При выборе "танка" следует понимать, что ты хочешь от данного класса.
Paladin - специфика игры - поглощение физ.урона, самохил.
Reaver - специфика игры - АОЕагр, АОЕдамаг и самохил.
Void Knight - специфика игры - поглощение маг.урона.
Warlord - специфика игры - поглощение урона + бафы на пати или рейд.
Души "танка" очень хорошо микшируются друг с другом, позволяя смешивать любые три класса в специализации талантов, что разнообразит возможность состава билдов.
Характеристики
Характеристики танка должны быть направлены по большей части на максимальную выживаемость. Для этого нужно уделять внимание следующим из них:
Значение брони
Броня - очень важный параметр для танка. Даже небольшое увеличение брони повысит вашу живучесть. Броня определяет ваше "эффективное здоровье", то есть тот урон, что вы можете вынести. Помимо доспехов, броню увеличивают некоторые таланты душ, например, Accord of Emptiness, Power From the Masses, Call to Entrench.
Сокращение повреждений
Есть таланты, которые напрямую влияют на сокращение получаемых вами повреждений, в том числе и магических.
Например, у Рыцаря Бездны есть умениеVoid, которое при взятом таланте Devourer дает бафф на снижение магического урона на 20%. У Паладина есть талант Hardened Will, снижающий магические повреждения на 9%, а у Осквернителя аналогичный талант называется Crest Mastery.
Надо сказать, что подобные баффы не складываются напрямую друг с другом, а высчитываются мультипликативно, то есть в итоге вы получите не 38%, а около 34%. Но, несмотря на это занижение, все подобные баффы все же дают прибавку и поэтому их всегда нужно брать.
Блок
Блок - один из самых значимых параметров танка. Это шанс блокировать щитом часть повреждений, который особенно раскрывается при небольших частых ударах (против групповых мобов), позволяя вам спокойно выдерживать средний урон. Так как блок зависит от силы, воины могут развить этот параметр до больших значений.
Также на блокирование урона влияют некоторые способности душ, например, Unyielding Defense Паладина.
Уклонение
Это полное избегание физических повреждений, складывающееся из значений Уворота, Парирования и шанса промаха противника. Это очень эффективный параметр, но воинам обычно не удается достичь его высоких значений.
Сопротивление магии
Магическое сопротивление - еще один параметр, на который следует обращать внимание танку, особенно, если он имеет дело с противниками-магами. Он довольно специфичен из-за наличия разных сопротивлений для каждого типа урона, поэтому определять, что будет важнее, нужно в каждом конкретном случае.
Основной источник магических сопротивлений - символы (Sigil), а также энчанты на доспехи (торс и плечи).
Toughness
Toughness - параметр, важный для танка, собирающегося в эксперт инстансы и рейды. Желательно, чтобы параметр был не ниже рекомендуемого для данного тира, нужно стремиться снижать критические повреждения до минимума (100%).
Toughness обычно в достаточной степени набирается в предыдущем тире (плечи, торс, ноги, обувь), а также может быть дополнен энчантом на торс.
Hit
Хотя Hit - не основной параметр для танка, пренебрегать им не стоит, потому что большой процент промахов снизит набор вашего агро.
Последний раз редактировалось: pikaSSo(Gera) (Пн 05 Дек 2011, 11:07), всего редактировалось 1 раз(а)