Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


+3
Snorfi
MeanLizard
Reznor
Участников: 7

    Новости SW:TOR

    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Сб 14 Янв 2012, 11:44

    Официальные форумы SW: TOR постоянно пополняются темами с отзывами игроков, которых не устраивает текущая механика классов Sith Warrior и Jedi Knight. Как известно, по многим аспектам эти классы уступают остальным, так что представитель разработчиков решил расставить точки над "i" и рассказать, как будут меняться SW и JK в ближайшее время.

    Во-первых, для обоих классов будет предложена возможность быстро сократить расстояние до цели, так как Force Push станет обнулять кулдаун Force Leap, что позволит быстрее настигать противника в PvP (дальнейшие изменения будут вноситься по необходимости). Во-вторых, увеличится выживаемость в DPS-спеках, так как сейчас урон у Guardian и Juggernaut увеличивается практически в ущерб выживаемости. Разработчики утверждают, что они отслеживают все сообщения на форумах и собираются править баланс в соответствии с конструктивными постами и пожеланиями сообщества.


    Последний раз редактировалось: Reznor (Сб 14 Янв 2012, 12:35), всего редактировалось 1 раз(а)
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Сб 14 Янв 2012, 11:44

    В разговоре с журналистами Eurogamer Джеймс Олен ответил на упреки в отсутствии инноваций в Star Wars: The Old Republic. По его словам, подобные утверждения являются несправедливыми, так как использования устоявшегося интерфейса и принципов игровой механики являются обычным делом в мире компьютерных игр в последние годы (в качестве примеры были приведены жанры FPS и RTS). Соответственно, Олен считает SW:TOR значительно более инновативным проектом, чем многие блокбастеры в других жанрах, хотя тема конкретных нововведений по сравнению с другими MMO так и осталась не раскрытой.

    Затем разговор перешел на оценки проекта обычными пользователями. Там нам сообщили, что американская публика оказала игре более теплый прием, чем европейцы, хотя разница и является незначительной. Что касается скандально низкой пользовательской оценки игры на Metacritic (6,1/10 на основе голосов 1283 пользователей), то в ней была обвинена некая группа злоумышленников. По утверждению BioWare, ситуация на Metacritic отслеживалась с самого начала, и в первые несколько часов там были замечены сотни нулевых (0/10) оценок.

    Реальным доказательством успеха SW:TOR Олен назвал продолжающийся стремительный (rocketing) рост базы пользователей, стабильно приходящих в игру каждый день.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Сб 14 Янв 2012, 11:46

    О системе наследия (Legacy) в sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic рассказал креативный директор игры Джеймс Олен (James Ohlen) в интервью сайту GameSpot. Так, будут добавлены родственные отношения между персонажами на том же сервере – игроки смогут стать братом и сестрой или отцом и сыном.

    «Создавая систему наследия, мы вдохновлялись тем фактом, что значение семейных отношений в фильмах Star Wars очень велико, - сказал он. – Самые известные родственники – Люк, являвшийся сыном Энакина. Мы хотим заинтересовывать пользователей в создании альтов и прохождении игры разными способами. Для этого и существует наследие – оно позволяет вам создать целое семейное древо, в котором альты имеют отношение к основному персонажу в качестве сына, отца, брата, друга семьи, мужа или жены».

    «Вы можете выбрать вид взаимоотношений, - продолжил он, - а затем получать опыт и уровни наследия, которые откроют доступ к умениям и перкам – целому ряду различных преимуществ, то есть – всему тому, от использования чего получают удовольствие члены вашего семейного древа. В сущности, система наследия поможет сделать прокачку более интересной, позволяя кастомизировать ее».
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Сб 14 Янв 2012, 11:50

    17 января 2012 года выйдет патч 1.1 «Rise of Rakghouls» к sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic, сообщает официальный сайт этого проекта от компании BioWare. Это первое из многих запланированных обновлений, которые будут появляться на регулярной основе. Серверы будут отключены для установки патча с 12:00 до 20:00 по московскому времени (8 a.m. – 4 p.m. GMT). Техническое обслуживание займет не более 8 часов, но может быть продлено в случае необходимости.

    В 1.1 игроки SWTOR увидят множество нововведений, основным из которых станет улучшение операции «Karagga’s Palace» - ее размер увеличится втрое. Пользователи будут сражаться против частной армии Карагги, состоящей из охотников за головами и боевых дроидов, продвигаясь к финальному бою, за что получат награды в виде новой мощной экипировки.

    Кроме этого, появится совершенно новый флешпойнт «Kaon Under Siege», в котором группы из четырех игроков будут отправляться на планету Каон в попытке найти источник вируса Rakghoul.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Сб 14 Янв 2012, 14:38

    На официальных форумах sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic опубликовано разъяснение разработчиков по поводу запланированных изменений в патче 1.1 популярных профессий BioChem и Cybertech - в целом, было уменьшено их общее воздействие на геймплей.

    «Скрафченные медкиты BioChem были слишком хорошими, - сказал представитель BioWare, - причем и по количеству предлагаемого ими лечени (часто больше половины здоровья персонажа), и по частоте, с которой их можно было использовать (каждые 90 секунд!). Это негативно влияло на игру для всех остальных – пользователи стали считать остальные профессии «глупыми» и «предназначенными для гимпов». Было также замечено, что некоторые опытные игроки отказывались проходить высокоуровневый контент, если у соратников не было BioChem».

    «Гранаты Cybertech, особенно стакающиеся с дополнительными баффами, наносили слишком большой бурст-урон в бою, при этом PvP стало слишком быстрым вопреки замыслам, - продолжил он. – С точки зрения дизайна ни одна из профессий не должна быть «ключевой» для участия в конкурентоспособном PvP и прохождении контента. Мы с большой осторожностью пошли на эти изменения, поскольку нужно было обеспечить одинаковый уровень фана для всех игроков».

    Даже после нерфа BioChem и Cybertech останутся достойными профессиями, считают разработчики, однако перестанут быть «золотым билетом» для прохождения конечного игрового контента.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Вс 15 Янв 2012, 10:31

    Патч 1.1, дополнительные изменения:

    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=706522
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Ср 18 Янв 2012, 11:07

    Разработчики Star Wars: The Old Republic определились с окончательными сроками технических работ для установки на игровые сервера Game Update 1.1: Rise of the Rakghouls. По счастью, прогнозы о задержке в несколько дней не оправдались, и обновление появится на игровых серверах 18-го января, т.е. уже сегодня. BioWare планирует, что техническая профилактика уложится в период 12:00 - 20:00 МСК. В течение данного промежутка времени все шарды и сайт SWTOR.com, будут недоступны.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Пт 20 Янв 2012, 12:39

    Видеопревью нововведений, которые появятся в будущем в sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic, выпустила компания BioWare. Разработчики планируют ввести показанное в ближайшие месяцы, в том числе - систему наследия, кастомизацию пользовательского интерфейса, новые боевые зоны, улучшенное PvP, флешпойнты, гильдейские опции и многое другое.


    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Сб 28 Янв 2012, 08:30

    Компания BioWare не раз говорила о том, что для разработки своих игр привлекает сторонние компании. Отличилась на этом поприще и компания Sperasoft центр разработок которой находится в Санкт-Петербурге и Волгограде. Причастность данной компании к разработке была установлена на одном из форумов по игровым ресурсам и датамайнингу. При разборке имен файлов содержащихся в ресурсах игры были найдены ссылки на файлы с пометкой Sperasoft и Sperasoft2.
    Некоторые забавные примеры названий:
    str.qst.test.qa.sperasoft.vevseev.banan
    str.qst.test.qa.sperasoft.vevseev.bydlo_01
    str.qst.test. qa.sperasoft.vevseev.bydlo_razborki
    str.qst.test.qa.sperasoft.vevseev.lirika
    str.qst.test.qa.sperasoft. vevseev.nu_blia_skolko_mojno
    str.qst.test.qa.sperasoft.vsherbakov.preved
    str.qst.test.qa.sperasoft.vsherbakov.questpistols
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 43
    Откуда : Донецк, ДНР

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор MeanLizard Сб 28 Янв 2012, 19:40

    забавно Cool)
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Пн 30 Янв 2012, 06:48

    Представители сайта TOR-talk.com взяли интервью у коммьюнити-менеджера sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic. Сотрудник BioWare сообщил следующие сведения:

    - готовящаяся к выходу боевая зона (вроде Huttball’а) будет включать в себя геймплей «представители одной и той же фракции друг против друга»;
    - кастомизация пользовательского интерфейса, показанная в видео «Coming to TOR», - лишь превью того, над чем сейчас трудятся разработчики;
    - моды и макросы – не приоритетная задача – возможно, их введут в будущем;
    - система наследия будет связывать некоторые расы между двумя фракциями (подтверждены новые комбинации рас и классов);
    - в будущем можно будет копировать персонажей на тестовый сервер;
    - в настоящий момент главные усилия BioWare сосредоточены на исправлении багов, хотя некоторое количество сотрудников работает над новым контентом;
    - готовятся изменения и доработки умений «crew skills» и Galactic Trade Network;
    - разработчики обсуждают возможность введения гильдейских кораблей, однако не гарантируют, что в качестве «гильдейской локации» появится корабль (также обсуждаются гильдхоллы и дома гильдий);
    - штаб-квартиры гильдий вернутся и «станут лучше»;
    - BioWare думает над потенциальным введением в SWTOR элементов из других ММО (Оружейная и т.п.).
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Вс 12 Фев 2012, 06:22

    Представители BioWare сдержали обещания по оживлению официального блога Star Wars: The Old Republic, опубликовав там первый выпуск "вопросов и ответов коммьюнити" (Community Q&A). Избранные подробности:

    - Первое значимое совершенствование системы наследия произойдет в патче 1.2. Не стоит забывать, что в рамках данной системы дополнительные опции получат как новые персонажи, так и уже существующие. Полностью новых инопланетных рас (species) в патче 1.2 не будет. Открываемые в патче 1.2 инопланетяне уже присутствуют в игре - просто они станут доступны другим классам и фракциям
    - В BioWare приятно удивлены популярностью PvP среди игроков, что привело к удвоению усилий в этом направлении. В патче 1.2 нас ждет новая Warzone, уже проходящая внутреннее тестирование. Что касается стиля игры на ней, то в BioWare обещают разнообразие любителям Hutball. Также в патче 1.2 начнется предсезонье для системы рейтингов в Warzone, включающее в себя более качественную систему организации матчей. И это только начало
    - Обладатели средней и тяжелой брони. Увидят новую социальную экипировку в патче 1.2. В будущем система социальной экипировки и вовсе претерпит значительные изменения
    - Разработчики внимательно наблюдают за балансом фракций на серверах и заявляют, что перевес численности присутствует далеко не везде. В BioWare надеются, что работа системы наследия приведет к выравниванию численности. Наличие критического дисбаланса на серверах может привести к дополнительным мерам
    - Гильдейские банки появятся в патче 1.2. А вот создание гильдейских флагманских кораблей - дело непростое, так что их появления придется подождать
    - В ближайшее будущее набор трофеев будет расширен за счет новых редких предметов и предметов ограниченной доступности (limited availability items). Также игроков ждут новые охоты за сокровищами и другие сюрпризы
    - Подклассы (advanced classes) лежат в основе дизайна игры, поэтому возможности их смены не будет. А вот система двойных "билдов" находится в работе и появится уже скоро
    - В патче 1.2 появится новая система раскраски брони "Hue to Chest"
    - Долгожданная любителями командной игры система "Target of Target" появится в патче 1.2
    - Возможность выбора предпочитаемой для игры Warzone появится не раньше введения кросс-серверных PvP-очередей
    - В новом высокоуровневом контенте найдется место не только для Flashpoints, Warzones и Operations, но и для продолжения сюжетной линии
    Snorfi
    Snorfi


    Сообщения : 365
    Дата регистрации : 2010-07-27
    Возраст : 34
    Откуда : Белгород

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Snorfi Вс 12 Фев 2012, 11:06

    Это в марте?
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Вс 12 Фев 2012, 21:49

    Unfortunately, for now the only ETA we have is "March". We can't give any more specific date at this time, but we will make an announcement closer to the 1.2 release date.

    Да, в марте. Точнее дату они пока сказать не могут.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Ср 15 Фев 2012, 10:48

    Q&A от 10 февраля

    Ответы на вопросы игроков от 10-го февраля 2012


    На прошлой неделе мы собирали ваши вопросы, а на этой мы готовы дать ответы! Мы планировали ответить на 10 вопросов, но в итоге набралось 15 ответов от разных членов команды. Заметьте, что в некоторых случаях мы объединили несколько вопросов в один, а также перефразировали некоторые аспекты для большей ясности.

    В данный момент открыта тема на официальном форуме для вопросов, которые будут рассмотрены на следующей неделе. Она будет закрыта 14-го февраля в два часа дня по американскому времени (или восьми часов вечера по Гринвичу, или девяти часов вечера по центральноевропейскому времени). Мы будем рады ваши вопросам в этой теме, и надеемся, что вас порадуют наши ответы. Если вы хотите обсудить прочитанное, то, пожалуйста, посетите данный топик на форуме!

    (Для интересующихся судьбой блога Dev Tracker Summary отвечаем – мы решили передвинуть его на понедельники. Ждите по обновленному расписанию)

    Alkapwn: Не могли бы вы подробнее рассказать об особенных преимуществах Наследия (Legacy)? Я знаю, что не я один отложил создание второстепенного персонажа (следовательно, потерял много аспектов геймплея), так как я хочу знать о доступных опциях для создания персонажа. Сейчас известно лишь, что «Система наследия открывает новые опции для создания персонажа, включая новые расы». Значит ли это, что в будущем откроются недоступные для конкретного класса расы, или это будут абсолютно новые виды, недоступные в игре в целом?

    Daniel Erickson: Обновление 1.2 станет первым большим шагом навстречу системе Наследия, но важно помнить, что эта система будет развиваться, предоставляя новые варианты для новых второстепенных персонажей, а также интересные решения для ранее созданных героев. Наследия охватывает не только новых персонажей! Биологические виды, которые станут доступными в обновлении 1.2, являются игровыми расами, присутствующими в игре на данный момент, и они будут добавлены в колонку классов и фракций. На будущее мы рассматриваем возможность появления новых рас, но сейчас мы не вправе рассказывать об этом. Больше конкретных подробностей будет скоро опубликовано по мере приближения обновления 1.2.

    Jeunedorsk: Каким будет будущее PvP (Илюм, новые военные зоны)?

    Daniel Erickson: Нас приятно удивила популярность PvP в The Old Republic, и теперь мы вдвое усилим наши старания по производству нового контента и систем для PvP сообщества. На данный момент в обновлении 1.2 будет представлена новая военная зона, которая сейчас проходит внутреннее тестирования, и нам она очень нравится. В ней можно будет помериться силами с представителями своей фракции, поэтому если вы уделяли много внимания игре в Хаттбол, то в скором времени ожидайте увеличение разнообразия. Обновление 1.2 будет предшествовать вводу ранговой системы военных зон, вместе с которой улучшиться подбор оппонентов, что означает улучшение PvP. В перспективе вас ждет множество новостей о PvP, так как мы расширяем и улучшаем то, что оказалось самым популярным игровым аспектом. У нас большие планы на будущее.

    AeonKwiz: Планируете ли вы ввести в игре социальные одеяния для персонажей, носящих среднюю и тяжелую броню?

    Daniel Erickson: Да! Первые образцы новой экипировки прибудут с обновлением 1.2, а после него вас ожидают кардинальные изменения в системе социального обмундирования.

    MrGerbz: Какие меры вы собираетесь предпринять для балансировки игрового сообщества, общего и фракционного населения на каждом отдельном сервере?

    Daniel Erickson: Мы всегда уделяем должное внимание балансу фракций и внимательно следим за ним на всех серверах. Этот момент никогда не удастся полностью просчитать программным методом, так как на каждом сервере складывается своя ситуация. У нас есть серверы, на которых разница игроков по фракциям совсем невелика, поэтому её можно игнорировать, но при этом на других серверах количество игроков за одну фракцию превышает все мыслимые пределы. Система Наследия послужит началом стимулирования игроков, которое заставит их задуматься о бонусах противоположной фракции. Мы продолжим мониторинг самых «горячих» серверов, чтобы при надобности применять новые способы балансировки.

    Shotgun-clavy: Когда можно будет переносить персонажей? Реальна ли возможность трансфера персонажей между серверами?

    Daniel Erickson: Несомненно, в будущем вы сможете переносить персонажей с одного сервера на другой, мы анонсируем дополнительную информацию, когда будем располагать точными датами.

    DarthNhiilus: Планируете ли вы вводить дома для игроков и гильдейские фишки (к примеру, банк гильдии, гильдейские корабли)?

    Daniel Erickson: Банки гильдий появятся в обновлении 1.2. Так же как и PvP, гильдейские особенности являются главным приоритетом для разработчиков, у нас есть отдельная группа, занятая лишь запросами и предложениями топовых гильдий. Внедрение гильдейских корбалей-столиц – не простое задание, поэтому сперва вас ждет введение игровых фишек, улучшающих жизнь гильдии, и только после этого вам с вашими соратниками предстоит задуматься о строении своего комического эсминца…

    Seltron: Какой из методов обратной связи вы предпочитаете и почему (например, внутриигровые повестки, заметки на форумах, связь через support@swtor.com)?

    Stephen Reid: Вся информация, отправленная с помощью любого из перечисленных методов, дойдет до команды разработчиков. Мы собираем отзывы со всех источников (включая другие сайты в сети, такие как Twitter, Facebook, подкасты, блоги фанатов и т.д.). Внутриигровые данные также собираются и обрабатываются, таким образом, по сути, мы получаем «пассивные отзывы» от игроков во время каждой игровой сессии. При всем при этом форумы являются хорошим местом для обратной связи, все ваши заметки читаются (даже в тех случаях, когда мы не даем незамедлительных ответов), а команда коммьюнити регулярно рапортует о мыслях и заботах игроков. Как и всегда, чем больше конструктивной информации вы предоставите в отзыве, тем лучше для разработчика.

    Venomlash: Как и других игроков, меня заинтересовало введение пурпурных адеганских кристаллов (Magenta Adegan crystals), но дело в том, что мне не нравится этот цвет. Можно ли ожидать в перспективе появление более редких предметов такого рода?

    Daniel Erickson: Безусловно. В скором будущем вас ждут не только редкие предметы, но и вещи с ограниченным запасом, больше экспедиций за сокровищами, а ещё несколько больших сюрпризов, которые предстоит найти и разыскать членам игрового сообщества.

    Buddytonto: Вы написали в блоге о балансировке исправляемых аспектов, что подлежит данной директиве и когда. В итоге я задумался о том, какой приоритетностью обладают разные игровые моменты, ведь вы об этом так ничего и не объяснили.

    Daniel Erickson: Как мы расставляем приоритеты по игровым ошибкам? Это сложный вопрос, который с точки зрения игрока может свести с ума. Ответ на него будет не проще вопроса, но я могу рассмотреть это с высоты занимаемой должности. Первыми в очереди всегда стоят ошибки, блокирующие тем или иным способом прохождение классовой сюжетной линии. Если вы не можете развивать персонажа, то игра заходит в ступор, что имеет немаловажное значение. Следующий вопрос: сколько игроков подвержены влиянию проблемы, и каков от неё урон? Например, половина игроков будет несколько раздражена тем фактом, что приоритетность их проблем уступает приоритетности 10% подписчиков, у которых игра стала непригодной для прохождения. Последняя черта, и самая трудно воспринимаемая игроками, - это сложность исправления ошибки. Некоторые проблемы кажутся сложными, но на практике требуется лишь коррекция неточности в базе данных. Существуют ошибки, совсем простые на первый взгляд, но для их исправления требуется затратить несколько месяцев на ковыряние в коде. Мы можем пообещать, что никогда не будет игнорировать ошибки и оставлять что-либо на «и так сойдет».

    Aurozia: Будет ли в будущем введена система двойной специализации? Появится ли возможность изменения продвинутого класса?

    Daniel Erickson: Мы не рассматриваем возможность переключения между продвинутыми классами – в нашем понимании это абсолютно разные подходы к дизайну классов – а вот работы над двойной специализацией уже ведутся, и скоро она будет введена в игру.

    NommNomm: Вы не отказались от идеи перекрашивания нательной брони в общий тон с остальной экипировкой?

    Daniel Erickson: Новая и значительно доработанная система ‘Hue to Chest’ станет доступна с обновлением 1.2. Вместе с ней вам будут предложены новые возможности кастомизации, на пятки которым уже наступают другие качественные улучшения игровой жизни.

    USLeatherneck: Введет ли Bioware отображение цели вашей цели (Target of Target), включая визуально отображаемую полоску каста над портретом в новой версии игрового интерфейса?

    Gabe Amatangelo: Да. В обновлении 1.2 будут введены плашки членов группы и цель вашей цели. У основной цели уже имеется отображаемая полоска активации умения на игровых серверах. После установки обновления у цели вашей цели также появится аналогичный индикатор. Ко всему прочему, будет внесен ряд кастомизационных изменений для всех фреймов (например, репозиционирование).

    Annexes: Европейские клавиатуры несколько отличны от американских, в связи с этим возник вопрос – сделаете ли вы горячую кнопку для отправления сообщения об ошибке без возможности переназначения?

    Daniel Erickson: Да! Это очень скоро будет исправлено в патче.

    Simoon: Введете ли вы возможность выбора военной зоны для участия посредством очереди?

    Gabe Amatangelo: Её не будет до тех пор, пока мы не реализуем межсерверные очереди. Если игроки смогут выбирать военную зону до того, как присоединиться к очереди на сервере, то это негативно скажется на частоте посещения желаемой зоны – на каждого игрока, обожающего одну варзону, обязательно найдется человек, ненавидящий её. Все игровое население в итоге разделится по предпочитаемым военным зонам, что негативным образом скажется на доступности конкретной зоны для любого игрока. Введя межсерверные очереди, мы все равно будем отдавать предпочтение формированию групп людей с одного сервера, но те игроки, которые укажут особые предпочтения, подобные этим, скорее всего, будут сражаться в битве с игроками в большой военной группе.

    Интересующий многих вопрос: Каким образом вы собираетесь развивать игру на максимальном уровне?

    Gabe Amatangelo: Мы продолжим регулярно добавлять новые горячие точки, военные зоны и операции. Сюжетная линия будет продолжаться с учетом всего перечисленного выше, а также и в соло-миссиях. Мы продолжим усовершенствовать навыки экипажа и профессии. Скоро мы внедрим систему Наследия, как уже сказал Дэниел. Плюс ко всему, мы запланировали увлекательные решения для PvP, первое из которых включает в себя Ранговые военные зоны в обновлении 1.2.

    Спасибо за все ваши вопросы, благодарим Гейба и Дэниела за ответы.
    оригинал материала ТУТ
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Чт 16 Фев 2012, 15:53

    Ведущий сценарист sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) покинул компанию BioWare, в которой проработал 12 лет, сообщение об этом размещено на его личном сайте. Дрю трудился над многими тайтлами компании, включая Mass Effect и Mass Effect 2, а также над романом «Darth Revan».

    «В последние двенадцать лет я имел честь работать в одной из лучших компаний в индустрии разработки игр рука об руку с самыми талантливыми людьми, - пишет Карпишин. – Я получал огромное удовольствие от работы в BioWare, но пришло время двигаться дальше».

    Писатель теперь посвятит свое время и энергию написанию романов и созданию другого не относящегося к играм контента.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Пн 20 Фев 2012, 00:11

    В блоге разработчиков Star Wars: The Old republic опубликованы ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля (Community Q&A: Feb 17th 2012). Избранные подробности:

    - В игре появятся глобальные (server-wide) события. Он могут быть как сезонными, так и кратковременными
    - Команда "/roll" для выбора победителя при установленной опции "Master loot" уже тестируется во внутренней сборке игры. Ее появление в игре состоится в следующем еженедельном патче
    - BioWare работает над опцией показа/скрытия головного убора компаньонов и персонажей игроков в робах c капюшонами. В Game Update 1.2 ее внедрить не успевают. Данная опция появится в следующем за ним контентном обновлении
    - Работа над улучшением аукциона (Galactic Trade Network) уже ведется. Подробности будут анонсированы позднее
    - Идет работа и над созданием мобильных приложений для частичного доступа в игру (например, участия в крафте). Предполагаемая дата их выпуска пока не определена
    - Модификации типа Armoring из высокоуровневых PvP-сетов (Armoring mods) можно будет переставить в "оранжевые" вещи соответствующего типа (из шлема в шлем, из сапог в сапоги и т.п.).
    - Всплывающие окошки с текстом (chat bubbles) находятся в работе, но сейчас в приоритете разработчиков возможности по кастомизации интерфейса
    - Отсутствие масштабирования AoE-лечения (scaling to group size) Commando и Scoundrel работает как задумано. Сложности у определенных разновидностей лекарей с определенными рейдовыми боссами не являются ошибками в дизайне. Статистика BioWare показывает, что лекарь из любого архетипа может успешно лечить союзников в любом инстансе и рейде. Тем не менее, в патче 1.2 лекарей ждут улучшения. Количество целей у Kolto Missile/Kolto Bomb будет увеличено. Kolto Cloud станет возможным использовать в качестве экстренного AoE-лечения. А вот Sage/Inquisitor будут лишены возможности каста нескольких исцелений в рамках одного Conveyance/Force Bending баффа
    - Taunt работает стандартно, переводя персонажа игрока на 1-е место в списке угроз моба, попутно заставляя его атаковать героя в течение нескольких секунд. После окончания действия эффекта Taunt вступает в действие прежний список угроз моба. Поведения ряда босса предусматривает игнорирование Taunt в определенных ситуациях. Игроки об этом предупреждаются на панели баффов (buff bar). В будущем эти предупреждения сделают более заметными
    - В патче 1.2 система наград в поля боя (Warzone) будет учитывать нечестное поведения AFK-игроков. Девелоперы удалят из игры промежуточные сумки и квесты и введут прямое приобретение экипировки за Warzone и Ranked Warzone commendations. Дополнительно в игре появятся 14 медалей за конкретные действия и масштабирование наград в зависимости от ценности участника в бою. Наконец, пользователи получат возможность проголосовать за удаление из игры недобросовестных игроков. Последние получат штраф в виде временной невозможности вновь встать в очередь (несколько минут)
    - Рейды в 16 человек должны быть чуть легче, чем рейды на 8 человек одинаковой категории сложности. BioWare работает над исправлением ситуации с завышенной сложностью рейдов на 16 человек. Некоторые балансовые изменения будут произведены в патче 1.2

    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Пн 20 Фев 2012, 22:41

    В sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic представителям сайта Reddit удалось заставить замолчать дроида-компаньона C2-N2, сводившего с ума игроков своими постоянными репликами. Для этого нужно найти файл «swtor_en-us_cnv_comp_chars_rep_1.tor» («swtor_en-us_cnv_comp_chars_imp_1.tor» для Империи) и заменить его пустым файлом с тем же именем. Похоже, что эти файлы содержат голоса компаньонов, проигрывающиеся в зависимости от локации. Например, при выходе из базы они изрекают «Хот, тут так холодно» и т.п. Во время прокачки это доставляло много фана, считают авторы, однако теперь только раздражает.

    Для отключения болтовни C2-N2, звучащей каждый раз, когда он бегает с вами, можно также попробовать изменить файлы «tor_en-us_cnv_misc_1.tor» и «swtor_en-us_cnv_transitions_1.tor». Помните – любые изменения файлов клиента выполняйте на свой страх и риск, поскольку возможны сбои в работе, например, после патчей – игра начнет закачивать или ремонтировать эти файлы. Тем не менее, вам не придется следовать судьбе персонажа SWTOR из видео, бросившегося в пропасть, лишь бы не слышать C2-N2.


    Последний раз редактировалось: Reznor (Пт 24 Фев 2012, 09:49), всего редактировалось 1 раз(а)
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Пт 24 Фев 2012, 09:47

    Представители BioWare опубликовали новый блог из серии "Dev Tracker Summary", приведя в нем ключевые высказывания разработчиков Star Wars: The Old Republic за период 13-20 февраля. Среди них можно отметить следующие пункты:

    - Система "Need vs greed" будет усовершенствована, чтобы реально нуждающиеся в экипировке игроки имели преимущество перед желающими одеть своих компаньонов или просто вынуть модификации. Скорее всего это будет сделано за счет доступности кнопки "Need" только для персонажей тех классов, для которых данный образец экипировки предназначался изначально. Желающие одеть компаньонов или просто вынуть моды получат дополнительную кнопку, находящуюся между "Need" и "Greed"
    - BioWare разрабатывает новый набор анимаций, призванный выровнять "тайминги" классовых способностей (Прим. автора - Судя по всему, речь идет о зеркальных классах). Его появление в игре ожидается в патче 1.2
    - С патча 1.2 любая кастомизируемая (оранжевая) экипировка будет актуальна и в эндгейме. Это существенно увеличит количество вариаций внешнего вида высокоуровневых персонажей всех классов
    avatar
    Krelian


    Сообщения : 342
    Дата регистрации : 2010-08-06

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Krelian Пн 27 Фев 2012, 15:35

    вот такие кристаллы будут в продаже у вендора после следующего патча

    Colours: Cyan, Purple, White, Yellow, Red
    Lvls 47 and 50 with +31 and +41 respectively for Endurance, Critical or Power (so a lot of crystals depending what you prefer)
    Prices vary from 125k to 2.5m
    New vendor is unnamed and found in the trade area.
    Pre-order are same stats but cheaper (100k to 250k)

    Three schematics for 400 artifice all Magenta with lvl 49 and +33 stats
    Prices all 250k.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Пн 05 Мар 2012, 23:16

    Ведущий OldRepublic.NET опубликовал первые подробности с Guild Summit, касающиеся патча 1.2 к Star Wars: The Old Republic. Детали обновления таковы:

    - Новое поле боя (Warzone) называется Novare Coast
    - Новый инстанс (Flashpoint) называется Lost Island
    - Подтверждено введение рангов на полях боя (Warzone Ranking)
    - Подтверждено введение улучшенных текстур персонажей
    - Подтверждено введение внутриигровых событий
    - Подтверждено появление гильдейских банков (7 отдельных вкладок для хранения предметов)
    - Патч 1.2 планируется выпустить в начале апреля (дата его появления на PTS пока неизвестна)
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Пн 05 Мар 2012, 23:16

    С 6 марта 2012 года игроки с активной подпиской sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic в течение ограниченного времени смогут разослать приглашения в игру трем своим друзьям, сообщает официальный сайт этого проекта от компании BioWare. Воспользовавшись предложением, приглашенные смогут бесплатно поиграть в течение 7 дней – в это время они смогут исследовать любой из «родных миров» (origin worlds), играя любым классом.

    Для того, чтобы выслать приглашение, нужно зайти на страницу управления учетной записью SWTOR и выбрать опцию «Friends Trial», а затем ввести имя и электронный адрес друзей. После этого у них будет 14 дней для того, чтобы использовать возможность.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Вт 13 Мар 2012, 19:54

    Бесплатный доступ к sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic откроют с 15 по 19 марта 2012 года, сообщает официальный сайт этого проекта от компании BioWare.

    «Мы рады анонсировать Weekend Pass Free Trial для SWTOR, - говорится в объявлении. – Отныне, в течение ограниченного времени, вы сможете прожить свою личную сагу с тысячами других игроков! Те, кто ранее не обладал активным доступом к SWTOR, получат возможность увидеть игру бесплатно и без необходимости введения метода оплаты на срок до 4 дней!»

    Воспользовавшиеся предложением Weekend Pass пользователи смогут поиграть каждым из восьми классов, исследовать оригинальные миры, а также посетить столицу. Кроме этого, они смогут сражаться в боевых зонах для PvP или пройти пару флешпойнтов – The Esseles и The Black Talon. Всем желающим нужно посетить специальную страницу, 15 марта создать аккаунт, скачать клиент и начать играть.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Пн 26 Мар 2012, 02:51

    Официальный сайт Star Wars: The Old Republic предлагает нашему вниманию очередную подборку ответов сотрудников BioWare на вопросы коммьюнити. Избранные подробности:

    - BioWare обсуждает идею привязки низкоуровневых планетарных наград (commendations) к учетной записи (Bind to Account), но в ближайшее время она точно реализована не будет
    - Отсутствие "прерываний" (interrupt ability) в арсенале Commando / Mercenary соответствует дизайнерской задумке разработчиков. В противном случае эти подклассы станут слишком сильны, особенно в PvP. Впрочем, в будущем все может измениться
    - Изменения в эффективности лечения у имеющих его классов в патче 1.2. обусловлены исключительно балансовыми соображения. В справедливости такого решения поможет убедиться Combat Log
    - Для бана AFK-персонажей в PvP (система "vote to kick") будет создан специальный элемент интерфейса. После сбора определенного количества голосов виновник получит предупреждение и несколько секунд на возвращение в бой. При отсутствии реакции в указанный срок персонажа удаляют с поля боя
    - Девелоперы обсуждают идею "гильдий-двойников" за противоположные фракции, но пока никакой конкретики нет
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новости SW:TOR Empty Re: Новости SW:TOR

    Сообщение автор Reznor Ср 11 Апр 2012, 11:38

    Обновление 1.2 (Game Update 1.2: Legacy) для sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic выйдет 12 апреля 2012 года, сообщает официальный сайт этой игры от компании BioWare. В связи с этим в четверг серверы будут отключены на 8 часов с 9:01 до 17:00 по московскому времени (7:01 a.m. – 3 p.m. CEST). Сайт SWTOR.com при этом будет доступен.

    В патче 1.2 игроки увидят новый контент: смогут построить свое фамильное древо в системе наследия, исследовать флешпойнт «Lost Island», пройти операцию «Explosive Conflict», а также сойтись в схватке с врагами в боевой зоне «Novare Coast». Кроме этого, появятся новые ежедневные задания на Кореллии, появится возможность кастомизировать пользовательский интерфейс, создать банк гильдии и многое другое.

    Ознакомиться с более подробной информацией о патче 1.2 можно на официальном сайте SWTOR. Размер обновления – примерно 1 Гб.

      Текущее время Чт 16 Май 2024, 20:36