Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


+4
pikaSSo(Gera)
Angris
Prorock
MeanLizard
Участников: 8

    Про Гпг

    Prorock
    Prorock


    Сообщения : 1070
    Дата регистрации : 2009-01-30
    Возраст : 50

    Про Гпг - Страница 2 Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Prorock Ср 03 Фев 2010, 10:16

    Ну что, теперь понятно, 7й босс полный лол. Против опытной пати багоюзеров ему не жить... Laughing
    Как обычно - не хватило чутка времени на траи. Все еще нужно за 3 часа первого дня проходить 6 боссов сразу.

    Подытожу по тактике:
    1я фаза: Собираем ауры этажом ниже, по готовности все кроме танков лезут на саркофаг. Если мобы прибегают сами по одному, а не вместе - контроль первого, в сон обоих. Танки тоже лезут на саркофаг. Дальше танк спокойно танчит, а все бьют, в принципе это вовсе не багоюз ибо кузены могут нас бить, только аое у них не запускается, так как в радиусе его действия никого нету. Принципиальный момент - залазить только при законтроленных мобах, иначе они аое все таки запустят и достанет и на саркофаге.

    2я: Под дефензивными моральками собираем ауры в комнате с боссом, оба танка собирают в кучу лучников за колонной, спокойно убиваем.

    3я: Под дефензивными моральками собираем ауры в комнате с боссом, мобы выводятся в комнатку-предбанник, хилеры остаются в комнате босса за углом (чтобы у того ХП не срезетилось), ДД забираются на чашу. Танк стоит в аое-лужах рядом с чашей - держит обоих, пока их сливают.

    4я: СРОЧНО снимается аура с мейн танка. Он собирает обоих мобов на себя и убегает на нижний этаж. Там можно, законтролив кузена, стать на саркофаг и спокойно курить... Остальные дособирают золотую ауру и идут добивать босса.
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Про Гпг - Страница 2 Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Angris Вс 18 Апр 2010, 21:12

    полезная инфа по 8 боссу

    Заходишь на ступеньки около алтаря ( там, где босс стоит изначально ) и танкуешь там. Потолок не падает, в шкатулку не кидает. Все поближе встаньте к нему - не должен тогда. А танк по возможности в щель за саркофаг зайдёт
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг - Страница 2 Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Пн 19 Апр 2010, 11:44

    мои мысли по поводу 7го босса:
    1е. Во время одного трая ауры меняются редко - следовательно собирать осталные разы можно как в 1й раз.
    2е. Пред телепортом из круга - всётаки стоит выбегать, что бы если не портнёт, все остались живы
    3е. После порта 2 людям надо прятатся не во нешнем кругу, а во внутреннем (например мейн танку и хилу - танк сможет быстрее заагрить мобов, хилу проще добежать к тому кого надо отхилить, хотя может во внутреннем надо стоять тем кто собирается в последнюю очередь).Такой расклад даёт больше пространства для манёвра при сборе аур и уменьшает шанс случайного пересечения "не тех аур".
    4е.Во время бега к жрице (особенно на последних стадиях), желательно юзать абсорбы - что бы хилам не приходилось отхиливать народ вместо дамаганья
    5е. Намного эффективнее показал себя сбор по направлению (т.е. все бежим на запад или налево по карте), чем по человеку - групайконс глючит, как впрочем и карта порой - так что в прямой видимости собратся правильно и не помереть шанс больше Cool
    теперь домыслы:
    1 Жрица на последней стадии вроде бы дамагает, есле не аоешить может стоит бить со спины?
    2 Надо протестить выбегание всем в 1 сторону - как правильно заметил Трант - система портов есть, надо только правильно её вычислить
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Про Гпг - Страница 2 Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Angris Вт 20 Апр 2010, 13:34

    1. Прошу Мина убрать левый флуд из топика который посвящен техническим аспектам организации прохождения ГПГ.

    2. Ролик прохождения 8 босса - все очень хорошо видно
    https://www.youtube.com/watch?v=btrHOraCOmk&feature=related
    обращаем внимание на
    а) то, что босс обрушивает колонну за которой стоит танк, но и в обрушенном состоянии она защищает от света
    б) первую стадию, где хорошо видно как кому стоять
    в) то что скелеты идут и на фазе 1 и на фазе 3, и то как их отлавливают, судя по всему мне надо будет их агрить на себя, а 2 ДД будут их быстро сливать (на ролике это делали почти мгновенно, странно что у нас с этим возникли проблемы)
    г) танк весь бой стоял с 100% ХП это меня смущает
    avatar
    Эндии


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2010-04-05

    Про Гпг - Страница 2 Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Эндии Вт 20 Апр 2010, 15:12

    у кобса не всё время 100% хп
    инж постоянно ставил мины на пути скелетов, брайт,
    вроде, даже не отвлекался на скелетов.
    Trant
    Trant


    Сообщения : 171
    Дата регистрации : 2009-01-29
    Возраст : 34

    Про Гпг - Страница 2 Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Trant Вт 20 Апр 2010, 19:41

    как раз таки брайт только и бил(инж редко на них переводил урон) + мины там бесполезны мобы не контролятся.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Про Гпг - Страница 2 Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Reznor Чт 22 Апр 2010, 20:36

    The Hierophant Eutra'ta: This Tomb of the Vulture Lord encounter will now begin when any player in the party steps atop the central platform within the chamber. Once the encounter begins, large sandstorms will form within the doorways leading in and out of the chamber. If a player enters proximity of a sandstorm, he or she will be afflicted with a debuff called "Suffocating Sands". This debuff is a damage-over-time effect that deals 10% of maximum health in unmitigated damage every 3 seconds. This debuff will persist until the player dies or the encounter ends. Additionally, the following changes have been made to this encounter:
    * Curse of the Jackal, Curse of the Asp, and Curse of the Vulture: These applied buffs within the encounter have had their duration reduced to 15 seconds.
    * The Hierophant Eutra'ta will now teleport all players to the same location after erecting her Ancestral Aegis. Curse of the Jackal, Curse of the Asp, or Curse of the Vulture will be applied 6 seconds later.
    * The Hierophant Eutra'ta will now mark four players with her Curse of the Jackal, Curse of the Asp or Curse of the Vulture. Each curse will be applied at least once as long as three players are alive within the encounter area.
    * The Hierophant Eutra'ta will attempt to recast Curse of the Jackal, Curse of the Asp, and Curse of the Vulture every 20 seconds if her Ancestral Shield is erected and a player is not affected by Ancestral Malediction.
    * The Hierophant Eutra'ta's Furious Bolt ability can no longer critically strike. Additionally this ability can no longer hit the same target within a three second period.
    * The Hierophant Eutra'ta has gained a new ability that is used after the fight lasts for 10 minutes.
    * The Heirophant Eutra'ta will now despawn in the event that a party perishes and will respawn in 30 seconds.
    * Cousin of the King's Dervish ability has been redesigned. It is now a permanent aura that cannot be removed by any means. Negatively affecting the movement velocity of the Cousin of the King will stop the ability from dealing damage. Damage will resume once movement velocity is restored to normal.
    * Cousins of the King will no longer directly attack players. They will instead travel on a set path and ignore all combat upon spawning.
    * Cousins of the King will not be able to be affected with Unstoppable.
    * [96488] Uncle of the King's Cursed Ground ability will not deal damage for the first 3 seconds it exists in the world.
    * Added tooltip text to the Curse of the Jackal, Curse of the Asp, and Curse of the Vulture debuffs.
    * Added tooltip text to the Ancestral Malediction debuff.

      Текущее время Пт 01 Ноя 2024, 03:36