Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


Участников: 3

    класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.

    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.  Empty класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Ср 13 Июл 2011, 08:58

    Cleric - как класс... хил он и в Африке хил Laughing

    При выборе "Хила" следует понимать возможности данного класса.

    Warden - специфика игры - Хоты как таргет, так и АОЕ.
    Sentinel - специфика игры - АОЕхил.
    Purifier - специфика игры - Таргетхил.

    Души "хила" в отличии от танковых не стоит микшировать друг с другом, благодаря обилке которую можно получить вложа в душу 36 поинтов. Последующие вложения с выще 36 поинтов в душу будут давать прирост в % определенных умений (у каждого свои).
    Поэтому советую сделать выбор на одной из перечисленных душ и прокачать ее полностью до 51 поинта, что даст достаточный прирост в % к хилу...

    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.  Empty Re: класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Ср 13 Июл 2011, 09:23

    Cleric - как класс... ну что, потанкуем

    Justificar - специфика игры - танк, АОЕагр, таргетагр и как говорится хил.

    тут я конечно много сказать не могу, мало играл, если что дкмаю Аба дополнит...
    Абаэль
    Абаэль


    Сообщения : 694
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 63
    Откуда : Серпухов

    класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.  Empty Re: класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.

    Сообщение автор Абаэль Ср 13 Июл 2011, 10:57

    Клерик в спеке танка, конечно же, уступает танковому воину (warior), не так уж критично, но в сложных данжах, где всё на пределе, воин может вытянуть там, где клерик уже загнётся. Поэтому клерик в этих случаях хорош как дополнительный танк и одновременно дополнительный хилер. Отхил танкового клерика в основном аоешный, на группу/рейд или на ближайших к нему игроков, примерно как боепоп в вахе. Отхил, кстати, неплохой, при умелом использовании специальной классовой механики выходит примерно столько же, сколько выдают другие суппорт-хилеры. Практически весь отхил идёт с нанесённого дамага.

    Классовая механика клерика в спеке Justicar состоит в накапливании обвинений (convictions), до 5 штук, получаемых с каждого удачно нанесённого удара, и расходовании их на хилящие заклинания.

    У клерика, в отличие от воина, расходуется мана, а не энергия, и в сочетании с несколькими механизмами восполнения маны во время боя, это практически неисчерпаемый ресурс, а на худой конец есть и бутылочки.

    Наиболее эффективно клерик танк действует в массовых вторжениях, на главных боссах, особенно которые аоешат. Аое-отхил такого клерика здесь особенно полезен.

    Соло-игра клерика-танка абсолютно без напряга, но нудновата, поскольку дамаг меньше, чем даже у хилера в самом хилерском спеке.

    По душам я особенно не экспериментировал, но и так понятно, что основная душа - Justicar. Шаман даёт в основном прирост дамага, но совсем не существенный, Друид - дополнительный отхил и пет - фея. Пет - так себе, прикольно, но пользы от него не очень много, а частенько и мешается, цепляя нежелательных мобов, к тому же если на него ориентироваться, на старших уровнях придётся вкладывать в Друида 26 очков. Хотя я сейчас именно в таком спеке и бегаю: 26 в Друида, остальное в Джастикара, но наверняка можно придумать спек получше.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.  Empty Re: класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 12 Авг 2011, 10:53



    Характеристики

    В данном разделе мы рассмотрим, как те или иные характеристики влияют на клирика. Все характеристики подразделяются на две категории: первичные атрибуты и боевые рейтинги. Если не принимать во внимания бонусы или эффекты отдельных душ, влияние первичных атрибутов не меняется с ростом уровня. Что же касается боевых рейтингов, то чем выше ваш уровень, тем меньше бонусов на очко рейтинга вы получите. Например, 100 очков рейтинга критического урона заклинаниями дадут персонажу 20-го уровня гораздо больший шанс нанести критический урон, чем персонажу 50-го уровня.
    Характеристики рассчитаны для клириков 50-го уровня


    Эффект (в расчете на 1 очко)

    Мудрость (Wisdom)
    Увеличивает силу заклинаний (spell power) на 0.75
    Увеличивает скорость регенерации маны

    Интеллект (Intelligence)
    Увеличивает силу заклинаний (spell power) на 0.25
    Увеличивает рейтинг критического урона заклинаниями (spell crit) на 1
    Увеличивает количество маны на 10

    Выносливость (Endurance)
    Увеличивает общее количество здоровья на 9

    Сила (Strength)
    Увеличивает силу атаки (attack power) на 0.5
    Увеличивает рейтинг парирования (parry) на 1
    Увеличивает рейтинг блока (block) на 1

    Ловкость (Dexterity)
    Увеличивает силу атаки (attack power) на 0.5
    Увеличивает рейтинг критического урона оружием ближнего или дальнего боя (physical crit) на 1
    Увеличивает рейтинг уклонения (dodge) на 1

    Сила заклинаний (Spell Power)

    Увеличивает дпс от заклинаний (spell dps) на 0.2
    Увеличивает рейтинг парирования (parry) на 1,95*
    Увеличивает рейтинг блока (block) на 0,3*

    Сила атаки (Attack Power)
    Увеличивает физический дпс на 0.1

    Критический урон заклинаниями (Spell Crit)
    Увеличивает шанс критического урона заклинаниями на 0.038%

    Критический урон оружием ближнего или дальнего боя (Physical Crit)
    Увеличивает шанс критического урона оружием ближнего или дальнего боя на 0.038%

    Фокус (Focus)
    Увеличивает шанс попадания ваших заклинаний на 0.2%

    Меткость (Hit)
    Увеличивает шанс попадания ваших атак оружием ближнего или дальнего боя на 0.2%

    Блок (Block)
    Увеличивает шанс блокирования на 0.049%. Увеличивает количество урона, который вы поглощаете при блокировании, на 0.105%.

    Парирование (Parry)
    Увеличивает шанс парировать на 0.016%

    Уклонение (Dodge)
    Увеличивает шанс уклонения на 0.024%

    Броня (Armor)
    Снижает количество урона от оружия ближнего или дальнего боя на 0.006%

    Стойкость (Toughness)
    Снижает количество урона от критических ударов, нанесенных не игроками, на 2% от базового значения.

    * Для танков-вершителей с соответствующим билдом


    [Первичный] Мудрость (Wisdom)

    Это наша главная характеристика; на клириковских вещах ее обычно больше всего. Дпс клирики часто предпочтут вместо нее интеллект (Intelligence), однако для хилеров и танков нет ничего лучше мудрости. Она дает силу заклинаний (spell power) и восстановление маны.

    [Первичный] Интеллект (Intelligence)

    Еще один кастерский атрибут, наиболее полезен для дпс и неплох для лечения. Клирикам-танкам он обычно не нужен. Интеллект повышает общее количество маны, шанс нанесения критического урона и силу заклинаний, но в меньшей степени, чем мудрость.

    [Первичный] Выносливость (Endurance)

    Чрезвычайно полезный атрибут для клириков-танков. Другим ролям не стоит стремиться набирать этот стат, потому что единственное, что он дает - это увеличение максимального количества здоровья.

    [Первичный] Сила и ловкость (Strength и Dexterity)

    На экипировке клирика вы не встретите ни силы, ни ловкости, поэтому эти атрибуты можно получить только с помощью энчантов или баффов. И тот, и другой дают увеличение силы атаки (attack power). Сила дает также рейтинг парирования (parry) и блока (block), а ловкость - рейтинг уклонения (dodge) и критического урона оружием (physical crit).

    Сила заклинаний (Spell Power)


    Увеличивает урон и лечение ваших заклинаний. Клирикам-танкам эта характеристика дает увеличение парирования (parry) до 1.95 за каждое очко и увеличение рейтинга блока (block) до 0.3 за каждое очко, в зависимости от билда. Друиды, вершители (Justicar) и шаманы получают по одному очку силы атаки (attack power) за каждое очко силы заклинаний (spell power).

    Сила атаки (Attack Power)

    Увеличивает урон от ваших физических способностей. Друиды, вершители и шаманы получают по одному очку силы атаки (attack power) за каждое очко силы заклинаний (spell power).

    [Рейтинг] Критический урон заклинаниями (Spell Crit)

    Увеличивает ваш шанс критического урона заклинаниями. Для клириков, использующих души друида, вершителя и шамана, каждое очко в рейтинге критического урона заклинаниями (spell crit) также дает одно очко рейтинга критического урона оружием (physical crit).

    [Рейтинг] Критический урон оружием ближнего или дальнего боя (Physical Crit)

    Увеличивает ваш шанс критического урона физическими атаками. Для клириков, использующих души друида, вершителя и шамана, каждое очко в рейтинге критического урона заклинаниями (spell crit) также дает одно очко рейтинга критического урона оружием (physical crit).

    [Рейтинг] Фокус (Focus)


    Увеличивает ваш шанс попадания заклинаниями. Ваш промах зависит от многих факторов, например, от разницы в уровне между вами и целью. Клирикам, использующим души друида, вершителя и шамана, каждое очко в рейтинге фокуса (focus) также дает одно очко меткости (hit).

    [Рейтинг] Меткость (Hit)

    Увеличивает ваш шанс попадания физическими атаками. Ваш промах зависит от многих факторов, например, от разницы в уровне между вами и целью. Клирикам, использующим души друида, вершителя и шамана, каждое очко в рейтинге фокуса (focus) также дает одно очко меткости (hit).

    [Рейтинг] Блок (Block)

    Увеличивает ваш шанс блокировать атаки противника и увеличивает величину урона, который вы поглощаете при блоке. При блокировании поглощается определенный процент урона от оружия ближнего или дальнего боя. Заклинания блокировать нельзя.

    [Рейтинг] Парирование (Parry)

    Этот атрибут увеличивает ваш шанс парировать атаки противника. При парировании урон от оружия ближнего или дальнего боя снижается на 100%. Заклинания нельзя парировать.

    [Рейтинг] Уклонение (Dodge)


    Этот атрибут увеличивает ваш шанс уклониться от атак противника. При уклонении урон от оружия ближнего или дальнего боя снижается на 100%. От заклинаний уклониться не получится.

    [Рейтинг] Броня (Armor)

    Снижает урон от оружия ближнего или дальнего боя.

    Стойкость (Toughness)

    Стойкость снижает урон от критических ударов, нанесенных не игроками. Величина, на которую снижается урон, составляет определенный процент от базового урона атаки. Это танковский атрибут, который встречается только на вещах, предназначенных для танков.

    Сопротивляемость (Resistances)

    Сопротивляемость снижает урон от источников определенного типа, на который указывает название атрибута. К примеру, сопротивляемость жизни (Life Resistance) снижает урон от магии жизни (Life).
    Дзисумо Эллендайн
    Дзисумо Эллендайн


    Сообщения : 241
    Дата регистрации : 2009-09-06
    Возраст : 33
    Откуда : Москва

    класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.  Empty Re: класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.

    Сообщение автор Дзисумо Эллендайн Пн 02 Янв 2012, 23:15

    Хех, решено, буду в аое хил спеке ногебать
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.  Empty Re: класс - Cleric - обсуждение, билды и прочее.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Вт 10 Янв 2012, 15:34

    Планарное созвучие

    Земля - Выносливость - жезлы+посохи
    Воздух - Мудрость - тотемы+жезлы
    Огонь - Интеллект - двуручное+кинжала+булавы
    Вода - Мудрость - тотемы+посохи
    Жизнь - Выносливость - двуручное+кинжала+тотемы
    Смерть - Интеллект - двуручное+кинжала+жезлы

      Текущее время Пт 01 Ноя 2024, 02:10