Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


+4
MeanLizard
Майлз
Reznor
Arkan
Участников: 8

    Вселенная Warhammer

    avatar
    ?????
    Гость


    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор ????? Ср 06 Май 2009, 18:57

    Увлекаюсь в основном WH40K!!! Эту вселенную заню хорошо, в основном ТАУ!!!
    Однажды увидев релиз выхода Вахи онлайн загорелся ей!!! А так же жду WH40K online!!!! Ох и долго ж ждать(((
    avatar
    ?????
    Гость


    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор ????? Пн 13 Июл 2009, 14:41

    Играю (хотя и редко)Smile
    Warhammer FB:
    Высшие Эльфы - ростер на 4 тысячи очков могу выставить.

    Также пылится на полках WH40к (Tau и Chaos Space Marines) и мега игра БФГ, на которую большинство флотов есть в наличии.
    По мере возможности могу ответить на ваши вопросы по данным настолкам.

    п.с. Плюс залегли на полку, из-за провала нового релиза правил офигенные по красоте миньки системы Confrontation. Жаль, клёвая была игруха-скримиш.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Reznor Пн 13 Июл 2009, 14:51

    почему-то у нас все настольщики разбросаны по разным городам и весям Smile
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Angris Пн 13 Июл 2009, 15:00

    Играю в ВХФБ. Ростеры на Хай эльфов и Бретонию (Бретония - фаворит, будет в аддоне - сделаю себе бретонского рыцаря).

    Ненавижу красить армии, а бретонцы такие красивые когда покрашенные Smile
    avatar
    ?????
    Гость


    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор ????? Пн 13 Июл 2009, 15:05

    Reznor пишет:почему-то у нас все настольщики разбросаны по разным городам и весям Smile
    В Москве, Питере полно настольщиков. Wink
    avatar
    ?????
    Гость


    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор ????? Пн 13 Июл 2009, 15:13

    Angris пишет:
    Ненавижу красить армии, а бретонцы такие красивые когда покрашенные Smile
    А чего бретов красить то? Там затруднения могут быть только с плащами/знамёнами.
    Покрась Хаёв или Вудов Wink Над покрасом лиц и драг.камушков можно долго силу воли тренировать Smile)
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Angris Пн 13 Июл 2009, 15:23

    Вообще ничего не крашу. Только испорчу, а деньги платить профессиональным художникам за покраску миниатюр - жалко.
    avatar
    ?????
    Гость


    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор ????? Пн 13 Июл 2009, 15:43

    Angris пишет:Вообще ничего не крашу. Только испорчу, а деньги платить профессиональным художникам за покраску миниатюр - жалко.
    Главное было бы желание.
    Берёшь МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ миниатюру и красишь.
    Не понравился результат - в ацетон.
    Второй заход.
    Игровой покраске особых изысков не нужно - бывает очень жалко, когда ты красил миньку целый день,неделю,год Smile) а она с игрового стола падает или при транспортировке царапается. Да и затруднительно например покрасить армию 200-300 крыс/гоблов/зомбей с градациями одинаково качественно.

    Если будет желание учится красить - могу скинуть неплохие гайды для начинающих.
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Angris Пн 13 Июл 2009, 15:53

    Да есть у меня эти гайды в том числе и официальные. Но я уже давно понял что художество, это не моя стезя.
    Ингварсон
    Ингварсон


    Сообщения : 773
    Дата регистрации : 2009-07-30
    Откуда : Москва

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Ингварсон Пт 07 Авг 2009, 12:16

    Познакомился с Дарк Омена, но
    времена были темные - не знал вообще что такое ВаХа и с чем сие есть,
    поэтому дальше знакомства с игрой не ушло,
    спустя долгий промежуток попался ДоВик, а через него
    интернеты, литература ну и понеслось...

    П.С. Печать Хаоса дико не понравилась - по сравнению с Дарк Оменом легкая
    прогулка, та и в плане тактики угловата.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Reznor Сб 19 Ноя 2011, 10:24

    За две тысячи лет до рождения Сигмара, примерно за сорок пять веков до нынешнего времени, в крупнейшем из городов Нехекхары (Великой реки), который назывался Кхемри, в семье брата правящего Царя – Жреца, впервые увидел белый свет мальчик, которого назвали Нагаш. С юных лет он стал могучим воином и истинным знатоком магии своего народа, и со столь же юных лет его привлекла загадка смерти.

    Он мог неделями бродить среди некрополисов, изучая древнейшие захоронения. Он не пропускал ни одного обряда, когда жрецы готовили усопших к переходу в мир иной. Наблюдал, как великие воины погибали на полях сражений. В итоге, Нагаш решил, что не допустит своей гибели и никогда не умрет.

    Прирожденный колдун, обладающий выдающимися магическими способностями, обладающий властью и деньгами, Нэгаш начал проводить неописуемые опыты в поисках бессмертия. Вскоре все вокруг стали избегать племянника Царя. А тот, через недолгое время, добился первых успехов. Ему удалось получить снадобье на основе человеческой крови, продлявшее жизнь испившему его.

    Нагаш организовал круг детей – аристократов, которые получали это снадобье из его рук и становились его верными приближенными.

    Древние надписи на обелисках тех времен гласят, что народ Нехекхары был любим богами и самые первые нехекхаранцы получили знания об искусстве, ремесле и магии из рук богов. Под знаменем Кхемри цари Нехекхары очистили свои земли от вездесущих зеленокожих, и подчинили себе соседние племена. На пике своего развития Нехекхарианская империя охватывала огромную территорию: от самых границ современной Империи на севере до самых Южных джунглей, от Восточного океана до Западной пустыни.

    Расцвет Нехекхары пришелся на правление Сеттры – именно он прекратил многовластие, подчинив себе царей всех городов, и именно он объявил Кхемри столицей Нехекхары и сделал его самым могущественным и процветающим городом. Парадоксально, что Сеттра, внушавший страх половине мира, сам жил в непрерывном страхе – ожидании собственной смерти. Сеттра заставил всех своих жрецов Личей непрерывно искать способ обеспечить ему вечную жизнь. Многие годы жрецы Кхемри экспериментировали, варили различные зелья, путешествовали по далеким странам, бесконечно творили заклинания в поисках ответов на свои вопросы. В итоге, как самые разумные и просвещенные люди своего времени, они пришли к выводу, что секрет истинного бессмертия им недоступен. Но опять же, как самые разумные люди своего времени, они побоялись рассказать об этом своему царю, также часть своих открытий жрецы предпочли утаить для себя. Используя приобретенные знания и магические ритуалы, жрецы сумели существенно продлить жизнь Сеттры, да и свои собственные заодно. Народ Нехекхары рождался и умирал поколение вслед за поколением, а Сеттра и его жрецы, казалось, живут вечно. Затормозив приход смерти, жрецы продолжали слабеть и стареть. Продолжал стареть и их царь. И вот пришел день, когда Сеттра, полный гнева и горечи на своем последнем издыхании, умер. Жрецы Личи поклялись на его смертном одре, что они научатся при помощи магии и особых ритуалов воскрешать умерших в новом, неуязвимом теле. Над его телом свершили самые секретные и совершенные магические ритуалы. Тело набальзамировали до такой степени, что ни о каком процессе разложения не могло быть и речи. Похоронили Сеттру в гигантском мавзолее, скрытом под огромной пирамидой из белого камня.

    Многие тысячи лет Личи хранили огонь в гробнице Сеттры, поддерживая его дух магией и жертвоприношениями, готовясь ко дню его пробуждения. А во все остальное свободное время, жрецы наслаждались властью уступавшей по своей силе только власти новых Царей. Все наследники Сеттры с течением времени разделяли его судьбу – после смерти каждого нового царя, его тело бальзамировали и хоронили внутри очередной огромной белой пирамиды в ожидании воскрешения из мертвых. Через пару тысячелетий города мертвых затмили своими размерами и великолепием мимолетные города живых. Вся культура Нехекхары стала базироваться на обязанности сохранения тел царей и ожидания их воскрешения из мертвых, а с годами и более мелкие дворяне стали требовать для себя таких же почестей после смерти. Через какое – то время вся Нехекхара представляла из себя Некрополисы - города мертвых, возвышавшиеся над городами живых.

    Вернемся к Нагашу. Если Сеттра возглавил первую династию королей Нехекхары, то Кхетеп, дядя Нагаша, возглавлял уже третью династию королей. Как и все его предшественники, Кхетеп в ожидании смерти и последующего за ней воскрешения, возвел огромную белую пирамиду с мавзолеем. Строительство пирамиды пришлось на самый период расцвета Нехекхары, вся страна присылала туда рабов и самые экзотические материалы в течении двадцати пяти лет. В итоге пирамида получилась самой крупной и великолепной, и получила название Великой. Вскоре после смерти Кхетепа и его похорон, когда трон Кхемри перешел к брату Нагаша, Тутепу. Нагаш приступил к осуществлению зверского и коварного плана – при помощи своей многочисленной свиты, испившей его волшебное снадобье, Нагаш поднял кровавый мятеж, перебил верных своему брату людей, а самого Тутепа живьем замуровал в Великой пирамиде. Так Нагаш стал царем Кхемри.

    Годы сменялись десятилетиями, и те, кто пил снадобье Нагаша, начали избегать солнечного света. Пьющие кровь стали предпочитать темные прохладные места, и чаще всего такими местами становились громады мавзолеев Некрополиса. а сам Нагаш задумал строительство собственной пирамиды. Для привлечения потоков черной магии, пирамида должна была быть огромных размеров и непременно черного цвета.

    Власть Нагаша, занявшего трон с кровью брата на руках, стала ужасом для Нехекхары. Он увеличивал свои силы мерзким волшебством и богохульственными поступками, наслав на все свои земли проклятие богов. Он призывал злейших из демонов, и подчинив их своей воле, узнавал темнейшие из тайн магии. Для того, чтобы достроить свою пирамиду, Нагаш обложил все земли Нехекхары непосильнейшей данью в золоте и рабах. Даже черный камень для пирамиды был найден, но располагался он неимоверно далеко и каждая привезенная в Кхемри черная глыба во сто крат превосходила по стоимости такую же, но из чистого золота. И вот гигантская черная пирамида возвысилась над всеми пирамидами Некрополиса, высосав все силы и соки из земли и людей Великой Реки. Голод пришел на смену процветания в Нехекхаре. Много городов вымерло и разрушилось. В конце концов, Цари всех городов Нехекхары объединились, позабыв про распри и амбиции, и объявили войну Нагашу, обосновавшемуся в Кхемри. К восставшим присоединились и жрецы Личи, почувствовавшие физическую опасность, исходившую от черной пирамиды.

    В первом же бою Нагаш испробовал свое мерзкое, доселе невиданное волшебство и впервые в истории Старого Мира по земле не по своей воле зашагала армия мертвецов. Благодаря способности поднимать мертвых воинов, Нагаш успешно держал оборону и увеличивал свою армию более ста лет подряд. За это время бесчисленные армии живых и мертвых, вихри темного колдовства и попросту пожары превратили земли вокруг Кхемри в безжизненную обугленную пустыню. И все же нам нужно понимать, что Нагаш на тот момент был, хотя и безумно могущественным, но все же одиноким и начинающим некромантом. Видимо, только благодаря этому войскам Царей – Жрецов удалось победить. Кхемри был взят штурмом и разрушен. Одного за другим в чреве черной пирамиды находили последователей Нагаша и, визжащих, извлекали на солнечный свет, чтобы обезглавить и сжечь. Сам же Нагаш бежал, поклявшись, что все владения Царей – Жрецов обратятся в прах и даже хуже. Все попытки обнаружить Нагаша были тщетны. Его последователи клялись, что он лег в свой саркофаг, но саркофаг оказался пустой. Апокрифичные легенды утверждают, что Нагашу удалось бежать не без помощи скавенов, но доказать или опровергнуть это никто не в силах. Пожалуй, единственное, что не смогли вообще разрушить в Кхемри – это Черную пирамиду. То ли при строительстве в цемент добавили особый яичный желток, то ли вихри черной магии укрепили камень до прочности алмаза. Так или иначе, Черная пирамида стала пустым и проклятым местом на долгие годы.

    Нужно отдать должное прародителю вампиров и некромантов, его изыскания заинтересовали многих сильных Старого Мира. Так Неферата, королева Ламии, вопреки договору между Царями – Жрецами, обнаружила часть рукописей Нагаша и не уничтожила их, а внимательно изучила. Она попыталась воссоздать Эликсир Жизни, но то ли перепутала пропорции ингредиентов, то ли руки пацану не помыли, который колбу держал… В общем, после того как Неферата испила свое снадобье, бег времени ее больше не беспокоил, зато в ней проснулась неописуемая жажда человеческой крови, которую королева, естественно, стала частенько утолять. Учтя негативный опыт Нагаша, Неферата не стала афишировать новые свойства своего организма. Она потихоньку напоила своим зельем своих приближенных, и они, первые вампиры, воцарились над Ламией под чутким руководством бессмертной королевы. При этом все их нехорошие дела и пиршества происходили внутри королевства, тайком, никоим образом не выдавая себя, и не беспокоя соседних правителей.

    Чудесной новостью для вампиров Ламии стало известие, что Нагаш жив и здоров и активно копит силы, трупы и скелеты в твердыне у Хромого Пика, которую впоследствии нарекут Нагашиззар. Повинуясь зову создателя Эликсира Жизни, вампиры отправили к нему послов. Однако, часть посланцев была перехвачена в землях Нехекхары патрулями бдительных Царей – Жрецов. После несложных пыток под утренним солнышком, пленные вампиры открыли простым смертным свой секрет. Ученые горьким опытом, Цари – Жрецы немедленно собрали объединенные силы Нехекхары, которые возглавил Царь – Жрец Алькадизар, и весьма дружно занялись истреблением вампиров в Ламии. Конечно, даже один самый простой и начинающий вампир за одно сражение где магией, а где и когтями – клыками истреблял по сотне солдат противника, но и штурмующие, во – первых кое – что смыслили в магии, а во - вторых комплектовали свои войска десятками тысяч бойцов, так что в конечном итоге войска вампиров были разгромлены, все саркофаги в Ламии уничтожены, а выжившие мирные жители с удовольствием порабощены доблестными победителями.

    Уцелевшие после событий в Ламии вампиры поодиночке стали пробираться в Нагашиззар, где их приветствовал Великий Некромант. Нэгаш окинул взором обреченных на вечную жажду крови бессмертных и остался доволен. Вампиры будут отличными полководцами для его армии, а одолевающее их проклятье лишь подтверждает, что Нагаш – гений.

    Итак, у самого великого неудачника в истории Старого Мира было все, чтобы осуществить жестокую месть всем землям Нехекхары. А земли те, кстати, оправились от ужасных последствий правления Нагаша и представляли из себя достаточно мощное государство, объединенное под чутким руководством единого Царя – Жреца Алькадизара Завоевателя. И когда легионы нежити под командованием пьющих кровь на костяных галерах пересекли Горькое море, Проходы Нагаша и Море Ненависти, и высадились среди руин Ламии, их ожидал обалденный сюрприз. Мертвецы встретились с хорошо организованной, закаленной в боях, обладающей мощной магической поддержкой, а, главное, объединенной армией Великой Реки. Не будем живописать всех ужасных прелестей того кровопролития, скажем только, что армия нежити в итоге опять была разбита, а ее полководцы – вампиры уже привычными дорожками опять поодиночке стали возвращаться в Нагашиззар. Гневу Нэгаша не было границ. Часть побежденных полководцев прямо во время доклада были им лично прокляты, да так, что муки их стали столь же бесконечны, как и их жизнь, а их вопли отчаянья и боли непрерывно доносили до всех, имеющих слух, рассказ об их страданиях. Ближайшими, имеющими слух, оказались оставшиеся вампиры, не пошедшие на доклад. Прекрасно, подробно и в красках представив себе, что их ожидает при встрече с Нагашем, они предпочли попросту разбежаться. Дабы избавиться от преследования, разбежались они поодиночке и в разные стороны. Так первые повелители нежити распространились по всему Старому Миру. Кто - то начал создавать собственные царства мертвых, хотя бы в масштабах собственного замка, другие прославились как искусные некроманты, третьи стали великими воинами и полководцами. И каждый из них основал свою Линию Крови, которые, плодясь и умножаясь, и по сей день ужасают смертных.

    Естественно, злоключения Нагаша на этом не закончились. Переходим к кульминации.

    Сразу следует упомянуть, что согласно апокрифичным легендам, Хромой Пик неспроста был выбран местом главной ставки Нагаша. В стародавние даже для Нагаша времена, при строительстве твердыни глубоко под землей был обнаружен, как сказали бы сейчас, «мощный источник энергии» - кусок варп – камня гигантских размеров. Естественно, обнаружившие его, как и все другие строительные бригады быстренько скончались от чего – то типа лучевой болезни. Другие строители, защитившись магией, как смогли, укрыли варп – камень землей и «саркофагом» из мрамора и гранита. Изучая древние хроники, Нагаш понял, что энергия варп - камня поможет ему усилить собственную магическую мощь и именно поэтому обосновал свою ставку поближе к желанному. Единственная проблема заключалась в том, что даже Нагашу было опасно подбираться близко к такому количеству варп – камня, да и поднять/перенести/обработать такую глыбу было никому не по силам. Некромант нашел единственный выход – заключил некий договор с вездесущими скавенами, которых, как известно не берет ни варп, ни атомная бомба. Подробности этого договора неизвестны – да и бессмысленно их узнавать, поскольку обе стороны в итоге планировали его нарушить. И пока Нагаш поднимал скелетов из гробниц, принимал вампиров из Ламии, безрезультатно пытался воевать с Кхемри, скавены, кусочек за кусочком, отгрызали варп – камень и (все, что не сгрызали по дороге, естественно) сдавали Нагашу. Таким образом, Нагаш получил возможность в тысячи раз умножить свои силы, накопив запас варп – камня в подвалах Нагашиззара… Но это всего – лишь легенды – апокрифы…

    Для начала Нагаш решил уничтожить в Нехекхаре все живое, начиная с людей и заканчивая жуками – скарабеями. Он отравил главную реку страны Витае, напичкав ее, предположительно, варп – камнем, до тех пор, пока ее воды не стали представлять из себя чистый яд. Вся жизнь умерла на ее берегах, и с тех пор ее название сменилось на Мортис. От реки по стране пошли страшные болезни людей и животных, и вскоре количество умерших значительно превысило количество оставшихся в живых. Алькадизар сидел на троне, наблюдая, как его страна погибает от врага, которого он не в силах победить. Он видел, как умирают его друзья и советники, видел гибель собственных детей и возлюбленной жены. Когда войска Нэгаша вновь пришли в Кхемри, ряды войск Алькадизара были тонки как папирус. Скелеты дорезали оставшихся в живых защитников Нехекхары, а самого Алькадизара пленили и заточили в подвалах Нагашиззара.

    И вот тогда Нагаш начал творить самое главное, мощное и страшное заклинание в своей жизни. Он говорил слова заклинания, а на сотни миль от Нагашиззара небо темнело, а земля содрогалась. Когда заклинание достигло своего пика, мощнейшая волна магической силы вырвалась из тела Нагаша и накрыла собой все земли Великой реки. В течении секунд оставшиеся в живых люди старели и умирали, животные обращались в прах, трава жухла и чернела. Через минуту в Нехекхаре не осталось ничего живого. Планируя использовать свежее количество трупов для поднятия армии нежити, способной завоевать весь мир, Нагаш предался забытью, обессиленный таким магическим экспериментом. А в это время Алькадизар был освобожден от своих оков таинственными существами, закутанными в черные плащи (ну ясен перец, что скавенами). В его руки вложили страшное оружие – могучий клинок, способный убить Нагаша. С одной стороны Алькадизар старел на глазах, пораженный заклинанием Нагаша, с другой стороны, клинок был так напичкан магией и варпом, что с Алькадизара по дороге отваливались куски его обожженной плоти. Но ненависть на время стала сильнее смерти. Алькадизар вступил в тронный зал Нагаша. Одни источники говорят, что между ними состоялся финальный поединок, достойный концовки голливудского блокбастера, мы же согласны с другими источниками. Конечно же Нагаш находился в беспамятстве после столь мощного магического обряда и Алькадизар попросту пошинковал его тело на мелкие кусочки. После этого история умалчивает о судьбе Алькадизара, но мы думаем, что порадоваться мести он уже не успел. Что же касается Нагаша, то его части тела были сожжены (уже неважно кем), а пепел развеян по ветру в разные части света. После чего прах Нагаша в течении столетий пытался собраться воедино. Такова была магическая сила, пропитавшая тело Великого Некроманта. Уцелевшие пылинки цепляли на себя все, что встречали по дороге – то бишь другие пылинки и грязь, а многие части плоти были уничтожены безвозвратно. В итоге, по прошествии тысячелетий Нагаш восстал, но при этом визуально он представлял из себя черный трехметровый скелет. Но это уже совсем другая легенда из истории Старого Мира.

    Все, что осталось движущегося, но неживого в Некрополисах Кхемри – это Жрецы Личи. Их тела, которые многократно пережили срок, отпущенный им природой, казалось, никак не пострадали от заклинания Нагаша. Но это не совсем так. Личи наконец – то стали бессмертны, но совсем не тем путем, которым желали, и не по своей воле.

    Магия Нагаша проникла и в пирамиды Великих Царей прошлого и подействовала на их набальзамированные и умасленные жертвоприношениями тела совсем не так, как на тела простых смертных. Цари пробудились от сна смерти. После веков и тысячелетий вместе с Царями восстали их полководцы и войска, захороненные подле пирамид. И в то время как воины были не более, чем скелетами – марионетками, бездумно подчинявшимися приказу Царя, то все представители правящих династий сохранили свои воспоминания о жизни до смерти, характер, эмоции и вредные привычки. Представьте себе ужас Царей и Принцев, которые ожидали проснуться в раю, а по факту оказались ходячими мумиями посреди мертвой земли с ядовитой водой и скелетами подданных.

    Поскольку каждый восставший Царь в свое время был единственным и неповторимым, а теперь являлся лишь одним из многих, столь же великих, после краткой словесной перебранки на тему «а я тут главный – а ты почему без короны», для оперативного снятия стресса и по всеобщему разногласию, представители великих династий развязали сражение тут же, между своими усыпальницами. Двое суток беспрерывно, не сбавляя темпа, шла резьба по кости среди пирамид, глухой звон ржавого оружия об окаменевшую кость лишь изредка перекрывали крики очередного Великого Царя на тему «а моя пирамида выше - а моя пирамида шире». И тут задрожала земля вокруг пирамиды Сеттры, и Первый из всех Царей вышел посередь поля брани, окруженный десятками тысяч скелетов только личной охраны, не говоря уже о гвардии и слугах. Для начала разговора повторно умерли несколько Царей из младших династий, а их армии были буквально растоптаны в пыль. После этого бой прекратился и Сеттра перешел к конструктивному общению с трупами потомков. После краткого монолога на тему «не понял… Вы кто? А Я КТО?» все мумии Царей быстренько присягнули Сеттре на верность хотя бы из чувства сохранения того, что от них осталось. Так Сеттра вновь воцарился над всей Нехекхарой.

    Если честно, после этого нам бы очень хотелось послушать разговор Сеттры с Личами, но к сожалению, он происходил при закрытых дверях мавзолея. Официальные хроники сообщают, что Жрецы Личи попытались дать объяснения Сеттре на тему: почему его пробуждение произошло не в срок и не так, как было обещано. В ходе объяснений, распростертые перед царем, Личи и поведали Сеттре историю его земель за несколько прошедших тысяч лет вообще, и историю заклинания Нагаша, в частности. Тем не менее, личный летописец Царя Царей утверждает, что Великий сдержал свой гнев. Все мумии своих потомков он разогнал обратно по гробницам спать, а Личей послал с глаз долой, приказав им будить Царей и поднимать скелетов по его первому свистку на случай войны. Сам же Сеттра водрузился на трон, взяв на себя долг охраны королевства. Нагаш был занесен в черный список под первым номером, ибо Сеттра подозревал, что от того исходит главное зло и опасность для всего Старого Мира.

    Так Нехекхара стала Царством Мертвых.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Reznor Сб 19 Ноя 2011, 10:52

    Зандри - это город на территории Нехекхары, посвященный Уалатпу, богу стервятников, далеко на юге. Он является частью империи Королей Гробниц Кхемри и был первым построенным городом в Нехекхаре.
    Город был воздвигнут королем Закашем и, по слухам, именно здесь были изобретены алфавит и письменность. Он расположен примерно в 600 милях на северо-запад от Кхемри в дельте Великой реки Мортис. Будучи расположенным недалеко от Болот Ужаса, город сильнее других пострадал от разорения и мора после того, как заклинание Нагаша осквернило землю Нехекхары. Как и его ближайший сосед, город Нумас, Зандри ужасно пострадал, когда его земли были отравлены, а растения умерли. Хотя у Зандри был выход к морю и возможность питаться морепродуктами, его население все равно вымирало не по дням, а по часам.
    Впервые Зандри был завоеван Королём Сеттра, как и вся остальная территория Нехекхары. Но в итоге полис восстал и выдвинул на правление принца Ахтафа, который позже стал Королём. Позже Король Кхетеп вновь подчинил себе Зандри, и его жители стали жить в процветании, как никогда раньше.
    После того, как к власти пришел Нагаш, Зандри, а так же города Нумас, Махрак, Либарас и Расетра объединились в попытке свергнуть его тиранию (хотя сначала Зандри и Нумас выступали на стороне Нагаша). Зандри предоставил союзу войска смертоносных лучников, не раз решавших исход великих битв ранее. После изгнания Нагаша союз развалился, начались междоусобицы, и города вновь вернулись к своему суверенитету.
    Зандри завоевывали ещё трижды, сначала Король Алказзар II , а потом Алкадиззар Завоеватель. В конце концов, после того, как Сеттра восстал из мертвых, Зандри навеки подчинился его воле, а Короли Гробниц Зандри ждут его зова, чтобы вновь идти в бой под его началом.

    Король Аменемхетум

    Король Аменхетум является одним из Королей Гробниц, входящим в армии Королей Гробниц Кхемри.Он правил Зандри долгое время и был ответственен за создание огромной флотилии кораблей. Он путешествовал по морям и океанам, завоевая далекие земли во имя бога стервятников Уалатпа.
    Завоеванные им земли распространились далеко на север ( включая большую часть современной Тилеи и часть земель нынешних Пограничных Княжеств), недоступные пехотным войскам по причине гористой местности, но сильно уязвимые для морского десанта. При нем Зандри процветал.
    По слухам, после воскрешения он все так же плавает по морям со своим флотом, карая пиратов, пытающихся грабить его родину.
    Гробница Аменемхетума расположена далеко от побережья Зандри, вне пределов нынешних границ Нехекхары, но сейчас она заброшена. Она находится на самом краю земель Зандри, ближе всего к местам, которые так любил Король.
    Snorfi
    Snorfi


    Сообщения : 365
    Дата регистрации : 2010-07-27
    Возраст : 34
    Откуда : Белгород

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Snorfi Сб 19 Ноя 2011, 12:36

    Интересно =)
    Благодарю
    Prorock
    Prorock


    Сообщения : 1070
    Дата регистрации : 2009-01-30
    Возраст : 49

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Prorock Сб 19 Ноя 2011, 13:24

    Тоже с удовольствием прочел! Cool
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Reznor Сб 19 Ноя 2011, 15:50

    Инг попросил вчера осветить Cool
    Prorock
    Prorock


    Сообщения : 1070
    Дата регистрации : 2009-01-30
    Возраст : 49

    Вселенная Warhammer - Страница 2 Empty Re: Вселенная Warhammer

    Сообщение автор Prorock Сб 19 Ноя 2011, 16:32

    Кстати у Карак-Варна на форуме эта тема еще богаче освещена. Могу закросспостить.

      Текущее время Пн 20 Май 2024, 20:31