Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


Участников: 5

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Чт 17 Мар 2011, 12:07

    сходим еще разок...

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 E37328d92936
    направление потока
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 18 Мар 2011, 09:04

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 67b6722da9b7всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 4851381e7a78
    Location: Hammerknell Fortrees (6.4k x 1.1k)
    max item lvl: 45lvl
    avatar
    Krelian


    Сообщения : 342
    Дата регистрации : 2010-08-06

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор Krelian Пн 21 Мар 2011, 15:24

    тактика убийства первого босса гринскейл рейда.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Ср 23 Мар 2011, 17:41

    Абаэль
    Абаэль


    Сообщения : 694
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 62
    Откуда : Серпухов

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор Абаэль Пт 25 Мар 2011, 15:16

    По итогам стори-квеста о Скотти получил тринкет:

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 41635464

    Даёт ощутимый бурст на 20 секунд за счёт появления 3 помощников твоего уровня. Кулдаун стандартный, 5 минут.

    И что интересно, тринкеты могут быть задействованы, даже если не одеты в слот персонажа. Я вставил в макрос использование обоих, и оба активируются, хотя один лежит в сумке:

    suppressmacrofailures
    use Waykeeper's Insignia
    use Quicksilver Yearbook
    cast Life's Vengeance
    cast Drown
    cast Waterjet

    Начинается квест в первой деревне Муншейда, Three Springs, куда отправляет дварф, который возле трона в Санктуме. Хотя точно не уверен. По крайней мере, при входе в эту деревню квесты начинает давать сначала один дварф, потом двое, потом всё больше, по мере того, как ты им помогаешь, и наконец дают стори-квест, в конце концов отправляя дальше на запад.


    Последний раз редактировалось: Абаэль (Пн 11 Апр 2011, 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Чт 31 Мар 2011, 15:35

    Доступные на сегодня инстансы на 5 игроков:

    Стандартной сложности

    - Realm of the Fae (16-17) - Silverwood
    - Iron Tomb (18-19) - Freemarch
    - Darkening Deeps (22-23) - Gloamwood
    - Deepstrike Mines (25-26) - Stonefield
    - The Foul Cascade (29-30) - Scarlet Gorge
    - King's Breach (34-35) - Scarwood Reach
    - Runic Descent (39-40) - Moonshade Highlands
    - Fall of Lantern Hook (43-44) - Droughtlands
    - Abyssal Precipice (49-50) - Iron Pine
    - Charmer's Caldera (49-50) - Shimmersand

    Экспертной сложности

    - Realm of the Fae (50+) - Silverwood
    - Iron Tomb (50+) - Freemarch
    - The Foul Cascade (50+) - Scarlet Gorge
    - King's Breach (50+) - Scarwood Reach
    - Fall of Lantern Hook (50+) - Droughtlands
    - Darkening Deeps (50++) - Gloamwood
    - Deepstrike Mines (50++) - Stonefield
    - Runic Descent (50++) - Moonshade Highlands
    - Abyssal Precipice (50++) - Iron Pine
    - Charmer's Caldera (50++) - Shimmersand

    это было Arrow там
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пн 11 Апр 2011, 09:29

    pikaSSo пишет:Доступные на сегодня инстансы на 5 игроков:

    Стандартной сложности

    - Realm of the Fae (16-17) - Silverwood
    - Iron Tomb (18-19) - Freemarch
    - Darkening Deeps (22-23) - Gloamwood
    - Deepstrike Mines (25-26) - Stonefield
    - The Foul Cascade (29-30) - Scarlet Gorge
    - King's Breach (34-35) - Scarwood Reach
    - Runic Descent (39-40) - Moonshade Highlands
    - Fall of Lantern Hook (43-44) - Droughtlands
    - Abyssal Precipice (49-50) - Iron Pine
    - Charmer's Caldera (49-50) - Shimmersand

    Экспертной сложности

    - Realm of the Fae (50+) - Silverwood
    - Iron Tomb (50+) - Freemarch
    - The Foul Cascade (50+) - Scarlet Gorge
    - King's Breach (50+) - Scarwood Reach
    - Fall of Lantern Hook (50+) - Droughtlands
    - Darkening Deeps (50++) - Gloamwood
    - Deepstrike Mines (50++) - Stonefield
    - Runic Descent (50++) - Moonshade Highlands
    - Abyssal Precipice (50++) - Iron Pine
    - Charmer's Caldera (50++) - Shimmersand

    это было Arrow там

    предлагают разделить экспертные рифты как бы по четырем критериям сложности...

    I. сложность
    - Iron Tomb (50lvl) - Freemarch
    - King's Breach (50lvl+Т1) - Scarwood Reach
    - Fall of Lantern Hook (50lvl+Т1) - Droughtlands
    - The Foul Cascade (50lvl+Т1) - Scarlet Gorge

    II. сложность
    - Realm of the Fae (50lvl+Т1) - Silverwood

    III. сложность
    - Runic Descent (50lvl+Т2) - Moonshade Highlands
    - Abyssal Precipice (50lvl+Т2) - Iron Pine
    - Charmer's Caldera (50lvl+Т2) - Shimmersand

    IV. сложность
    - Deepstrike Mines (50lvl+Т2) - Stonefield
    - Darkening Deeps (50lvl+Т2) - Gloamwood


    PS:
    Фае мне показался немного сложнее обычных Т1, можно это впечатление было обманчиво.
    ДМ и ДД имеют повышенную сложность из-за некоторых требований по ДПС от пати которая их проходит. Хотя я вот тут пока писал припомнил, что ДД на самом деле в целом ничего не требует до последнего босса. Во всем ДД мне сложным показался только он. Но его все равно принято считать Т2+ инстом.
    может стоит проверить...?
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty полезная информация по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пн 11 Апр 2011, 10:51

    Гайд - Iron Tomb Expert (T1)
    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 477c9b0d887b

    Iron Tomb (далее IT) является подземельем класса T1 (Tier 1). IT, на данный момент, один из самых легких T1. Его стоит начинать фармить сразу после получения 50 уровня.

    Требования к пате:
    1. Танк, желательно иметь 50 + Toughness
    2. Cleric, предпочтительнее спек Purifier или Sentinel
    3. Подхил, предпочтительнее спек Mage-Chlormancer. Возможен так же вариант со спеком Bard.
    4. DD, предпочтительнее спеки с массовым даммагом
    5. DD

    По сравнению с простым IT, в экспертном подземелье добавили трех новых боссов Broodmother (1), Bonelord (4) и Totek (6). Ниже смотрим расположение боссов.

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 84c09e34e7c7

    Тактика убийства боссов:

    1. Broodmother
    Broodmother, гигантская паучиха, будет первым боссом на вашем пути. Бой с ней достаточно простой. Лучше всего всем, кроме танка, держать дистанцию. Предпочтительнее Клерику и ДД встать слева от входа, где есть скамейка, а танку быть с боссом в дальнем правом угле. Если в пате есть мили ДД, то ее стоит атаковать только сзади. Во время боя будут появляться маленькие пауки (обычные мобы) и средние пауки (элитка), которых танк должен агрить и притягивать к себе, а ДД заливать АоЕ. У босса есть три стадии. Переход из одной стадии в другую сопровождается массовым умением. Первый переход из первой стадии во вторую будет сопровождаться зеленым куполом вокруг босса, внутри которого идет дамаг. В него заходить всем, кроме танка, запрещается. Так же во время перехода босс будет менять свое месторасположение. При первом переходе босс встанет в правый нижний угол. Во время второй смены стадии босс сначала переместится в самый левый дальний угол, а потом использует массовое умение, у которого большая площадь поражения. Поэтому, как только босс начинает свое движение к левому углу, все члены пати бегут в правый нижний угол, а танк за боссом в левый.

    2. Caor Ashtone
    Второй босс очень похож на того, что был в нормальном подземелье. Босс будет кидать на танка дебаффы, которые Клерик должен вовремя снимать. Так же он будет на всех вешать дебафф, который стакуется. Он уменьшает ваш дамаг и его снять нельзя. Поэтому лучше иметь в пате больше ДПСа.
    Замечание по второму боссу про стакающийся дебаф.
    Хоть он и не диспелится, но каждый следущий заряд вешается когда прочие находятся на 6с-5с и если не быть на виду у босса(вне поля зрения), то заряд не повесится и кд дебаффа не обновится и все предыдущие заряды сбросятся.
    С этим дебаффом связана ачивка, которую думаю можно сделать только при наличае второго танка, если танковать босса на углу стены.

    3. The Three Kings
    Третий босс также аналог из обычного подземелья. Можно сказать, что тут четыре стадии. Первая стадия – появляется Клерик, вторая – Войн, третья – Маг (могу ошибаться в последовательности). Четвертая стадия – появляются все три босса одновременно. Первым делом надо убить Клерика, потом Война, затем Мага.
    По трем королям дополнение:
    Первым появится воин, вторым маг третьим клерик(вроде всегда так, хоть это и не важно).
    Когда они появляются все в троем их надо свести в одно место и не забывать интераптить хил клерику(много лечит больно).
    С этим боссом так же связано несколько ачивок. Например надо убить их заканчивая каждым из троих королей(за три раза понятно). Еще одна занимательная ачивка связана со скелетами мага которые прибегают когда он при смерти. Их надо убить первыми, а потом уже в течении 10 секунд самого мага. Есть ачивка когда все трое должны упасть с интервалом не больше 6 секунд. В общем довольно простая ачивка, если интераптить хил клеру все время.

    Между третьим и четвертым боссом придется много зачищать. Обратите внимание на мобов, похожих на Египетских существ с пиками, они больно бьют. Если пати пока слабо одета, то их стоит держать в контроле.

    4. Bonelord Fetlorn

    Четвертый босс находится находится под платформой, когда вы входите в комнату со светящимися шарами. Для того, чтобы разблокировать проход в комнату с боссом, вам необходимо зачистить мобов и затем зажечь пять шаров.
    Босс легко бьется, главное всем в пате синхронно выполнять действия. Тактика заключается в следующем. Когда на экране появляется надпись, вы должны уйти из поля зрения босса. В противном случае на вас будет накинут фир или вызваны скелеты, которые замедляют и мешают дальнейшему спокойному убиению босса. Отличная позиция, если танк будет стоять справа под проемом арки (ближе к самому помещению с боссом). Танк должен быть ближе к выходу, чем босс. Остальные члены пати стоят напротив босса во внешнем зале. Как только появляется надпись, все забегают налево за стену. Танк отбегает назад и направо, остальные просто жмут клавишу влево. После сообщения босс подбежит к вам и танк снова отводит босса на место танкования, а пати становится на линию видимости. И так вы будете бегать, пока не убьете босса.

    5. Ragnoth
    Тактика убийства этого босса аналогична нормальной версии подземелья. Танк танчит на месте, где стоит сам босс, остальные члены пати стоят посередине. Когда будет появляться НПС со светящимся кругом, все бегут туда. Клерику надо снимать замедление с танка и остальных членов пати. Здесь будет отличным решением массовое снятие дебаффов от Sentinel или Chlormancer. Когда НПС пропадет, все возвращаются на свою начальную позицию.

    6. Totek
    После убийства Ragnoth откроется проход к последнему боссу. Босс так же является легким. Главное всем держать дистанцию от него. Когда босс начинает бить кулаки о землю, он наносит дамаг и замедляет танка. В это время танку нужно добежать до пати, так как после последует сильное АоЕ. Время от времени босс будет рандомно бить по членам пати.

    было тута
    Абаэль
    Абаэль


    Сообщения : 694
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 62
    Откуда : Серпухов

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор Абаэль Пт 03 Июн 2011, 13:56

    Нашёл я наконец-то (случайно) последнюю пещеру в Shimmersand с рыбиной - она в озерце при входе в оазис с ручейком (7200,6900).
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Чт 30 Июн 2011, 20:44

    данная инфа взята с фан-сайта игры РИФТ


    Прохождение ивента "Waves of Madness"
    Внимание: вся информация взята с тестового сервера, потому может измениться.

    Легионы Глубинных (Abyssal) собирают свои силы со всех океанских впадин, в то время как ужасы Крепости Молотозвона (Hammerknell Fortress) в нетерпении предвкушают час своего освобождения. В качестве Вознесённого (Ascended) вам предстоит сразиться с безымянными кошмарными чудищами и одолеть их, иначе мир утонет в океане ужаса и страха.

    Волны Безумия (Waves of Madness) - именно так называется грядущий эвент, вместе с которым нам откроется очередной рейдовый инстанс под названием Крепость Молотозвон (Hammerknell Fortress). Эвент делится на пять крупных этапов и множество мелких вторжений, и будет проходить в области Moonshade Highlands, что севернее Silverwood'а. В течение эвента можно будет получить особые награды - рунные королевские печати (Rune King's Seals).

    А именно за:

    •выполнение ежедневных заданий;
    •закрытие разломов (rifts) воды и смерти;
    •прохождение спец. инстансов;
    •участие в особых событиях;
    •открытие особых "сундуков", которые можно будет обнаружить в руинах, затонувших кораблях и подводных развалинах.
    Рунные королевские печати (Rune King's Seals) можно обменять на что-то полезное у специальных торговцев, которые будут находиться в Меридиане (Meridian ) и Санктуме (Sanctum).

    Гномы Рунгарда (Runeguard Dwarves) обосновались в обеих столицах после того, как Глубинные атаковали их поселения и караваны, многие из которых расположены в Moonshade Highlands. Вам предстоит узнать и раскрыть множество тайн, связанных с этими нападениями, а также вас ждут ещё кое-какие фичи:

    •эвентовые мажорные вторжения;
    •новые боссы;
    •новые награды в разделе валют;
    •новые коллекции;
    •новые противники;
    •и, конечно же, новые рифты!
    Ну и долгожданный трасфер персонажей между серверами.

    Фаза эвента №1: Из тёмных глубин (From the Black Depths)

    Глубинные открывают свои рифты по всему миру. Посетите Санктум или Меридиан, чтобы узнать, как вы могли бы помочь Теларе и добыть печати (Rune King's Seals), которые вы сможете обменять на легендарные предметы Рунгарда (Runegard).

    Это всупление, которое ознаменует начало эвента. Торговцы и NPC рунгардцев появятся в столицах. Они расскажут вам о сложившейся ситуации и предложат баснословные богатства за любую помощь.

    Столкновение Сил (A Clash of Power)

    В этом ивенте Вознесённые должны противостоять наплыву сил из измерений воды и смерти, стремящихся разнести в пух и прах земли Moonshade Highlands. В первой части ивента появятся два Massive Shade Idols и два Massive Tidal Cores. По одному их них появится в восточной части локации (под контролем Guardians) и в западной (под контролем Defiants). Они сразу начнут призывать элитные вторжения, которые двинутся против опорных пунктов Reclaimer's Hold.

    Вознесённым нужно защитить Reclaimer's Hold от наступающих врагов и попутно уничтожить идолы наступающих, каждый из которых имеет около 2,2 млн жизней. Помимо идолов, беспрестанно испускающих вторжения, будут ещё два мощных босса, - Warden of Corruption и Tidal Destroyer, - которые после поялвения направятся к Reclaimer's Hold, уничтожая всех и вся на своём пути.

    После уничтожения боссов и идолов, вам останется собрать награду в виде "печатей" и направляться затем к воротам Hammerknell'а.

    Фаза эвента №2: Навстречу шторму (Against the Storm)

    Jomaru захватил подступы к Крепости Молотозвона (Hammerknell Fortress) в Moonshade Highlands и готовит ритуал вызова могучей бури. Запечатайте водные рифты, одолейте Глубинных и уничтожте их Колоссы (Colossi), дабы разорвать их связь с планом Воды прежде, чем буря начнёт крошить Телару на части.

    После этого вступления откроются 2 новых водных рифта. Один из них вам предстоит закрыть, атакуя волны прибывающих вторженцев. Каждый из них имеет новый сценарий закрытия и пачку "печатек" в награду.

    Волны безумия (Waves of Madness)

    Эта фаза очень схожа с обычным глобальным вторжением и начинается с общего вступительного сообщения. Вознесённым необходимо отбить 45 вторжений Jonaru и 14 рифтов, попутно защищая 4 вардстоуна (wardstones), разбросанных по карте локации (по 2 у Стражей и у Непокорных).

    Рифты будут значительно сложнее, нежели обычные. Приготовьтесь биться с неэлитными вторженцами с 30+ тыс. жизнями и боссами с 140+ тыс. жизней. В больших рифтах жизней у боссов может быть около миллиона.

    Когда со всем будет покончено - вы увидите глобальное сообщение от Jonaru , после чего начнётся следующее действие.

    Bloodtide Fanatic кричит: "Бегом, Глубинные братья! Покажите этим Вознесённым мощь владыки Акилиоса (Akylios)!"
    Jonaru кричит: "Вам не удастся помешать Глубинным раскрыть тайны Молотозвона!"

    Задание на панельке обновится и в локции появятся 2 босса. Оба не представляют особой опасности и вы легко с ними расправитесь. Но после смерти последнего из них появится новый босс с 1,5 млн. жизней, - Slaughter Jaw - который радостно рассыпает мощные удары по площади (AoE damage).

    После победы над ним поблагодарите ваших лекарей и получите очередную пачку "печатей".

    Фаза ивента №3: Возвращение тени (Return of the Shade)


    Двери Hammerknell'а сломаны и ужасы изнутри разбегаются по просторам Телары. Единственный путь остановить этот кошмар - собрать Осколки Смерти (Death Shards), и зарядить ими рунную пушку, которая поможет вам пробиться сквозь толпы чудищ прямо в сердце Крепости. Соберите камни-источники (sourcestone), закрывая рифты Смерти, побеждая вторжения Вечных (Endless) и проходя инстанс Рунный Спуск (Runic Descent). Доставьте осколки к коллекционерам Рунгарда (Runeguard collectors), разбросаннм по всем землям.

    Во время этой фазы эвента каждый Вознесённый, победивший вторжение, закрывший рифт или прошедший Рунный Спуск (Runic Descent), получает баф "Death Shard". С этим эффектом нужно прибыть в Moonshade Highlands, там вы найдёте те самые "рунные пушки". Становясь на платформу рядом с пушкой, вы будете добавлять свой "осколок" в общую кучу, пока не наберётся 100, после чего чего пушка выстрелит и разрушит "щит", защищающий различных монстров и рифты.

    Болезнь (The Blight)

    Этот этап начнётся с привычного уже глобального сообщения, касающегося Пузырей (Cysts), которые появятся следом в Moonshade Highlands. Вознесённым опять предстоит отбивать вторжения, дабы получить баф "Shadefire Orb". С этим бафом снова бежим к пушкам (у Непокорных) и катапультам (у Стражей), чтобы запульнуть заряд в Теневой Пузырь (Shade Cyst). Лагери Стражей и Непокорных расположены аккурат у этих "пузырей".

    После 100 попаданий оболочка "пузыря" лопается и появляется босс - Dread Stalker (39 уровень, около 1 млн. жизней). После уничтожения всех "пузырей" и боссов вы получаете пачку "печатей" и эвент продожается.

    Фаза эвента №4: Свет во тьме (A Light in the Dark)

    Тёмный барьер уничтожен и двери Крепости Молотозвона (Hammerknell Fortress) в Moonshade Highlands затрещали по швам. Разбейте врата, если вы настолько смелы, чтобы встетиться лицом к лицу с тем, что сокрыто за ними.

    Две огромные пушки появляются у ворот Крепости. Они-то нам и помогут попасть внутрь. Когда пушки стреляют, ворота начинают трескатьтся и крошиться, но нечто уже поджидает освобождения. Murdantix появляется из-за ворот Крепости и в этот момент Рунгардцы, Стражи и Непокорные должны работать сообща, дабы уничтожить древнего зверя.

    Рунические технологии (Runebound Technology)

    Во время этого глобального вторжения Вознесённым надо уничтожать Рунические Машины (Runebound Tech), разбросанные по всей локации. Сделать это можно, посетив отмеченное на карте место и получив баф "Unbinding Light". При помощи бафа вы сможете разрушить любую "машину", приблизившись к ней на расстояние действия этого эффекта.

    Кроме того по всей карте постоянно будут возникать ранее упомянутые боссы (Slaughter Jaw) и стремиться напасть на мирные поселения.

    Фаза эвента №5: Торжество Света (A Celebration of Light)

    Постоянный натиск сил планов Смерти и Воды прекращается. После открытия врат Крепости (Hammerknell Fortress) Вознесённые отправляются на поиски славы и денег в сокрытые глубины этого загадочного инстанса.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Ср 13 Июл 2011, 14:58


    Ряд полезных советов игрокам о вещах, о которых чем раньше узнал - тем лучше. Особенно рекомендуется к прочтению новичкам.

    При замене маленькой сумки на большую, все предметы переносятся автоматически.

    Зайдя в Настройки → Интерфейс (Setting → Interface) вы обнаружите большое количество различных опций, способных практически изменить игру.

    Вы не можете последовательно использовать разные заклинания с помощью макросов, однако вы можете вписать в макрос несколько умений и, нажимая одну кнопку, макрос будет использовать первое доступное умение. Таким образом, можно вписать прокающие умения (умения, которые активируются какими-либо действиями), потом умение ближнего боя с ограниченным временем использования, умение ближнего боя, умение дальнего боя с ограниченным временем использования, умение дальнего боя, и нажимать всего-лишь одну кнопку. Замечательно подходит для того, чтобы не пропустить прокающие умения, однако не всегда полезно в PvP, так как не дает гарантий того, что вы используйте нужное вам умение.

    Использование рун (профессия Runecrafting) сильно меняет возможности персонажа.

    Закрывайте больше разломов (rifts), осколки измерения (planar shards) играют важную роль.

    Фиолетовые и cиние осколки измерения (planar shards) могут быть использованы только в той зоне, в которой вы их получили, а планарит (planarite) может быть использован для покупок в любой зоне.

    Нажав клавишу Escape вы можете заметить кнопку "Import". Данная функция импортирует все настройки (горячие клавиши, графические опции, настройки экрана и.т.д) с другого персонажа на того, которым вы играете в данный момент.

    Команды чата – здесь вы можете увидеть все «/» команды, которые можно использовать, даже для сохранения и загрузки обмундирования при смене роли.

    ACT – гайд по установке Advanced Combat Tracker для Rift (поможет увеличить урон, наносимый в секунду, используя различные умения и оценивая их эффективность)

    В окне рейда имена игроков помечаются цветом в зависимости от их роли.

    красный - танк
    фиолетовый — класс поддержки (обычно бард)
    синий - хилер
    желтый - боец дальнего боя
    коричневый - боец ближнего боя


    При завершении некоторых больших квесты в центре экрана появится алмаз, нажав на который вы получите награду за данное событие.

    В настройках вы можете установить возможность выставления умений/заклинаний в очередь (по умолчанию короткая очередь, вы можете установить длинную очередь или убрать вообще).

    Отключение опции VSync может очень сильно повысить количество кадров в секунду (fps).

    В настройках опция Global UI size помечена серым цветом. Данная опция регулирует размер окна сумок и персонажа, которые не могут быть изменены в настройках «Edit Layout».

    Если при добавлении артефакта в коллекцию появляется пустое окно – закройте его, нажмите «С», и щелкните по артефакту – и окно добавления артефакта появится снова.

    Предмет The Planar Lure превратит Tears в разломы. За это вы получите дополнительный бонус к очкам, который поможет подняться выше по таблице участников.

    В настройках есть опция Auto PVP Flag – выключив её вы больше не будете входить в режим PvP, если случайно ударили противника.

    Если для квеста необходимо использовать какой-либо предмет, не стоит тратить время на поиски в инвентаре. Просто нажмите на иконку, которая появится в перечне квестов на экране.

    Сочетание клавиш Ctrl+F (по умолчанию) откроет окно поиска по сумкам.

    Назначая горячие клавиши, наведите курсор на слот панели команд и нажмите клавишу, которой вы хотите активировать данный слот.

    /twitter <текст> и /twitterpic <текст> добавят сообщения в ваш твиттер во время игры.

    Для поиска какого-либо предмета на аукционе, имея такой же в инвентаре, нажмите по нему правой кнопкой мыши, и аукцион автоматически начнет его поиски.

    Много НПС (Non-player-character) предлагают ежедневные квесты - на крафтинг, победу на полях боя, или простые задания. Выполняя их, вы получите хорошие награды, опыт и особую валюту для покупки специальных предметов.

    Если у вас есть класс, в который вы не вкладывали очков, то вы можете поменять его без помощи тренера. Учтите, что для данного действия вам понадобится иметь хотя бы 4 класса.

    На 13 уровне вы можете получить квесты (одновременно только один) для открытия 5 классов, которых у вас еще нет. Для выполнения квеста закройте разлом и используйте предмет в вашем инвентаре, затем сдайте квест. Таким образом вы сможете получить доступ к 8 классам.

    Вы можете иметь до 4 ролей (стоимость повышается при покупке роли) таким образом вы можете иметь 4 различных набора классов. Также вы можете сделать макрос, который будет менять роль и экипировку (если это необходимо)

    Посещая торговцев, в окне товаров есть маленькая иконка в правом углу. Иконка выглядит как стопка монет, на маленькой круглой кнопке. При нажатии продает все серые предметы в вашем инвентаре.

    Находясь в игре напишите /exportui <имя файла> и нажмите Enter, таким образом вы сохраните файл с настройками интерфейса в папке с игрой.
    Также напишите /exportkeybindings <имя файла> и нажмите Enter, таким образом вы сохраните файл с настройками горячих клавиш в папке с игрой.

    Теперь, уходя на другой сервер, вы можете написать /importui <имя файла> и /importkeybindings <имя файла> для загрузки данных настроек.

    Небольшой совет. Вы можете сохранить настройки интерфейса для различных ролей.
    Например:

    /exportui melee
    /exportui spells
    /exportui pet


    Все предметы, которые вам не нужны, но которые можно сломать на руны (runebreakable), следует выставлять на аукцион. Недорогие зеленые вещи пользуются большой популярностью среди обладателей профессии Runecrafting, так как позволяет им повышать уровень профессии, а вы сможете получить больше денег.

    В настройках есть опция "Cast on Target of Target"; она крайне полезна для хилеров. Держа в цели танка, вы сможете продолжать использовать заклинания, наносящие урон на цель, которая является целью вашей цели, и продолжать лечить вашу цель, не теряя танка из вида.

    Нажимая Ctrl+лкм (левая кнопка мыши) на предмете экипировки (броня, оружие) вы сможете увидеть, как он будет выглядеть на вашем персонаже (вы также сможете приближать/удалять камеру и поворачивать персонажа).

    Исследуйте мир. Есть очень много скрытых мест, в которых вы можете получить награду. Например, самая высокая вершина горы в Silverwood - добравшись до нее, я получил синий предмет и достижение.

    Вы можете попасть в подземелье откуда угодно, если хотя бы один участник группы войдет в него.

    Бонусы гильдии – для активации необходимо, чтобы бонус был на панели команд. Нажмите 'G' (по умолчанию), чтобы открыть меню гильдии, перетащите бонус из левой колонки в слот на панели команд и активируйте его левой кнопкой мыши.

    В каждой зоне существуют головоломки, за выполнение которых вы можете получить различные награды. Выполнить головоломки вы можете независимо от фракции. Награды за эти задания увеличиваются с уровнем персонажа, но имеют предел в зависимости от зоны их нахождения. Выполнив их все, вы получите титул.

    Когда вам необходимо купить у торговца несколько предметов (таких как зелья, материалы для профессий и.т.д.), вы можете зажать Shift и кликнуть по нужному предмету правой кнопкой мыши, в появившемся окне вы сможете выбрать количество предметов, которое вы хотите купить.

    Для того, чтобы запись лога боя велась постоянно, зайдите в папку с игрой и отредактируйте файл rift.cfg. Измените значение LogCombatConsole с False на True.

    Окно тренера

    Серый - уже изучено
    Зеленый - можно изучить
    Красный - уровень умения слишком мал для изучения


    Окно профессии

    Серый - уровень умения не повысится при изготовлении
    Зеленый - уровень умения может повыситься при изготовлении
    Желтый - уровень умения скорее всего повысится при изготовлении
    Оранжевый - уровень умения повысится при изготовлении


    По умолчания кнопка ‘B’ открывает все сумки, а Shift+B открывает поиск по сумкам.

    Продавец планарного фокуса (planar focus merchant) в столицах торгует планарными заклинаниями, которые можно использовать многократно. Включая заклинания для улучшения wardstone, вызов робота-ремонтника (медика) восстанавливающего вашу выносливость, и заклинание увеличивающее ваш наносимый урон и уменьшающее получаемый урон в течение 30 секунд.

    В начальной локации Guardians находятся 14 книг, и вы не сможете вернуться и забрать их после того, как перейдёте в настоящий мир Тэлары.

    CTRL-Y (по умолчанию) начинает/останавливает запись видео. Вы можете записать до 10 минут видео с разрешением 720p в .avi формате. После чего вы можете загрузить видео на YouTube как из игры, так и обычным способом. Очень полезная вещь при написании постов на форум.

    Одна роль не может быть универсальной. Прекрасно подходя для мирового PvP, роль может быть бесполезна на полях боя и наоборот. Также прекрасные роли для PvE часто бесполезны в PvP.

    Ремесленники могут создавать баффы (длятся 4 часа) которые могут быть очень полезными, включая точильные камни, усиливающие урон, баффы скорости и брони. Если вы хотите получить преимущество в битве - это то, что вам нужно.

    Вы может выполнить квесты на экспертный уровень подземелий и рейдовые разломы. В награду за эти квесты вы получите валюту для покупки эпических планарных эссенций и усиленных эссенций, которые сильно повышают возможности классов.

    Бонус гильдии: Summon Rally Banner – баннер исчезает, если вы выйдите из игры после его установки или будете находиться слишком далеко. Очень сильно облегчает прокачку персонажа.

    Для разбойников: если вы выбираете теневого клинка (Nightblade) илди убийцу (Assasin) - вы можете получить 2 ошеломляющих (sap) эффекта, одно дистанционное и одно в ближнем бою. Это позволит вам обездвижить сразу двух противников, а в случае сбора ингредиентов среди элитных монстров просто бесценно.

    Если вы не хотите заниматься ремеслом, возьмите все три собирательные профессии — мясник (butchering), рудокоп (mining), собиратель (foraging). Вы сможете зарабатывать неплохие деньги, продавая ингредиенты для ежедневных ремесленных квестов (цены достигают 1 платины за предмет).

    Если вы ремесленник - сохраняйте оставшиеся материалы для ежедневных квестов, они пригодятся вам в будущем.

    В настройках интерфейса есть опция, позволяющая видеть на экране умения, которые наносят урон вам и противнику. Используйте данную опцию для того, чтобы изучить действия противника и понять, как им противодействовать, или хотя бы повторить их. Учитесь на своей смерти, иначе вы будете умирать впустую.

    Лимит планарита равен 30000. Весь планарит, получаемый свыше этой цифры, исчезнет.

    Если вы не выполнили ежедневный квест сегодня, вы можете сдать его в любой другой день.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara - Страница 2 Empty Re: всякая полезная мелочевка по игре Rift: Planes of Telara

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 02 Сен 2011, 13:00

    Редакция ZAM.com предлагает нашему вниманию видео-превью инстанса Hammerknell Fortress (первой части Chronicles of Telara), чье появление в игре состоится с выходом патча 1.5 в конце сентября - начале октября.

    Материал представлен в виде 2 независимых роликов:



    От представителя гильдии Result с сервера Immerwacht

      Похожие темы

      -

      Текущее время Чт 16 Май 2024, 17:43