Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


+4
pikaSSo(Gera)
Angris
Prorock
MeanLizard
Участников: 8

    Про Гпг

    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Пн 07 Дек 2009, 02:31

    пятого запинали

    по поводу 6го вот ссылочка на постпатчевое прохождение босса

    англицкий я думаю проблемой не станет
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Пн 07 Дек 2009, 09:57

    ну если честно, то мне не показался он очень сложным ВЧЕРА...
    т.е когда знаешь механику, он довольно несложный (тфу-тфу-тфу /стучит по дереву)
    ведь если бы не багнулась урна мы бы его и с 1го раза вчера запили Cool

    по шестому - почитав обсуждение по на вахаальянсе ссылка ввыше - я нашел там описание и того бага что был у нас Cool когда сначала не было энрейджа, а потом не агрились скорпионы...
    ну и потом там довольно подробно описано какие и сколько колон опускать на разных стадиях Cool а так же ответы на "нубские" вопросы которые возникали и у нас Cool
    Prorock
    Prorock


    Сообщения : 1070
    Дата регистрации : 2009-01-30
    Возраст : 50

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Prorock Пн 07 Дек 2009, 10:11

    В принципе все ясно. Не более 9 опущенных полностью колонн. "Правильный" расклад опускания 3/2/4. Первого льют Яхи, т.е. правого получается. По убийству его расклад колонн меняют. Как сказал бы Аба - специально сделанная головоломка...
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Пн 07 Дек 2009, 10:19

    вот кстати адончик для 7го босса вдруг и его запилите пока я дежурю Cool
    Prorock
    Prorock


    Сообщения : 1070
    Дата регистрации : 2009-01-30
    Возраст : 50

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Prorock Вт 08 Дек 2009, 10:16

    Вот 6-го надо именно "пилить". Жесткие они все... Но по той ссылке что ты выложил все получается. Выставил код на колоннах - и пили боссов. Нам времени не хватило до патча чтобы затраить. На удачном трае вайпнулись - не уложились в энрейдж-время, у Яхи 1% ХП оставался.
    Prorock
    Prorock


    Сообщения : 1070
    Дата регистрации : 2009-01-30
    Возраст : 50

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Prorock Вт 08 Дек 2009, 12:45

    Кстати, теперь понятно теперь почему - "оффтанк кайтит левого вдали" - чтобы дамаг не рос, мейн танчит среднего _рядом_ с правым, ДД сливают правого - его вообще можно не танчить ибо дамаг краповый когда они именно рядом... То что левый остается стоять у себя - полезный баг, его кайтить не надо.
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Чт 10 Дек 2009, 18:28

    вот на седьмого босса свежий гайд с варахамеральянса

    NB! а) обратите внимание на то что валить аддов надо со спины иначе могут не падать
    б) на втором этапе советуют перед обменом цветом собиратся у "маячка" - заведомо обозначенного члена группы
    в) меня "мучают странные сомнения" кто будет "водить аддов" Cool
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Пн 14 Дек 2009, 08:32

    уточнения по 7му - 1го кузина надо кайтить "внешнему радиусу" т.е. за колоннами.
    да и вообще адов надо танковать за колоннами - что бы не пересекать "линию взгляда босса", тогда не получишь молнию в лоб..
    з.ы. на евро написано что может танковать 1 чуха...(типа контрола хватает) правда типа надо 70 рр
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Angris Пн 14 Дек 2009, 10:28

    В общем с 7 боссом все ясно.
    Порядок действия такой:
    заходим, рассредотачиваемся, мы с Роксом забираем кузенов и начинаем их кайтить. За это время остальные собирают цвета и (ВАЖНО!) дамажат кузенов. Потом собравший золото открывает барьер, быстро сливаем кузенов, которых похоже придется продолжать кайтить (поэтому тут очень важны РДД) и быстренько убиваем жрицу. РДД собирают комбинацию и дамагают, хилы бегают каждый со своим танком. Гвард наверное на РДД.

    Повторить до завершения. Жрица похоже слабая, поэтому должны успеть.

    Я для повышения дамага буду кайтить с двуручем, т.к. все равно дамаг не защищаемый.
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Пн 14 Дек 2009, 16:22

    1 момент - входить к жрице надо когда уже допилили "родствеников"... ибо, после вхождения с аурой и спадения барьера, идёт время (сек 10, ну 15 максимум)для дамага по жрице(как по урне) после чего ( а не после нанесения определённого урона) выбигают следующие "родственики"
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Пн 14 Дек 2009, 18:07

    Так ладно, сделаю вольный перевод гайда на 7го босса
    и так:
    момент 1й на евро тоже плачут что после патчей кузены бегают быстро, но ведь проходят же Cool.
    момент 2й - ауры собираются во время стадий с "родсвениками короля" (адами).
    при соприкосновении разных аур остаётся одна Красная и Зелёная - остайтся Зелёная, Зелёная и Синяя - остайтся Синяя, Синяя и Красная - остаётся Красная... поидее как пишут надо собрать что бы осталась 1 синяя, но вроде просто достаточно схлопунть все ауры, и последняя превратится в золотую - человек с золотой может снять барьер с босса

    момент 3й - нельзя стоять рядом, сразу как зашли - ибо если наложатся неправильные ауры - мрём

    моент 4й после каждого "бития" босс варпает в разные "углы" (хм комната то круглая Cool ); для облегчения сопоставления аур и дальнейших действий советуют собиратся возле "маячка" - например меинтанка

    момент 5й - самое пративное помимо кузинов, это молнии которые кидает жрица, по идеи, их можно блочить/прерывать, НО если не пересекать "линию взгляда" жрицы, читай тусовать за колоннами (что бы колонна стояла между вами и боссом) - то получить молнию в лоб нулевой


    и так

    первый этап "Кузены" - 2 бодреньких кореша, которые быстро бегают и накладывают на себя баф "Дервиш", который больно и часто аоешит.
    1го кайтят по внешнему радиусу (за колоннами) - советуют делать это рдд (вроде как когда его кайтят - он не кидает на себя баф), 2го контролят и сливают. Важный момент - у кузенов очень большой процент пари, поэтому контролить их надо со спины, иначе есть шанс, что он парирует. Когда запилили 1го, начинаем пилить того которого кайтят.
    ПОСЛЕ того как убъют обоих мобов, человек с золотой аурой заходит в круг к жрице.... если кто-то другой зайдёт первым - вафли... всем по 1й. если всё норм - то есть секунд 10-15 на дамаг по боссу (как по урне). Надамажить надо как и с урной 25-30%
    ВАРП.
    СОБИРАЕМСЯ.
    второй этап "Братья короля" -ренджДД/мили (у нас могут быть и другое назваени" - мобы "самые лёгкие"( но это не значит, что они не смогут откусить кому-нибудь голову. Теперь по делу - 1го моба хватает мейн танк, 2й агрится рандомно на 1го из членов пати, тот кидает детаунт и бежит к мейнтанку, что бы тот переагрил 2го "брателу". После того, как оба моба завяжутся на мейнтанке, тот пересекает "линию взгляда", это переводит обоих мобов в милишный режим - дальше танк держит, все дамагают... человек с золотой аурой заходит к боссу. спиливаем 25%
    ВАРП.
    СОБИРАЕМСЯ.
    третий этап "Дяди короля". Мобы без особых "закидонов", но на данном этапе есть неслабый шанс получить молнию от главного босса. Мобы кидают аое на цель (как мобы перед 1м боссом), из которой надо выбегать. И так, техника, собираем "радугу" под защитными моралями. Дальше делимся на 2 группы - милишники+мейнтанк и хиллеры+рдд. 1я группа танкует/дамагет дядюшек за колонной, 2я стоит за соседней колонной и всячески помогает 1й. Как только кидается дот на кого-нибудь, группа, под которую кинули дот, бежит к колонне за которой стоит группа без дота, а "свободная" группа бежит к следющей колонне... ну и т.д.
    убили мобов... зашли к боссу..
    ВАРП.
    СБОР.
    четвёртый этап "Брат и Дядя". Молнии сверкат шо ППЦ. Но не обращаем на них внимание - ибо не поможет Cool (советуют иметь толщину 8 к где-то) Брата кайтим, дядю пилим как на 3м этапе. Зарезали 2х родствеников. Золотой заходит к боссу. Пилим босса.
    УРА мы прошли 7го Cool
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Angris Вт 15 Дек 2009, 10:04

    Почитал еще буржуйские тактики. Все пишут что 2 и особенно 3 стадии надо танчить строго за колоннами чтобы избежать молний.

    4 стадию судя по переводу Мина танчить там бесполезно, так что вся надежда только на группхил.
    Prorock
    Prorock


    Сообщения : 1070
    Дата регистрации : 2009-01-30
    Возраст : 50

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Prorock Вт 15 Дек 2009, 10:36

    1я стадия: определились что 1го кузена кобсу хватает абил контролить нон-стоп на месте -отбрасывание вырубает на 5 сек с тактикой Отринь тьму кулдаун 10сек, Решительный ответ роняет на 7-8 сек с откатом в 20 секунд, Ярость небес роняет на 15 сек с откатом в 20 секунд. Т.е. даже избыток контроля. Но для безопасности нужно контролить с запасом, вырубать за 1-2 секунды до конца. Поставлю Dufftimer обязательно, а то иконки увеличил абил в Pure, поставил отображать только свои эффекты, но все равно иногда путаюсь.

    С остальными все ясно и понятно в принципе. Но, прочитав, обнаружил у себя недочет, который надо учесть - во время сбора после варпа надо юзать дефензивные морали. Т.е. танковую 4-ю, -75% дамага по всем членам группы в радиусе 100фт...
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Angris Вт 15 Дек 2009, 10:43

    Да, ты используй деф моральки, а я атакующие. Я посчитал мне хватает времени на то, чтобы на 1 адда слить мораль и накопить ее как раз к началу атаки жрицы.
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Вт 15 Дек 2009, 12:05

    момент по деф моралям - их надо использовать перед варпом.
    Ибо после варпа, мы оказываемся вне этих 100 футов... а перед варпом - мы все в 1 месте
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Angris Чт 17 Дек 2009, 15:01

    К вопросу о 7 боссе

    Я вспомнил одну вещьSmile, у меня есть тактика позволяющая ронять мобов 1 раз в 3 сек без отката.

    Т.е. если удар не спаррирован то я могу держать 1 моба все время в отключке и при этом бить его. Правда при этом мне не придется запускать 3-й баланс ЭД, что уменьшит дамаг процентов на 30%, но результат все равно должен быть неплохой.

    Но если моб спаррирует удар, то он включит ауру и шансов уже не будет.
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Чт 17 Дек 2009, 21:01

    если он будет лежать,т.е. если его контролить за 1-2 сек. до конца контроля, то парировать он не сможет
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 18 Дек 2009, 09:56

    что то надо решать с дамагом по урне, почему-то у нас его не хватает...
    а так все норм, до 5 дошли с 1 вайпом.
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Пт 18 Дек 2009, 10:31

    ладно уж, уговорили.... вам запилю урну
    если серьёзно, то на урне я включаю молитву на дамаг 150 дамага с 20% вероятностью с одной стороны мало, но так как пилим дружно и активно 1-2 к за заход должно давать...
    плюс - все доты/хоты надо юзать в начале стадии... ибо когда заканчивается стадия все долгоиграющи эффэкты слетают.


    з.ы. ну тут вот если вдруг пройдём до 8го босса


    Последний раз редактировалось: MeanLizard (Пт 18 Дек 2009, 10:51), всего редактировалось 1 раз(а)
    Дзисумо Эллендайн
    Дзисумо Эллендайн


    Сообщения : 241
    Дата регистрации : 2009-09-06
    Возраст : 33
    Откуда : Москва

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Дзисумо Эллендайн Пт 18 Дек 2009, 16:33

    Angris пишет:1. Как сказал Дзис у него просто не работала кнопка включающая бурст дамага, с ним бы урну запилили.

    не факт, мой бурст даст спилить максимум 2% за заход, надо мне билд под гпг переделывать...
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Angris Пн 21 Дек 2009, 16:28

    Вот интересная штука
    http://rutube.ru/tracks/2694269.html?v=d09703d60317e04b43362819ccc42a6a

    Мне Респек (2-й СМ Шалии) скинул видео как они проходят 7 босса (я тут писал уже, что просил его о помощи). Видео свежее и абсолютно жизненное.

    Смотрим, изучаем.
    Prorock
    Prorock


    Сообщения : 1070
    Дата регистрации : 2009-01-30
    Возраст : 50

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Prorock Ср 23 Дек 2009, 22:16

    Думал и анализировал вариант с 1м танком на 5м боссе.
    Предлагаю следующий - чтобы я удержал дамаг 2-х мобов нужно:
    - Ангрис ставит гвард на меня (этим забирает у меня 50% аггро)
    - аггротактику убирает
    - вместо нее тактика на +дамаг, минус бронь и минус аггро (-15% аггро)
    - убираю бесполезную тактику на +10% крита
    - так как бьют физиком, то ставлю тактику на -50% времени кулдауна на бафф армора (если меня под ним бьют еще и реген АП получаю), вставляю бафф в танкующую цепочку чтобы не забывать юзать.
    - так как бьют физиком имхо полезнее крутить ауру на выносливость вместо резистов, а также можно занять один слот под тактику на +160 выноса (или как вариант перекачать билд заменив такику на 10% крита с блока на +15% парри с удара щитом и поставить ее).

    При АОЕ босса Ангрис убегает как все обычные дамагеры из радиуса. В дамаге остальным нужно воздерживаться от аое-дот и абил типа файрболлбаража, чистый директ...

    Вот мой "идеальный" вариант билда: http://www.wardb.com/career.aspx?id=10#0:0:13:8712:9:640:29:8045:8060:8056:504
    Ауры - дамажащая, выносливость/резисты, на +15% хила реген од и хп...
    вот абила на которую уменьшаю кулдаун тактикой http://www.wardb.com/spell.aspx?id=8016
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 44
    Откуда : Донецк, ДНР

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор MeanLizard Вс 27 Дек 2009, 10:47

    вчерашние итоги - урну спилили со 2го раза, благодоря абилке сма на уменьшение кулдауна абилок сопартийцев (чуть было не спилили с 1го раза) Cool
    вроде неплохой результат получился и в 1го танка по схмеме мейн танк гвардит милису(хз почему она вызывает столько агро, может этот босс хейтит эльфов), офтанк гвардит мейна агротактик(весь дамаг в мейн танка не всегда получается отхилить) в этом случае спиливаем победов вообще в лёт...

    теперь по 6му занятная цитата с вархаммер альянся

    Remember that pillars only give buffs if they are fully up or have the orb on top of them. You should be able to tell roughly how many pillars are affecting each boss by keeping an eye out for these.

    т.е. ещё надо учитывать наличие огней над столбами
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Angris Ср 13 Янв 2010, 15:42

    Долгое время, пока наша группа была единственной кто проходит 7-го босса в ГПГ тактику не разглашали, но думаю теперь уже можно поделиться.
    Тактика прохождения 7-го босса (мы проходили в составе БОрк, Магус, Сорка, Сквиг, Шама (ваш покорный слуга), Кейн):
    Предварительная подготовка.
    1. Поднять резист к духовному урону насколько возможно (весь урон от босса духовный) бобрам в этом плане проще, они и так от сорок его держат на максимуме.
    2. Желательно иметь флаги с тактикой на несрабатывание. (помогает шансово, но иногда очень сильно) Распологают 2 флага на лесенке к боссу по 1 с каждого входа в комнату.

    Тактика прохождения:
    1. Стадия. С 1-го входа заходят танк и хил, со 2-го все остальные. Танк берет 1-го моба, заранее выбранный (и натренированный) кайтер берет 2-го. Далее снимаются ауры, для простоты мы делали это по следующему правилу Красная+Синяя, Красная+Зеленая, Синяя+Зеленая (все 3 встречи практически одновременно). Дальше без разницы в каком порядке.
    Танк ведет своего моба по кругу, в направлении совпадающем с направлением движения 2-го кайтера. Оба ведут своих мобов по внешнему радиусу, при должном умении можно "цеплять" мобов за колонны. Мобы водятся БЕЗ контроля, так как слишком часто потом начинают дурковать и срываться. 1-м убивается мобу у кайтера, потом все переключаютсяя, на танковского.
    После смерти обоих, снять защиту с босса и фулл дпс в него.

    2-я стадия: Танк агрит обоих мобов, вся остальная группа бегает по внешнему радиусу, прячась за колонны. Ауры снимаются, всей толпой убиваются за 1-й из колонн (хилы не забываем про дот).
    После смерти обоих, снять защиту с босса и фулл дпс в него.

    3-я стадия: Я знаю три способа пройти 3-ю стадию, за один из них меня назовут багоюзером, но чисто пох.

    1-й способ (самый честный, но самый трудный в исполнении): танк берет обоих мобов, и на внутреннем круге выпрыгивая из луж их убивают.
    2-й способ (не совсем честно, но без бага): танк берет обоих мобов и уводит их в 1-у из маленьких комнаток перед боссом, становится там в угол(у нас был БОрк, так что из аое он даже не выпрыгивал). ДД забегают туда же и выпрыгивая из аое дамагают, хилы НЕ заходят в комнату (если вся группа покинет комнату с босом он эвейдится и все начинается с 0), а прячась от молний босса за колонной отхиливают группу аое.
    3-й способ (совсем нечестно) Вес также как и во 2-м способе за 1 маленьким исключением, ДД встают на чашу с пламенем (там 2 шт перед входом) и бьют оттуда, тогда лужи их не задевают.
    После смерти обоих, снять защиту с босса и фулл дпс в него.

    4-я стадия: Снять с танка ауру, он берет обоих мобов и убегает из комнаты вниз. Остальные снимают защиту с босса и фулл дпс в него.


    Вот как-то так...
    З.Ы.: По этой тактике реально завалить 7-го хоть мили, хоть рдд, хоть смешанной группой.
    __________________
    Шамец 40/6+
    Все Прах
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Про Гпг Empty Re: Про Гпг

    Сообщение автор Angris Сб 23 Янв 2010, 21:22

    Всем смотреть видео с 8 босса
    https://www.youtube.com/watch?v=4yCk1ehKxF0&feature=player_embedded

    И еще, меня уже очень сильно беспокоит тот факт что на ГПГ все кроме меня просто забили. Это очень плохо, мы уже упустили массу возможностей и сейчас просто скатываемся в число третьеразрядных гильдий, которые не могут протйи ГПГ.

    Пора серьезно занятся ГПГ!

      Текущее время Пт 01 Ноя 2024, 01:51