Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


Участников: 4

    Данжи т1-т2

    Yuko
    Yuko


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2011-04-11
    Откуда : Латвия, Рига

    Данжи т1-т2 Empty Данжи т1-т2

    Сообщение автор Yuko Ср 13 Апр 2011, 15:05

    Доступные на сегодня экспертные инстансы на 5 игроков:

    I. сложность

    - Iron Tomb (50lvl) - Freemarch
    - King's Breach (50lvl+Т1) - Scarwood Reach
    - Fall of Lantern Hook (50lvl+Т1) - Droughtlands
    - The Foul Cascade (50lvl+Т1) - Scarlet Gorge

    II. сложность
    - Realm of the Fae (50lvl+Т1) - Silverwood

    III. сложность

    - Abyssal Precipice (50lvl+Т2) - Iron Pine
    - Runic Descent (50lvl+Т2) - Moonshade Highlands
    - Charmer's Caldera (50lvl+Т2) - Shimmersand

    IV. сложность

    - Darkening Deeps (50lvl+Т2) - Gloamwood
    - Deepstrike Mines (50lvl+Т2) - Stonefield


    -----------------------------------------------------------------
    Самый простой и быстрый Т2 инст AP (жуков понерфили инфа 100%), потом RD, CC, DD (сложен только из-за ласта) и наконец DM (хотя в патче понерфили хп Гейткиперу и возможно он стал попроще, НО в этом инсте просто СРАНЫЕ ТЫЩИ треш мобов, МИЛЛИАРДЫ ПРОСТО, и за них не дают репу).


    Последний раз редактировалось: Yuko (Пт 15 Апр 2011, 10:15), всего редактировалось 2 раз(а)
    Архангел
    Архангел


    Сообщения : 287
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 37
    Откуда : Тверская обл.

    Данжи т1-т2 Empty Re: Данжи т1-т2

    Сообщение автор Архангел Ср 13 Апр 2011, 15:42

    как то странно-уже не по начальному порядку сложность идет Shocked
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    Данжи т1-т2 Empty Re: Данжи т1-т2

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 15 Апр 2011, 09:55

    Гайд - Iron Tomb Expert (T1)
    Данжи т1-т2 477c9b0d887b

    Iron Tomb (далее IT) является подземельем класса T1 (Tier 1). IT, на данный момент, один из самых легких T1. Его стоит начинать фармить сразу после получения 50 уровня.

    Требования к пате:
    1. Танк, желательно иметь 50 + Toughness
    2. Cleric, предпочтительнее спек Purifier или Sentinel
    3. Подхил, предпочтительнее спек Mage-Chlormancer. Возможен так же вариант со спеком Bard.
    4. DD, предпочтительнее спеки с массовым даммагом
    5. DD

    По сравнению с простым IT, в экспертном подземелье добавили трех новых боссов Broodmother (1), Bonelord (4) и Totek (6). Ниже смотрим расположение боссов.

    Данжи т1-т2 84c09e34e7c7

    Тактика убийства боссов:

    1. Broodmother
    Broodmother, гигантская паучиха, будет первым боссом на вашем пути. Бой с ней достаточно простой. Лучше всего всем, кроме танка, держать дистанцию. Предпочтительнее Клерику и ДД встать слева от входа, где есть скамейка, а танку быть с боссом в дальнем правом угле. Если в пате есть мили ДД, то ее стоит атаковать только сзади. Во время боя будут появляться маленькие пауки (обычные мобы) и средние пауки (элитка), которых танк должен агрить и притягивать к себе, а ДД заливать АоЕ. У босса есть три стадии. Переход из одной стадии в другую сопровождается массовым умением. Первый переход из первой стадии во вторую будет сопровождаться зеленым куполом вокруг босса, внутри которого идет дамаг. В него заходить всем, кроме танка, запрещается. Так же во время перехода босс будет менять свое месторасположение. При первом переходе босс встанет в правый нижний угол. Во время второй смены стадии босс сначала переместится в самый левый дальний угол, а потом использует массовое умение, у которого большая площадь поражения. Поэтому, как только босс начинает свое движение к левому углу, все члены пати бегут в правый нижний угол, а танк за боссом в левый.

    2. Caor Ashtone
    Второй босс очень похож на того, что был в нормальном подземелье. Босс будет кидать на танка дебаффы, которые Клерик должен вовремя снимать. Так же он будет на всех вешать дебафф, который стакуется. Он уменьшает ваш дамаг и его снять нельзя. Поэтому лучше иметь в пате больше ДПСа.
    Замечание по второму боссу про стакающийся дебаф.
    Хоть он и не диспелится, но каждый следущий заряд вешается когда прочие находятся на 6с-5с и если не быть на виду у босса(вне поля зрения), то заряд не повесится и кд дебаффа не обновится и все предыдущие заряды сбросятся.
    С этим дебаффом связана ачивка, которую думаю можно сделать только при наличае второго танка, если танковать босса на углу стены.

    3. The Three Kings
    Третий босс также аналог из обычного подземелья. Можно сказать, что тут четыре стадии. Первая стадия – появляется Клерик, вторая – Войн, третья – Маг (могу ошибаться в последовательности). Четвертая стадия – появляются все три босса одновременно. Первым делом надо убить Клерика, потом Война, затем Мага.
    По трем королям дополнение:
    Первым появится воин, вторым маг третьим клерик(вроде всегда так, хоть это и не важно).
    Когда они появляются все в троем их надо свести в одно место и не забывать интераптить хил клерику(много лечит больно).
    С этим боссом так же связано несколько ачивок. Например надо убить их заканчивая каждым из троих королей(за три раза понятно). Еще одна занимательная ачивка связана со скелетами мага которые прибегают когда он при смерти. Их надо убить первыми, а потом уже в течении 10 секунд самого мага. Есть ачивка когда все трое должны упасть с интервалом не больше 6 секунд. В общем довольно простая ачивка, если интераптить хил клеру все время.

    Между третьим и четвертым боссом придется много зачищать. Обратите внимание на мобов, похожих на Египетских существ с пиками, они больно бьют. Если пати пока слабо одета, то их стоит держать в контроле.

    4. Bonelord Fetlorn

    Четвертый босс находится находится под платформой, когда вы входите в комнату со светящимися шарами. Для того, чтобы разблокировать проход в комнату с боссом, вам необходимо зачистить мобов и затем зажечь пять шаров.
    Босс легко бьется, главное всем в пате синхронно выполнять действия. Тактика заключается в следующем. Когда на экране появляется надпись, вы должны уйти из поля зрения босса. В противном случае на вас будет накинут фир или вызваны скелеты, которые замедляют и мешают дальнейшему спокойному убиению босса. Отличная позиция, если танк будет стоять справа под проемом арки (ближе к самому помещению с боссом). Танк должен быть ближе к выходу, чем босс. Остальные члены пати стоят напротив босса во внешнем зале. Как только появляется надпись, все забегают налево за стену. Танк отбегает назад и направо, остальные просто жмут клавишу влево. После сообщения босс подбежит к вам и танк снова отводит босса на место танкования, а пати становится на линию видимости. И так вы будете бегать, пока не убьете босса.

    5. Ragnoth
    Тактика убийства этого босса аналогична нормальной версии подземелья. Танк танчит на месте, где стоит сам босс, остальные члены пати стоят посередине. Когда будет появляться НПС со светящимся кругом, все бегут туда. Клерику надо снимать замедление с танка и остальных членов пати. Здесь будет отличным решением массовое снятие дебаффов от Sentinel или Chlormancer. Когда НПС пропадет, все возвращаются на свою начальную позицию.

    6. Totek
    После убийства Ragnoth откроется проход к последнему боссу. Босс так же является легким. Главное всем держать дистанцию от него. Когда босс начинает бить кулаки о землю, он наносит дамаг и замедляет танка. В это время танку нужно добежать до пати, так как после последует сильное АоЕ. Время от времени босс будет рандомно бить по членам пати.

    было тута
    Yuko
    Yuko


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2011-04-11
    Откуда : Латвия, Рига

    Данжи т1-т2 Empty CC

    Сообщение автор Yuko Пт 15 Апр 2011, 10:13

    Charmer's Caldera - Shimmersand

    Первый босс: Ставит лужу которая дамажит и с каждым тиком разрастается из неё надо выбегать, лужа исчезает когда достигнет максимального радиуса, также босс кидает во всех смолдеринг болт и (я уже не помню) возможно есть какие-то дебафы которые можно сдиспеллить или прохиливать.

    Второй босс: Босс всегда стоит на одном месте, но тем не менее его надо танчить. Основная абилка это какой-то экспложен с долгим кастом и объявление по центру экрана, во время каста от босса все должны убежать в том числе и танк. Через некоторое время по полу начинают ползать каике-то шарики которые дамажат, но мы клали на них и отхиливались, и из стен начинают медленно ползти молнии которые станят если вы в них попадете. В итоге весь файт файт сводится к тому что вы убегаете ото всего что видите топите босса и в итоге он помрет, также босс кидает болты в рандомных людей и это выхиливается. Возможно есть какие-то дебафы которые можно сдиспеллить или прохиливать.

    Третий босс: Кидает лужи из которых надо выбегать, самонит мелких птиц которых надо танчить и желательно убивать (у них по 5к хп вроде) плюс на боссе есть 2 лазерных луча которые дамажат и дизориентят из них тоже надо выбегать.

    Четвертый босс: Гаргулья в СС убивается зергом в гаргулью игнорируя адов. В синьке юзали барда хлорку и клерика, когда нафармили синьки т2 + эпики только хлорку и клерика.
    Абилки на которые стоит обратить внимание:
    1. АоЕ стан. Одна из гарпий кидает тикающий замедляющий аое дебаф который ласттиком станит вас и всех кто стоит рядом, от человека с дебафом надо отойти (не диспелится)
    2. Рефлект шилд, босс кастует на себя 4х секундный щит который возвращает весь ваш дамаг обратно (возможно только магический дамаг), просто стопайте дамаг на время щита.

    Пятый босс: ДПС чек, убивается в одного хила даже не одетой группой. Сзади на вас начинают медленно надвигаться лучи которые в итоге поскидывают вас в пропасть если вы не убьете босса раньше, босс делает какое-то аое которое прохиливается (но я не исключаю возможность того что есть способ его избежать, просто нам это было не нужно) и кидает лужу которая диориентит (мы тоже её игнорили). С босса иногда падает эпический т2 стафф.

    Ласт босс:
    Ласт в СС
    До патча был достаточно рандомным файтом, сейчас хз. Хил сетап стандартный - хлорка+клерик, для одетой пати одна хлорка или хлорка+бард.
    Абилки на которые стоит обратить внимание:
    1. АоЕ Лайтинг дебаф (Whirling Tempest), кастуется боссом (не интераптится) на отдельного игрока (или пета!) и аоешит все нахер, в идеале надо диспелить до первого тика. Кастуетсья только когда босс активен (т.е. на фазе с тенями не кастуется), НО иногда кастуется прямо на переходе так что следите.
    2. АоЕ лайтинг в конце второй фазы, просто стойте у попы босса и перебегайте. После 4го разворота он скастует Грип оф Стормс и откинет вас нахер, если будите стоять спиной к лаве - откинет в лаву, что с вами будет в лаве сами догадаетесь.

    Тактика:
    Стоим раздельно, иногда босс будет кидать станящий дебаф который не диспелится. На первой фазе также будет кидать Whirling Tempest который надо очень быстро сдиспелить (обычно 1н за фазу). Через какое-то время босс разделиться на теней (2я фаза) которых надо масстаунтнуть и быстро затопить. Как только убьете последнюю тень босс снова станет активным (3я фаза) и начнет сдавать конусное лайтинг аое перед собой и переодически менять направление, просто стойте у него за спиной и перебегайте, после 4го конусного аое вы должны оказаться спиной к стене ибо босс возьмет вас в грип оф стормс и откинет (если откниет в лаву - гг), после этого босс переходит в первую фазу и чередует их (возможно по времени, но точно не по процентам хп)

    Далее полезная инфа по т2 экспертам:
    За данжен квест (убить всех боссов) вам дадут 15 баджей (а не один как нарисовано).
    С ласта 100% падает только эпик гир т2 уровня (лучше чем т2 за 100-200 баджей у вендора).
    С боссов есть достаточно большой шанс дропа т2 эпика помимо синьки.
    Самый лучший сетап по хилу - хлорка+клерик (на некоторых боссах неодетой группе к ним может понадобиться ещё и бард)

    С ласта падают честы, в том числе крутой чест на танка. И один раз нам упал эпик лук.


    Последний раз редактировалось: Yuko (Пт 15 Апр 2011, 11:08), всего редактировалось 1 раз(а)
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    Данжи т1-т2 Empty Re: Данжи т1-т2

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 15 Апр 2011, 10:28

    попробуй облагородить текст, придать ему более литературный...
    а то глаза режет от некоторых выражений(имхо)
    Yuko
    Yuko


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2011-04-11
    Откуда : Латвия, Рига

    Данжи т1-т2 Empty Re: Данжи т1-т2

    Сообщение автор Yuko Пт 15 Апр 2011, 11:04

    Abyssal Precipice - Iron Pine
    Первый босс: выбегайте из луж, когда босс начнет долгий каст (Icy Explosion?) вся группа включая танка должна спрятаться за ледяную колону появившуюся из лужи. Все.

    Второй босс: топите в мужика, убивайте птиц, стойте спиной к стенкам. На 10% мужик самовыпилиться но перед этим позовет большую птицу которую надо затаунтить и бить. На птице все тоже самое но вроде есть какой-то не страшный фир.

    Третий босс: топите в мужика, на лоу хп он начинает долгий каст, все кто стоит в мили (кроме танка) на момент когда каст закончиться - труп, так что отбегите. Начинается вторая фаза когда босс в демоне, тут он кидает в людей кристаллы которые надо разбивать дамагая по ним и если мне не изменяет память он кидает какой-то дебаф который можно диспелить или нужно отхиливать. Вот и весь файт.

    Четвертый босс: Стойте разрозненно, выбегайте из луж, иногда босс откидывает танка, иногда кастует достаточно долгий каст (Yew что-то там) и начинает во всех чарджится в этот момент милишники должны отойти от танка и никто не должен стоять на пути чарджа (у нас были непонятные смерти из-за этого) вот и все. НО этот босс все ещё забаган и резетается если чарджится в труп (в том числе и в труп пета) и если кто-то оказывается в коридоре по которому вы к нему спустились, поэтому убирайте всех петов сразу и не стойте спиной к коридору.

    Пятый босс: Достаточно простой файт. Из босса появляются 3 луча которые крутятся по часовой стрелке и что-то делают (убивают/станят/дамагают на ваш выбор т.к. у нас к сожалению в них никто ни разу не попал). Бегайте по кругу и дамажьте босса. Переодически босс будет кидать лужу из которой надо выбегать, будет кастить на себя рефлектящий щит (который с него можно сдиспелить), будет просто кидаться в рандомных людей болтам (захиливается) и раз в десяток секунд (имхо 20-30) будет кастить жесткое АоЕ которое дамажит на 90% вашего хп пулла, все это просто захиливается. Также мы случайно выяснили что стоя в луже по непонятным нам причинам вас может заморозить однако пока вы заморожены лучи вас видимо не трогают.

    С ласта падают разные штанцы.
    Yuko
    Yuko


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2011-04-11
    Откуда : Латвия, Рига

    Данжи т1-т2 Empty Re: Данжи т1-т2

    Сообщение автор Yuko Пт 15 Апр 2011, 11:05

    pikaSSo пишет:попробуй облагородить текст, придать ему более литературный...
    а то глаза режет от некоторых выражений(имхо)
    Я сохранил текст в оригинале) Все притензии к Nuk-е на гохе) Я сам в этих данжах небыл, посему не хочу ничего править пока сам не побываю)
    Yuko
    Yuko


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2011-04-11
    Откуда : Латвия, Рига

    Данжи т1-т2 Empty RD

    Сообщение автор Yuko Пт 15 Апр 2011, 11:06

    RD
    Первый босс: Вроде отличается от нормала только тем что кидает дебаф который диспелится (или прохиливается). Тактику тоже вряд ли распишу точную, поэтому просто напишу как мы его убиваем: Танк упирается попой в стенку чтобы его не отбрасывало, все остальные топят моба стоя за лавками у фонтана (дерева?)(говорят из-за них не притягивает) если кого-то притягивает он просто сразу же убегает обратно. Ну вот вроде и все ) БТВ иногда с него падает эпический дагер т2 уровня.

    Второй босс: Вообще ничем не отличается от нормала, просто бейте дерево и убегайте от растений ибо они взрываются через некоторе время после респавна.

    Третий босс: Кидает на себя абсорбящий щит который надо продамагивать, переодически откидывает всех от себя (чтобы избежать фейлов с лосом упритесь в колонну и желательно все в одну и ту же) в момент откидывания и иногда после самонит маленьких птичек которых танку надо собрать, а вам зааоешить. Весь файт.

    Четвертый босс: Мы пробовали убивать его как мы думаем по тактике которая была заложена в него разработчиками, но это приводило лишь к фейлам. Поэтому мы воспользовались тактикой c колонами: все рейнджи стоят у колонны(чаши?) перед местом респа босса, танк танчит босса на расстоянии от неё, милишники топят босса только в спину (ибо у него есть клив который бьет в танка по 4к, а их ваншотит), как только босс начинает кастовать Death Rite вся пати (включая милишников) прячется от него в лос за колонну, а танк убегает метров на 20, но так чтобы хилеры стоя в лосе у босса могли всё-таки хилить танка, после того как он прокастовал Дес Райт он сдает два АоЕ в виде красной полусферы и после второго аое танк чарджится обратно в босса, а пати выходит и начинает топить/хилить, проблема в том что если кто-то не успеет убежать или выйдет раньше того как босс сдаст эти аое полусферы босс чарджнется в этого человека и долбанет его ОЧЕНЬ больно (бтв это все же отхиливается, но с трудом). На 50% хп босс засамонит двух сатиров которых надо танчить танком и убивать фокусом (можете конечно попробовать и зааоешить), но при этом босс делает все тоже самое так что не пропустите каст Дес Райта. Ну и в конце концов он должен умереть ) На ютубе есть видео файта, советую посмотреть перед убийством.

    Пятый босс: Пожалуй это самый простой ласт босс в т2, хотя он недалеко ушел от Плутониуса и ласта АП. Файт начинается как закрытие рифта: Первый стейдж - три жабы которые саомнят ещё жаб итд, сводите и аоешите. Второй стейдж имхо сложнее самого босса, тут будут сатир кастер, сатир милишник и фея (также будут появляться маленькие феи сверху и мы так и не выяснили из-за чего) проще всего затопить сатира кастера сбивая ему каст дизориента (Haze of Wine), потом фею (она хилит, так что если есть не один человек который может сбивать касты, хилы ей тоже сбивайте) и последним убить мили сатира (он чарджится во всех и получает баф на дамаг который можно с него сдиспелить или просто забить и танчить). Мелких фей можно вообще не трогать просто убегите за пределы пораженной земли и они исчезнут, тем же способом бтв эвейдится вообще все (включая босса) так что не советую стоять за пределами рифта (кроме случаев с духами на 2ой фазе босса, но тогда босс стоит в центре и не может зарезетится). Третий стейдж это сам босс, все начинается как обычно просто танчите и топите, когда на экране появится надпись "бла бла газеринг Дарк Повер" босс начинает кастовать дизориент и чтобы его не получить всем надо отвернуться от босса (и не камеру отвернуть, а чара), иногда босс будет получать баф на дамаг который с него можно сдиспеллить или просто откайтить ибо он будет замедлен. Периодически босс будет переходить во вторую фазу - убежит в центр и станет имунным, чтобы его "разымунить" вам нужно убить всех приведений которые заспавнятся поблизости, кол-во привидений на каждой новой такой фазе будет увеличиваться, также на этой фазе будет появляться лужа которая замедляет и очень неплохо так дамажит, так что сожмите булки и хильте крабов в неё забежавших. Имейте ввиду что время на вторую фазу ограничено и если вы не успеете убить всех приведений во-время то босс вас всех убьет инстантом (помойму он там что-то кастует и это и есть ваше время). Вот и вся тактика )

    С босса нам падали эпик шлемы, а также неплохая эпик двуручка на вара.
    Yuko
    Yuko


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2011-04-11
    Откуда : Латвия, Рига

    Данжи т1-т2 Empty DD

    Сообщение автор Yuko Пт 15 Апр 2011, 11:08

    DD

    Первый босс: Ничем не отличается от нормала, убиваете двух адов при этом выбегаете из огненной лужи, потом убивате самого босса.

    Второй босс: Ничем не отличается от нормала. Босс сдает АоЕ (Пирсинг Ховл) если в мили у него нет танка. Также босс получает стакающийся баф на дамаг если стоит в освещенной части комнаты. Тактика простая: заводите босса в тень и топите, он сдает масс фир и бежит в центр, танк снимает с себя фир и бежит к мобу на 5-6 стаке моб начинает снова бить танка и танк уводит его обратно в тень.

    Третий босс: Ничем не отличается от нормала. Топит в танка, плюется ядом, ставит людей в кокон который надо разбить дамагом, и спавнит мелких паучков которых надо зааоешить.

    Четвертый босс: Спавнит лужи из которых надо выйти, через какое-то время из них появится маленьких элем которого надо танчить, можете убивать мелких, а можете игнорить и убить босса.

    Пятый босс: Три гоблина, шаман, маг и милишник. Как только умирает один, остальные отхиливаются и получают новые абилки. Очередность убийства - шаман, маг, милишник. По комнате будут появляться огонь от мага из которого надо выходить. Милишник будет рандомно чарджится - это отхиливается и вроде он кливает. Шаман кидает на себя хилку которую лучше диспелить.

    Ласт босс: Имхо самый сложный босс в 5 ппл контенте. У босса есть клив и удар хвостом, из этого следует что бить его можно только в бока. У босса есть аура которая постоянно дамагает всех вокруг (отхиливается). Танк берет босса и поворачивет его лицом в стенку, босс поджигает кучки костей на полу так что не стойте в них. Группа стоит с правой стороны дракона (с правой если смотреть до пулла, с левой если смотреть от лица танка) практически в мили. Примерно на 80% хп он сдаст каст аое дыхания в такна, в этот момент танк встает в остальную группу и ждет. После этого дракон взлетит и откинет вас от себя, как только это произойдет вы начинаете бежать по часовой стрелки вдоль стены в одной точке не разбегаясь, на этой фазе под рандомным игроком будут появляться лужи (3 штуки за фазу, с интервалом 2-5 секунд) которые дамагают через 1-2 секунды после появления, из нах надо моментально выбегать, также на этой фазе игрок который отстает получает дизориент (к сожалению я не знаю по какой причине, возможно из-за лужи), но если бежать всем вместе и не стоять в лужах то никаких дизориентов не будет. Наши хилы на этой фазе делали ротацию абилок думаю выложу её позже. После того как вы сделали почти полный круг и заспавнилось 3 лужи босс садится и снова переходит в первую фазу. И так он и чередует их до смерти. На ютубе есть видео с ним, советую сначала посмотреть.
    Yuko
    Yuko


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2011-04-11
    Откуда : Латвия, Рига

    Данжи т1-т2 Empty DM

    Сообщение автор Yuko Пт 15 Апр 2011, 11:09

    DM

    До патча был самым сложным экспертом. Сейчас я уже не уверен.

    Первый босс. Незначительно отличается от нормала (нельзя сдиспелить энрейдж и сам босс появляется после убийства первой тени, а не всех). Пулите босса, на 50% он разделиться на 3 тени которые должен танчить танк, после убийства первой тени босс снова появляется но уже с увеличенным дамагом. Больше никаких интересных фич.

    Второй босс: Очень нудный файт. Босс стоит по центру и кастит болты, но танчить его все же надо, иногда босс самонит мили скелета которого танчит танк и его надо убить. Периодически босс на первой фазе кастит Death Blast который надо прервать (ибо дамажит он оочень сильно). Далее босс переходит на вторую фазу когда вокруг него появляются три ченнелера, а сам он становится имунным, чтобы "разымунить" босса нужно убить всех трех ченнелеров (они не танчатся и не дамагают), во время фазы босс продолжает кастовать болты, но не кастует Дес Бласт и не самонит скелета.

    Третий босс: Босс кидает на игроков дебаф (Сейсмик что-то там) который аоешит всех вокруг поэтому надо стоять спредом и периодически отпрыгивает к стенке и сдает волну дамажушую все по прямой линии непосредственно перед боссом, от этого надо убегать. На 50% босс разделяется на 2х големов которые делают все тоже самое но бьют слабее, босс умирает когда вы убиваете обеих мелких големов.

    Четвертый босс: Думаю именно об него все и стопались. Босс отличается от нормала наличием ещё двух фаз. Всего получается 4ре фазы: огонь земли вола и воздух. На каждой фазе босс самонит кристалы которые что-то делают. Мы не поняли что делают кристалы на водной и воздушной фазе так что забили на них болт. На огненной фазе кристаллы аоешат так что от них надо отходить, также на этой фазе босс кастует 2х секундный каст который дамажит всё в мили (танк переживает, а милишники нет, так что им надо от каста убегать). На землянной фазе босс самонит два кристала которые его хилят, их надо уничтожать как можно скорее. Так и пилите до конца.

    Пятый босс: Вся группа стоит по центру, танка бегает от лучей на том месте где босс стоит. босс откидывает танка и вешает рутящую курсу её можно диспелить, плюс он что-то кидает в группу и это вроде тоже диспелится.

    Теперь идёт тонна треша и уже потом

    Шестой босс: Каждые 25% босс уходит в иммун и начинает каст ваншотящей абилки, при этом один из 4 кристаллов по краям комнаты активируется и из него бегут 3 ада, танка хватает адов, а дамагеры топят в кристалл, после смерти кристалла босс снова активируется, а каст интераптится, адов можно зааоешить вместе с боссом, повторять до кила.

    Далее идет ещё одна куча бесполезного треша и ласт:

    Ласт босс: Стоит в центре комнаты, по периметру летают лучи которые ваншотят, периодически будут подниматься стенки из пола и через 1-2 секунды босс всех откидывает от себя, ваша задача встать так чтобы улететь в поднявшуюся стенку, а не дальше где вы бы умерли от лучей. После этого ровно из центра поднявшихся стенок пройдёт разряд через всю комнату поэтому убедитесь что вы стоите в стороне от луча. Потом босс притянет к себе танка и так будет повторяться до кила, разве что стенки будут подниматься всегда в разных местах.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    Данжи т1-т2 Empty Re: Данжи т1-т2

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 15 Апр 2011, 11:21

    я все это читал, а не перенес сюда из-за того что надо редактировать...
    а на редакцию надо много времени, а у меня его маловато.
    Yuko
    Yuko


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2011-04-11
    Откуда : Латвия, Рига

    Данжи т1-т2 Empty Re: Данжи т1-т2

    Сообщение автор Yuko Пт 15 Апр 2011, 11:58

    pikaSSo пишет:я все это читал, а не перенес сюда из-за того что надо редактировать...
    а на редакцию надо много времени, а у меня его маловато.
    Честно не понмаю зачем это редактировать.. в плане стилистики. Это же просто примерный набросок гайда по боссам - самое то что надо. Вот если там что-то после патча поменялось - вот это надо поправить, а так там всё понятно как 2х2. Например был первый раз в АР недавно, если бы до этого прочитал эти посты - не вайпал бы группу 10 раз)
    avatar
    Cartush


    Сообщения : 7
    Дата регистрации : 2011-12-14

    Данжи т1-т2 Empty Re: Данжи т1-т2

    Сообщение автор Cartush Ср 21 Дек 2011, 08:45

    Народ, а есть где-нибудь сайты с описанием боссов данжей в нормалах, с описанием абилок. На rift.ongab.ru там все абилки на инязе и неясно что делают. А то танчить инст не зная босса как-то "не очень".
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    Данжи т1-т2 Empty Re: Данжи т1-т2

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Ср 21 Дек 2011, 09:33

    http://rift.ongab.ru/
    единственная рубаза...
    остальное надо искать на фансайтах.

      Текущее время Пт 17 Май 2024, 00:24