Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


Участников: 2

    Рейды (10/20) местонахождение.

    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    Рейды (10/20) местонахождение. Empty Рейды (10/20) местонахождение.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пн 27 Фев 2012, 10:14

    1. Затопленные Залы - Шрамолесье
    Количество игроков : 10
    Боссы
    1. Командир штурмовой группы Йорб
    2. Йолорал Яролив
    3. Ишкар
    4. Первосвященница Гидрисс

    1. Командир штурмовой группы Йорб

    Командир штурмовой группы Йорб является первым боссом в затопленных залах. Бой очень, очень простой, но этого следовало ожидать, так это первый рейд босс т3 контента и Трион хочет чтобы игроки вошли после прохождения т1/т2 данжей и не ощутили огромной разницы в сложности прохождения.

    Базовая информация
    Уровень сложности: 1 (Easy)
    Здоровье: 1,1 млн.
    Энрейдж: неизвестно

    Идеальный состав рейда
    1.Танк 1
    2.Хиллеры 2-3
    3.Поддержка (Архонт, Бард)
    4.ДПС

    Стратегия
    Стратегия очень проста, и остается неизменной в течении всего боя. Танк спуливает босса и разворачивает его спиной к рейду. Никто кроме танка впереди босса не стоит.
    Перед пуллом босса необходимо почистить все треш, так как танку придется водить босса по всей комнате.Причина заключается в следующем босс выберет любого игрока о чем будет сообщение на экране и произнет "Игрок, стоят по стойке смирно!" Когда он это произнесет игрок телепортируется к боссу и встанет в корни и единственное спасение для него это движение танка на 90 градусов вправо или влево так ращепление не достигнет игрока, мили дпс необходимо также двигатся за танком иначе они рескуют умереть.
    Другая эмоция босса, "Игрок, Вы не можете скрыться!" Босс применяет страх на игрока о чем будет сообщение на экране. Главное чтоб игрок в страхе не попал под клив босса о чем должен позаботится танк вовремя оттащить босса в сторону.

    Основная информация Способность и Отчет
    "Игрок, стоят по стойке смирно!" - Телепортирует и ставит в корни игрока перед боссом.
    "Игрок, вы не сможете скрыться!" - Применяется Силовое воздействие на игрока, в виде страха.


    2. Йолорал Яролив

    Базовая информация
    Уровень сложности: 5 (Средний)
    Здоровье: 1,1 млн.
    Энрейдж: неизвестно

    Идеальный состав рейда
    1.Танк один
    2.Хиллеры 2-3
    3.Поддержка (Архонт,Бард)
    4.ДПС

    Стратегия
    Йолорал Яролив стоит в бассейне в середине комнаты. Танк пулит босса и выводит его из бассейна так как стоя в воде у него увеличивается урон на 33%. Босс будет вызывать адда во время боя 100к хп при появлении которого его нужно быстро отвести от босса подальше иначе его повреждения будут увеличиватся на 33%. Задача дпс убивать быстро адда. Также будет спавнить мелких аддов 20к хп их нужно свести вместе и залить аое дпс и не в коем случае не дать им дойти до босса иначе он будет отхиливаться и бить по танку сильнее.
    Босс будет выбирать одного из игроков о чем будет надпись на экране и кастовать на него аое спел. Необходимо кастерам отойти от этого игрока, иначе получите молчанку.

    3. Ишкар

    Ишкар является третьим боссом в затопленных залах. Он является следующим шагом по сравнению с первыми двумя боссами, потому что требует внимательности от всех членов рейда. Убедитесь, что у вас есть 3 прерывателя, потому что они будут необходимы.

    Базовая информация
    Уровень сложности: 4 (Easy)
    Здоровье: 1,1 млн.
    Энрейдж: неизвестно

    Идеальный состав рейда
    1.Танк
    2.Хиллеры 2-3
    3.Поддержка (Архонт,Бард)
    4. ДПС 4-5

    Стратегия
    Этот босс сложнее чем первые два и является хорошей проверкой рейда и в случае убийства его, поможет рейду добится успеха в следующих более сложных рейдах.В Комнате босса есть круг, он стоит там. Танку необходимо держать босса весь бой в этом кругу. На протяжении боя босс кастует скилл Ice Shard, который необходимо срывать. Временами босс может его кастить друг за другом, для этого используйте трех прерывателей.
    На 75% жизней босса босс бросает вихрь смерти и вода заполнит комнату.Передвигатся необходимо по течению воды. Босс будет спавнить аддов 6к хп они будут замедлять игроков и наносить им урон в 1 к. Необходимо их убивать.Так же босс может изменить течение воды( надпись на экране), необходимо поменять направление движения.
    На 25% жизни босса он кастует ледняковую волну. Немного посложнее чем первый каст. На 2/3 комната покроется водой и необходимо будет стоять не в воде, такт как через 2 секунды вода взорвется и начнет тикать по 4-5к дамага. Три раза будет меняться расположение воды. Подсказка 1 раз стоим в центре комнаты 2 раз в середине комнаты 3 раз в самый конце ближе к стенам.

    4. Первосвященница Гидрисс

    Базовая информация
    Уровень сложности: 6 (Medium)
    Здоровье: 1,4 м
    Энрейдж: неизвестно

    Идеальный состав рейда
    1.Танк 1
    2.Хиллеры 2
    3.Поддержка (Архонт,Бард)
    4.ДПС 5

    Стратегия
    После пулла Гидрисс медленным шагом направится к порталу. Задача рейда убить 10 мобов (9 с 78k л.с. каждый, и 1 с 117K). Это означает гонка дпс нужно убить мобов быстрее чем она дойдет до портала.
    Как только мобы убиты, танк хватает босса и уводит подальше от рейда. Она переодически будет кастить цунами впереди себя, никто кроме танка впереди босса не стоит.
    В конечном счете она вызовет адда себе на помощь 117к хп, адд излучает пузырь вокруг себя,который снижает урон по игрокам. Только танк и милидд должны быть внутри пузыря. Все дпс убивает адда. После убийства адда танк снова подхватывает босса.
    Позже босс взлетит в воздух и призовет двух аддов 156к хп. Пока адды не убиты никто не бьет босса. Пока босс находится в воздухе, он будет порождать кольца воды, которые необходимо избегать.
    Наконец когда она вернулась на землю на 20% жизни, босс происнесет гидравлический шок который породит аддов 49к хп, которые медленно идут к порталу. Необходимо чтоб весь рейд находился в этом портале.

    2. Позолоченное пророчество - Мерцающие пески
    Количество игроков : 10
    Боссы
    1. Анрак Скверный
    2. Гуурлот
    3. Талгуур
    4. Улуруук

    3. Возрождение Феникса - Каменистая пустошь
    Количество игроков : 10
    Боссы

    4. Река душ - Тихие Топи
    Количество игроков : 20
    Боссы
    1. Темное средоточия
    2. Воевода Галенир
    3. Глашатай Гораф
    4. Плутон Бессмертный
    5. Альсбет Раздорная

    5. Темница Зеленокожа - Тихие Топи
    Количество игроков : 20
    Боссы
    1. Герцог Летареус
    2. Лазутчик Джохлен
    3. Оракул Алерия
    4. Принц Гилас
    5. Лорд Зеленокож

    6. Крепость Молотозвона - Горы Лунной Тени
    Количество игроков : 20
    Боссы
    1. Мурдантикс
    2. Душераздиратель Зилас
    3. Гругоним
    4. Рунный король Молинар & Принц Доллин
    5. Эстрода
    6. Старуха Замира
    7. Cикарон
    8. Инквизитор Гарау
    9. Инвар Темная Волна
    10. Йорнару & Акилиос

    PS: последовательность прохождения, увы не знаю...
    если кто знает дайте знать


    Последний раз редактировалось: pikaSSo(Gera) (Пн 02 Апр 2012, 14:54), всего редактировалось 2 раз(а)
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    Рейды (10/20) местонахождение. Empty Re: Рейды (10/20) местонахождение.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Вт 28 Фев 2012, 14:08

    Рейд разломы

    Рейд разлом- это часть высокоуровневого контента, расчитанная на рейд из 10 человек.
    Каждый из них раскрывает небольшую часть истории Тэлары, связанную с отдельным планаром и его культом.

    Разрыв (tear) для рейд-разлома можно встретить в зоне 50 уровня. Для того, чтоб открыть его, нужен специальный Lure, который можно достать двумя способами:
    1. Купить у торговца соответствующей планарной фракции (нужна репутация с этой фракцией не ниже Honored (35,000) и достаточное количество Планарита)
    2. Сделать из соответствующего Husk (покупается также у фракционного торговца, но не требует репутации и стоит меньше Планарита) и 10 Corrupted Souls (добываются из боссов Т2 инстансов, эксперт рифтов, а также изредка падают в зональных эвентах высокоуровневых зон).

    Как и обычный, рейд разлом состоит из нескольких стадий с группами мобов или боссами.

    В закрытии рейд разлома может принимать участие сколько угодно игроков, но основную награду - сундук с сокровищами - получат только члены рейда, открывшего разлом.

    Для успешного прохождения рейд разлома нужны показатели "Стойкость" для танков и "Точность/focus" для дамагеров не меньше 100. Почти везде требуются два танка. Также желательно иметь как минимум двух основных лекарей и одного вспомогательного.

    Прохождение рейд разломов:

    1. Growth of the Aelfwar (Жизнь)
    Growth of the Aelfwar (ЖИЗНЬ)
    Зона: Тихие Топи
    После открытия разлома появится NPC, с которым нужно будет поговорить. Используйте это время, чтобы расположить рейд в стороне напротив NPC, послав одного человека для разговора с ним, после чего начнется первая стадия
    1 стадия: Caine the Wild
    NPC превращается в волка, которого танк должен сразу перехватить. Волк будет призывать меньших аддов-волков (по 2 с каждой стороны). При убийстве каждого из них на танка будет накладываться дебафф, позволяющий волку наносить ему больше повреждений. Поэтому лучше, если аддов соберет на себя офф-танк, а рейд сосредоточится на главном волке. Впрочем, если танк достаточно хорошо одет, можно собрать всех в кучу и бить АоЕ. Если танка из-за дебаффов будет слишком слишком сильно пробивать, можно заменить его другим и продолжать бой.
    Также по всему рейду будет проходить тикающий урон, который нужно постоянно отлечивать.
    2 стадия: Bilevenom Sentries
    Появятся два больших паука. Оба танка должны перехватить их и отвернуть от рейда. Левый паук обладает иммунитетом к таунтам, поэтому начинать убивать лучше с правого. Оба паука будут призывать по 2-3 паучонка после фразы "Arise my child it is time to feed." Их можно игнорировать, сосредотачивая весь ДПС на одном пауке. После его убийства появится несколько маленьких паучков, их можно собрать в кучу вместе с остальными и снести АоЕ. Потом то же самое повторить во вторым пауком.
    Эпизодически они будут рандомно отбрасывать членов рейда, но это не должно составить проблему.
    3 стадия: История
    Это эвент, в котором вам покажут главных действующих лиц - боссов разлома, с которыми вам предстоит столкнуться дальше.
    4 стадия: Vinsula Deadgrowth
    Следующий босс - огромный триэнт. Вокруг него появятся 4 идола; пока они целы, босс неуязвим. Поэтому рейд должен сперва уничтожить их по одному. После убийства каждого идола будет появляться адд, которого тоже нужно быстро убивать. Потом рейд переходит к следующему идолу, и так, пока не будут убиты все 4 со своими аддами.
    Кроме того, периодически вокруг будут появляться семена. Выделите несколько дамагеров дальнего боя, чтобы быстро сносили их (у каждого семени примерно по 8000hp), прежде, чем из тех вырастут цветы. Это будут адды с аое уроном, которые, если их будет много, могут осложнить жизнь рейду.
    После того, как четвертый идол убит, оффтанк должен взять на себя его адда, а основной танк - перехватить босса, который станет уязвимым. Ее нужно сразу отвернуть от рейда, у нее сильный фронтальный урон. Босса нужно убивать как можно быстрее - через 40 секунд она снова призовет идолов, и все придется начинать сначала. После смерти босса все адды пропадут, так что не стоит тратить на них время.
    Стадия имеет ограничение по времени 8,5 минут.
    5 стадия: Earl Aelorwin
    На эту стадию у вас будет 7,5 минут. Аддов нет, поэтому достаточно одному танку держать босса.
    Периодически один из членов рейда будет заключаться в ловушку - спору, а через несколько секунд вокруг этой споры будет проходить АоЕ урон, поэтому всем членам рейда в этот момент нужно переключиться на ловушку и быстро уничтожить ее, освободив заключенного игрока, и отойти подальше от этого места. Если быстро сносить ловушки и вовремя отбегать, эта стадия проблем не составит.
    6 стадия: Marquis Valone
    Маркиз начинает бой без особенностей, поэтому танк просто хватает его и ставит спиной к рейду. Потом Маркиз начинает превращаться по очереди в предыдущих боссов, обретая их способности. Все способности будут сохраняться до конца боя.
    - На 95% hp он превратится в волка и начнет наносить рейду АоЕ урон, тикающий примерно раз в 12 секунд.
    - На 80% он станет пауком и будет периодически отбрасывать членов рейда. Также в это время начнут появляться мерцающие споры - огоньки, которые будут двигаться к Маркизу. Если спора его достигнет, она наложит на него лечащий бафф, поэтому их нужно быстро убивать, не давая приблизиться. Их можно ставить в ловушки, чтобы задержать.
    - На 40% он превратится в триэнта и начнет наносить сильный урон танку, лекари должны быть готовы. Также случайные члены рейда снова будут помещаться в споры, из которых их нужно будет освобождать, как и в предыдущей стадии.
    С этого момента мерцающие огоньки будут двигаться к боссу уже с двух сторон, выделите на них достаточное количество дамагеров.
    Продолжайте убивать огоньки, освобождать членов рейда из ловушек и отлечивать танка, пока Маркиз не будет убит.
    2. Terror of Undeath (Смерть)
    Terror of Undeath(СМЕРТЬ)
    Зона: Тихие Топи
    1 стадия: Dark Cabalists
    Довольно легкая стадия. Вас ждет 4 группы существ (1 Кабалист+ 2 конструкта в каждой). Пока живы конструкты, Кабалист обладает иммунитетом к урону, поэтому конструктов нужно убивать первыми. Лучше иметь двух танков, один из которых будет держать того конструкта, которого бьет рейд, а второй - остальных двух мобов.
    Конструкты наносят ощутимые рукопашные повреждения, поэтому их лучше отворачивать, а Кабалист также наносит урон рейду. Убейте всю троицу и повторите для всех четырех групп.
    2 стадия: Генераторы и Операторы
    Появятся 4 генератора с охранниками. Задача танка - подобраться к генератору и использовать его, получив бафф, который позволит ему выдерживать удары охранника (без этого баффа моб бьет по танку примерно по 8к за удар). Чтобы не сагрить охрану раньше времени, танку нужно подойти к генератору с противоположной от охранника стороны.
    После получения баффа оператора нужно очень быстро убивать, пока бафф еще не исчез. Повторить для всех четырех генераторов.
    3 стадия: Flesh Terror
    В этой стадии вам предстоит столкнуться с боссом, у которого нет никаких особых хитростей, кроме одной: после каждой смерти он взрывается, нанося всем в ближнем радиусе урон примерно 2-2,5к, и разделяется на два меньших босса, с половиной от своего максимального HP каждый.
    После первого разделения оффтанк должен взять одного из "половинок" и отвести подальше, а рейд - добивать второго и затем всех его появившихся половинок.
    Основная хитрость тут - бить строго через ассист точечными ударами, не используя АоЕ. Иначе можно ненароком убить мелких боссов, каждый из которых взрывается как большой, что грозит вайпом танку и ближайшим бойцам. Перед каждым убийством убедитесь, что все, кто рядом с боссом, достаточно отлечены, чтобы выдержать взрыв.
    После убийства первой половинки и всех ее последующих, рейд может вернуться ко второй и также постепенно расправиться с ней.
    Если быть аккуратными и не использовать массовых ударов, стадия будет несложной.
    4 стадия: Death Wisps
    Появятся 8 смертельных огоньков. Каждый из них обладает способностью мгновенно перемещаться к цели и при этом наносить 2-3к АоЕ урона. Поэтому тянуть их нужно очень аккуратно и, желательно, по одному. Для этого сразу после окончания предыдущей стадии рейду лучше выбежать за пределы рифта, и танку по одному осторожно вытягивать виспов. У них также сильный фронтальный урон, поэтому бойцам ближнего боя нужно следить за тем, чтоб находиться сзади (проследить за тем, куда повернут огонек, затруднительно из-за особенностей модели, поэтому лучше просто держаться строго напротив танка).
    5 стадия: Luthas Darkblade
    Для этой стадии понадобится минимум два танка. Первый держит босса, а второй - собирает аддов. Босс накладывает на танка стакающиеся дебаффы, уменьшающие входящее лечение, поэтому в какой-то момент может возникнуть надобность поменять танков местами - пусть они будут к этому готовы.
    Босс во время боя будет призывать 2 типа аддов. Первый накладывает на босса иммунитет к повреждениям, а второй - взрывается, нанося всем, кто поблизости, примерно 4к урона. Поэтому второй танк должен быстро ловить их и держать подальше и от босса, и от рейда. Первого нужно быстро убивать, и снова возвращать весь урон на босса. Второй адд сам взорвется примерно через 15 секунд после появления, главное - отвести его подальше от рейда.
    3. The Golden King (Земля)
    The Golden King(ЗЕМЛЯ)
    Зона: Мерцающие Пески
    1 стадия: Slave Driver
    Это, пожалуй, самая сложная фаза всего рейда.
    Вам предстоит убить трех боссов, каждый из которых окружен четрьмя "душами". Души наносят довольно сильный урон и могут убить не-танка с одного-двух ударов, поэтому в первые секунды танку нужно помочь, законтролив их, пока он закрепляет агро на боссе. Можно использовать, например, способность Mass Subdue Виртуоза (Bladedancer) и другие умения магов и разбойников. После убийства босса души разбегаются и исчезают.
    Повторить на всех трех боссах первой фазы.
    2 стадия: Transmorphic Shards
    Короткая фаза. Появятся 3 шарда, которые танки должны собрать на себя. Если танк хорошо одет, он может справиться и один. Единственное, за чем тут нужно следить - это за щитами, которые будут появляться на мобах. Один щит отражает урон, другой уменьшает его. Нужно переключаться и бить того моба, на котором щитов нет.
    Также шарды периодически сбрасывают агро и танк должен быть готов вернуть их на себя, а дамагеры - приостановить в это время урон.
    3 стадия: Grawl
    Grawl имеет несколько способностей: АоЕ ДоТ и спелл, наносящий урон по случайной цели. Если у вас слабые резисты, есть шанс быть убитым с одного удара.
    Когда у него остается мало здоровья, он начинает отбрасывать всех в ближнем радиусе и призывать кристаллы, которые будут его защищать. Нужно разрушить эти кристаллы, а затем добить босса.
    4 стадия: Crumbling Hulks
    Появятся два босса, которых должны взять на себя и разделить два танка. Как только один босс умирает, он разделяется на два адда, а каждый адд потом - еще на два. Сосредоточте весь урон на одном боссе и его аддах, но если танк хорошо одет и не имеет проблем с массовым агро, а в рейде достаточно людей для очень хорошего ДПС, то можно бить и всех сразу.
    5 стадия: Auricorus
    Последний босс окружен аддами, которых придется взять на себя ОТ. Адды наносят АоЕ урон и отбрасывают, поэтому лучше прижаться спиной к чему-нибудь, а босса отвести и бить в стороне. Первого адда босс активирует, когда его здровье опустится ниже 25%, а остальных троих - по очереди через некоторый промежуток времени. Если босс умирает, они активируются все сразу, и их совместные АоЕ могут составить проблему для рейда, поэтому лучше не спешить и убить хотя бы половину аддов до смерти босса.
    Босс не наносит слишком много урона. Единственный момент, который нельзя пропустить - это когда он начинает кастовать Call to the Core. Это довольно быстрый спелл, позволяющий ему вызвать землетрясение, которое отбрасывает игроков и наносит сильный урон, зачастую убивая с одного удара. Есть шанс выжить, если в момент, когда он начнет произносить это заклинание, успеть отбежать подальше. Если рейд сможет избежать землятресения, босс будет легким.
    4. The Winds of Chaos (Воздух)
    5. Hunger of the Deep (Вода)
    6. Drakith Hatchery (Огонь)


    Последний раз редактировалось: pikaSSo(Gera) (Вт 27 Мар 2012, 15:01), всего редактировалось 3 раз(а)
    avatar
    Калипсо


    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2012-03-21

    Рейды (10/20) местонахождение. Empty Re: Рейды (10/20) местонахождение.

    Сообщение автор Калипсо Ср 21 Мар 2012, 16:34

    pikaSSo(Gera) пишет:
    3. Возрождение Феникса - Каменистая пустошь
    Количество игроков : 10
    Боссы
    Эреандорн
    Беругаст
    Генерал Силген
    Высший жрец Аракурн

    После Эреандорна доступны три мини-босса - какие-то ядра. С них падают лучшие в игре кольца.

    Самое простое подземелье - Затопленные Залы. Чуть сложнее (требует лучшей координации) Позолоченное Пророчество.
    Далее по сложности идёт Темница Зеленокожа, затем Река Душ.
    Возрождение Феникса и Крепость Молотозвона - подземелья второго уровня сложности, требуют 200 стойкости у танков или 300 точности/концентрации для остальных. На данный момент это самые сложные инсты.

      Похожие темы

      -

      Текущее время Пт 17 Май 2024, 00:06