которые несли свою смысловую нагрузку. Это именно от сюда появились все моря, реки, суша, города и жители мира Warhammer. Я бы сказал, что это самое главное в Вархаммере, то что дает ему свою уникальную жизнь.
Вот где можно проявить свою уникальность, индивидуальность, но при этом быть частью вселенной. Именно по этому я просил вас отнестись серьезно к этому посту. Гильдию всегда видно по её слаженности действий и дружному коллективу, но так же особую привлекательность ей придает её символика. Особенно, когда она подкрепленна парой-тройкой историй об их появлении.1. Это не значит, что надо писать "Однажды жил да был великий маг/паладин ... который был очень великим и собрал он вокруг себя таких же великих и основал великий орден ...". Звучит как-то по детстки. 2.Маленькой истории в которую ловко вплетены реальные события создания и жизни гильдии будет достаточно. Это будет лучше, потому что первое - это вранье чистой воды, а вот второе это приукрашенная история создания, история жизни и передача духа самой гильдии.
Вот собственно и всё что хотел сказать. Простите мне где-то напыщенность, где-то не досказанность. Просто хотелось напомнить вам старую поговорку "встречают по одежке, а провожают по уму"
Ну и чтоб хоть с чего-то начать и подтолкнуть вас к действиям и неудержному креативу, выкладываю несколько своих соображений на этот счёт. Берите на вооружение или откидывайте в сторону. Главное, чтоб процесс заработал.