Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


+8
Волкоинен
Krelian
Prorock
Snorfi
Reznor
Zema (Zemius)
Ингварсон
pikaSSo(Gera)
Участников: 12

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 20 Авг 2010, 15:09

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.
    http://www.tera-online.com/

    Это многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), где вы будете учавствовать в эпических битвах защищая свое королевство от гибели. TERA содержит в себе многочисленные инновации, никогда ранее не используемые в многочисленных MMO, она богата действием, отличным геймплеем и использует уникальные технологии для достижения изумительной графики.

    TERA: The Exiled Realm of Arborea поднимает планку, устанавливая новые стандарты в игровой индустрии. Это потрясающий визуальный мир с качественым графическим оформлением, недостижимый пока ниодной игрой жарна MMORPG. Вы испытаете новаторскую систему геймплея, где традиционные стереотипы MMORPGs будут сломаны. Вы будете иметь полный контроль над движениями и атаками своего персонажа. Нет больше автотаргета, вам будет необходимо целиться как классическом 3D-Шутере. Кроме того, у игрока будет не только полный контроль над своим персонажем, так же его действия будут влиять на экономику, а так же косвенно влиять на весь мир TERA в целом.

    •Новый уровень графики - по заверешния разработчиков TERA поднимет планку качества графического исполнения для ММО игр на недосягаемый для других уровень (скриншоты в принцпе сие подтверждают)
    •Полный контроль над персонажем - в TERA решили отказаться от классической системы point-click, теперь игроку предстоит полностью контролировать своего персонажа как в хорошем экшене... то есть чтобы ударить вам придется подойди, прицелиться и ударить, выстрел из лука вообще потребует определенного умения ибо с первой попытки попасть в цель учитывая что стрелять вам придется по баллистической дуге не так то и просто...
    •Отказ от системы "подземелий" - разработчики отказались от системы закрытых подземелий ибо они превращают игру в банальную гриндилку Smile Так что теперь поход на крутых монстров спрятавшихся в глубоких норах превратится в целое событие ибо вам придется не только монстров уничтожить, но и не дать себя в обиду при встрече с другими искателями приключений Wink
    •Войны королевств - игровые расы объедененные в альянысы будут противостоять друг-другу!
    •6 Игровых рас - Aman, Castanics, Baraka, High Elves, Popori and Humans
    •8 Классов - Lancer, Warrior, Berserker, Sorcerer, Priest, Elementalist, Slayer and Archer


    Последний раз редактировалось: pikaSSo (Сб 21 Авг 2010, 14:47), всего редактировалось 1 раз(а)
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 20 Авг 2010, 21:47

    Резюме обсуждения Системы Транспортировки

    Перевод с корейского сайта TERA, на котором Tree, опубликовал резюме дискуссии о маунтах и путешествиях по миру TERA.

    Хотя до сих пор у нас нет никакой информации о маунтах (ездовых животных) в TERA, система путешествий основанная на пегасах была доступна еще с FGT1.

    Добрый день, это - Tree.

    Прежде всего мы хотели бы поблагодарить всех, кто участвовал в наших самых последних обсуждениях, оставив нам свои предложения и критику о передвижении и транспортировке в TERA. Мы суммировали Ваши предложения здесь:

    Какие транспортные средства Вы хотели бы видеть в TERA?

    1. Больше маунтов
    Много игроков сказали нам, что они хотят видеть в игре больше доступных маунтов, потому что они хотели бы обладать несколькими маунтами.

    2. Улучшение способностей маунтов
    Мы получили известие, что игроки решили, что будет хорошо, если бы появилась возможность улучшать способности маунтов с помощью кристаллов.

    3. Удобное движение
    Нам сказали, что игроки хотели бы иметь возможность передвигаться не только по жестко проложенным маршрутам между городами и местами охоты, но и путешествовать так, как им хочется. Игроки так же просили возможность переходить в любую точку указанную ими.

    4. Крупномасштабные транспортные средства
    Мы получили известие, что игроки хотели бы видеть большие транспортные средства, такие как большие лодки, автобусы и поезда метрополитена.

    5. И так далее
    Нам также сообщили, что игроки хотели бы видеть другие вещи, такие как человеческое орудие в Velika и кольцо телепортации, которое запоминает Ваше местоположение.

    Мы надеемся, что мы сможем создать сестему перевозок и маунтов в соответствии с предложениями участников, наша цель сделать их удобными и интересными для всех.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 20 Авг 2010, 21:49

    Трейлер TERA для Gamescom 2010
    Как уже ранее говорилось, TERA будет представлена на выставке Gamescom 2010, и специально для этого случая En Masse подготовили новый трейлер

    https://www.youtube.com/watch?v=8VdGBA5F2ks&feature=player_embedded

    Пресс-релиз TERA для Gamescom в 2010

    Этим утром En Masse Entertainment опубликовало пресс-релиз, в котором коротко описан предстоящий план демонстрации игры.

    СИЭТЛ, 17 августа 2010 - Компания En Masse Entertainment , новый брэнд, специализирующийся на издательстве онлайн игр, объявила, что на предстоящей выставке gamescom 2010 в Кельне, Германия будут продемонстрированы новые возможности TERA. Команда En Masse впервые продемонстрирует полноценные подземелья , а так же как новые детали об истории игры, сражения с новыми существами и монстрами, информацию о новых квестах и улучшенной тактикой групп, Вы увидите ошеломляющий геймплей и удивительные визуальные эффекты.

    "Игроки отреагировали на быстро изменяющееся действие динамической боевой системы TERA," сказал доктор Джэ-Хеон Янг, президент, En Masse Entertainment. В первом продемонстрированном изучении подземелий игры игроки в gamescom узнают больше о истории игры, а так же о том, что заставляет многочисленные расы сражаться друг против друга. Используя уникальную основанную на экшене боевую систему игры, скоординированную тактику группы, и использование различных предметов, малочисленная, но храбрая группа авантюристов предпримет смелую попытку уничтожить Bolkanus Destroyer, ужасающего существа, вызванного темными силами. Destroyer - только намек истинного зла, скрывающегося в мире TERA. В TERA игроки хозяева своей судьбы в детализированном мире игра с новаторской динамическая система боя.

    Действия индивидуального игрока могут изменить баланс сил в мире, где старая конкуренция стерта, а различные расы должны сформировать общую федерацию, , чтобы предотвратить разрушение им придется уничтожать полчища монстров и воюющих богов. В настоящее время игра разрабатывается для ПК, студией Bluehole (TM), TERA будет запущена в Корее в 2010 году, а в Северной Америке и Европе в 2011 году.

    En Masse будут демонстровать живой геймплей TERA на gamescom 2010 в Кельне, Германия с 18 - 22 августа в Зале 4.2, стенд J-020. Для прессы и игроков по каким либо причинам не не имеющих возможность посетить это мероприятие будет выпущен новый трейлер.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 20 Авг 2010, 22:32

    TERA: Интервью президента Frogster по TERA

    TERA: Интервью президента Frogster по TERA
    Интервью Andreas Weidenhaupt, президента Frogster, представителю европейской гильдии Ethics Violation на Gamescom

    AlexiusApollonius: Расскажите, пожалуйста, о разных версиях игры и о выборе языка. К примеру, если человек живет во Франции, придется ли ему покупать английскую версию в немецком магазине?

    Andreas: TERA будет выпущена на трех языках: английском, немецком и французском. Планируется наличие одного европейского клиента, в котором игрок сможет выбрать желаемый язык из предложенных трех.

    AlexiusApollonius: Когда будет открыт сайт tera-europe.com?

    Andreas: Сегодня, с открытием Gamescom.

    AlexiusApollonius: Расскажите, пожалуйста, о вашем сотрудничестве с Bluehole Studios и En Masse Entertainment.

    Andreas: Мы тесно работаем с BHS, а также часто обсуждаем разные вопросы с En Masse, ведь такой продукт, как TERA, требует глобального подхода.

    AlexiusApollonius: Будете ли вы заниматься проведением фокус групп тестов и бета для европейцев?

    Andreas: Пока не знаем по поводу фокус групп тестов, но точно будут закрытый и открытый бета тест. Также мы планируем осуществлять все объявления и апдейты одновременно с En Masse Entertainment.

    AlexiusApollonius: Будет ли Frogster поддерживать неофициальные соревнования так же, как это делает En Masse?

    Andreas: Так как я сам являюсь частью коммьюнити, я прекрасно понимаю важность подобных мероприятий. Мы, к примеру, пригласили 20 фан-сайтов на gamescom, мы собираемся выложиться для коммьюнити на 120%.

    AlexiusApollonius: Можете пояснить по поводу блокировки по IP? Смогут ли игроки из Европы играть на американских серверах и наоборот?

    Andreas: В настоящий момент мы не планируем иметь блокироку по IP в игре. Мы понимаем, что многие люди состоят в гильдиях с игроками со всего мира, но мы считаем, что лучший опыт игроки смогут получить, играя на локальных серверах.

    AlexiusApollonius: Так как система боя в TERA ориентирована на экшн, очень важны время ожидания, пинг и MS. Что вы намерены делать, чтобы обеспечить максимальный игровой комфорт?

    Andreas: Мы установим абсолютно новые сервера для TERA во Франкфурте.

    AlexiusApollonius: А что по поводу цензуры? Будете ли вы вырезать что-нибудь из TERA?

    Andreas: TERA – это поистине великолепная игра, и мы не хотим ничего вырезать ради рейтинга. Хорошая новость в том, что в нынешнем состоянии TERA вполне может получить рейтинг 12+.

    AlexiusApollonius: А как насчет игровой поддержки? Будет ли она как в NCSoft, где приходилось ждать несколько дней, или поддержка по пути blizzard, где ответ приходит практически мгновенно?

    Andreas: Мы хотим предложить игрокам первоклассную поддержку, что будет включать ответы по телефону и внутриигровую помощь.

    AlexiusApollonius: Ваше отношение к ботам и фармерам?

    Andreas: Frogster – одна из первых компаний, которая успешно подавала в суд на компании-фармеры и вынуждала тех закрыть свои сайты. Вы можете быть уверены, что будем пытаться изо всех сил держать этот вопрос под контролем... Хотя это будет тяжелый бой между нами и тысячами тех, кто будем стараться продать золото. Кроме того, мы постоянно общаемся с BHS по этому вопросу, пытаясь предложить нашим пользователям лучший игровой опыт.

    AlexiusApollonius: Благодарю вас за ваше время и за вашу работу над TERA.

    Andreas: Это вас я должен благодарить, ведь нам очень важно иметь возможность общаться с игроками. Ваше мнение и время, которое вы тратите на игру – чрезвычайно важны для компании и игры.

    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 20 Авг 2010, 22:34

    TERA: Корейская версия игры успеет выйти в 2010 году
    Корейская версия игры TERA успеет выйти в 2010 году, тогда как остальному миру придется подождать до 2011 - именно такие сведения содержатся в опубликованном En Masse Entertainment пресс-релизе. При этом более точные сроки выхода в Америке и Европе не называются, так что степень опоздания западного релиза по сравнению с корейским (который определенно не стоит ждать ранее конца года) пока невозможно оценить.

    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Сб 21 Авг 2010, 13:30

    Tera: самый первый трейлер

    https://www.youtube.com/watch?v=eRBwxeJmakk&feature=player_embedded
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пн 23 Авг 2010, 09:28

    TERA: Политическая система: тайна раскрыта

    Крупнейший в Европе немецкий журнал GameStar рассказал своим читателям о впечатлениях от TERA на gamescom 2010. В этом рассказе журналисты, как ни в чем не бывало, раскрыли подробности политической системы, которая до сих пор держалась в тайне. По их словам, она будет основана, в первую очередь, на выборах. Каждый город или селение сможет выбрать себе мэра. А с помощью новых выборов мэра всегда можно будет сместить.

    Кроме того, мэры трех королевств игры совместно будут выбирать по одному королю для каждого царства. Его резиденция находится в соответствующей столице, а возможностей сместить короля не будет - он всегда выбирается на две недели. Король сможет устанавливать налоги и зарабатывать на торговле в городах, кроме того, он сможет менять время респауна монстров. Пока еще абсолютно не понятно, какую роль будет играть PvP в этой выборной системе. Немецкие журналисты лишь узнали, что "мэры некоторых городов будут определяться в результате PvP-поединка". Остается ждать официального анонса.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пн 23 Авг 2010, 22:28

    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Вт 24 Авг 2010, 16:36

    TERA: Перевод интервью с Кристианом Уайтом

    Интервью, которое взял лидер немецкой гильдии guild VII у коммьюнити менеджера Frogster – Christian White.

    Обращаю внимание, что текст ниже является «переводом перевода», то есть переводом на русский язык текста на английском языке, который предварительно перевели с немецкого, в связи с чем возможны неточности.

    Eikju: Привет, Christian. Во-первых, благодарю за то, что уделили мне время.
    Christian Witte: Без проблем, всегда рад.

    Eikju: Первый вопрос – о маркетинге TERA. Стоит ли нам ожидать ТВ рекламы в ближайшее время?
    Christian Witte: У нас еще достаточно времени до релиза. Тем не менее, вот мы здесь, на Gamescom-е, демонстрируем TERA: частично через презентации, но в основном предоставляя вам возможность поиграть в эту игру самостоятельно. Игроки могут приходить сюда вплоть до субботнего вечера и тестировать TERA. С другой стороны, у нас, конечно же, есть бизнес зона, где мы практически без остановок презентуем игру различным онлайн журналам. Полагаю, что на данной стадии, когда в Европе даже не началась фаза бета тестов, этого вполне достаточно. Естественно, мы постепенно будем запускать новые маркетинговые кампании, расширяя их ближе к релизу.

    Eikju: Сообщество часто спрашивает, где вы берете вдохновение для TERA. Разумеется, я видел трейлер: очень высокопарная и помпезная задумка. Откуда взяли такую идею?
    Christian Witte: Нужно будет задать этот вопрос разработчикам. Среди них работают очень опытные писатели. Они работают над историей, которая разработана с любовью и с множеством деталей. К примеру, у всех рас есть своя собственная история, также как и у городов и деревень. Внимание к деталям – велико, даже в отношении Аргонов, вышедших из-под земли и теперь угрожающих миру. Такая детализация требует большого объема работы, и вы всегда должны верить в то, что вы делаете. Это непрерывный процесс. И то же самое верно для западного рынка, поэтому у нас есть специалисты, работающие как раз над этим. Европа и западный рынок уделяют большое внимание мелочам, насыщенности истории, проработке квестов. Мы хотим, чтобы игрок увлеченно выполнял квесты. Это одна из наших основных задач.

    Eikju: Во всех играх гильдии – важная часть игры. Являясь лидером клана, хочу поинтересоваться – будут ли у гильдии свои помещения?
    Christian Witte: Будут. Они располагаются в столицах и физически видимы всем игрокам, все зависимости от их клановой принадлежности. Здание вашей гильдии всегда будет располагаться на одном и том же месте. Возможно, ваша гильдия сможет первой купить дом в одной из столиц, это обеспечит много престижа. Фактически, это объект статуса. Гильдии являются важной составляющей в любой ММО, и особенно - в TERA, из-за политической системы. Это значит, что не просто игроки смогут видеть название гильдии над вашей головой, а то, что сотни и тысячи игроков, может быть, будут приходить к вашему гильд-дому и каждый день отдавать честь.

    Eikju: То есть, гильдии будут заинтересованы приобрести гильд-дом как можно раньше?
    Christian Witte: Точно.

    Eikju: Расскажите, пожалуйста, о политической системе. Есть ли у вас новая информация по этому поводу?
    Christian Witte: До недавнего времени было известно лишь то, что в TERA будет некая политическая система, позволяющая доминировать над всем сервером. На Gamescom-е я могу поделиться некоторой информацией. Во-первых, можно будет добиться власти, к примеру, через pvp. При этом будут разные ранги (функции). Самый низкий ранг – сам игрок. Он нечто вроде общественности. Следующее назначение – «Vanarch». Это фактически мэр деревень, располагающихся вокруг столиц. Все мэры прилегающих городов будут избирать «Exarch», то есть короля. Король сможет изменять темпы появления мобов, а также налоги. Король находится у власти в течение двух недель, после чего проводятся новые выборы.

    Eikju: Будут ли PvP-сеты? Мы знаем, что PvE-сеты можно получить от обычных мобов, а также через крафт. Можете пояснить?
    Christian Witte: Мы не хотели бы рассказывать слишком много о pvp, так как все еще работаем над деталями. Не могу сказать со 100% уверенностью, будут ли PvP-сеты. Не исключено, так как многие пвп игроки хотели бы иметь специальные комплекты снаряжения, но точно пока не решено.

    Eikju: Еще вопрос касательно pvp. В TERA есть так называемые поля битвы (Battlegrounds). А на подобных полях битвы, как мы знаем из других игр, разыгрываются разные сценарии, например, «Capture the Flag» (захвати флаг). Будут ли эти сценарии и в TERA, или вы изобрели что-то абсолютно новое?
    Christian Witte: В игре будут как открытые бэтлграунды для пвп, так и закрытые поля битвы (Battlegrounds и Battlefields). Скорее всего, будут и сценарии, не совсем в стиле «Захвати флаг», но некие вариации, которые будут ближе по духу истории мира TERA. Возможно, что-то другое вместо флага. Но пвп определенно будет играть важную роль. При этом возможности участвовать в пвп будут и у тех игроков, которые обычно уделяют не так много времени пвп составляющей.

    Eikju: Спасибо за интервью.
    Ингварсон
    Ингварсон


    Сообщения : 773
    Дата регистрации : 2009-07-30
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор Ингварсон Вт 24 Авг 2010, 17:30

    Гера, спасибо, что выкладываешь постоянно информацию о новых играх и релизах,
    я, кстати, с удовольствием смотрю превьюи и другие ролики, единственное, что удручает -
    в эстетике поглощающего большинства проектов для меня нет отдушины(((
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Вт 24 Авг 2010, 19:24

    Ингварсон пишет: единственное, что удручает -
    в эстетике поглощающего большинства проектов для меня нет отдушины(((
    можно сказать и так, на данном периоде пока не видно не чего, но вскоре все изменится))) Закрытый бета тест Vindictus продлится до 24 августа. О открытом бета тесте пока что ничего не известно, но обещали вроде сразу запустить после ЗБТ. Если не чего не изменится в моих планах, то в скором времени я не прочь побывать на ОБТ Final Fantasy XIV

    PS: Грим тоже в FF пойдет...
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Чт 26 Авг 2010, 23:13

    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 27 Авг 2010, 22:35

    Блокировка по IP применяться не будет

    Сегодня на официальном форуме тера, Evan «Scapes» - старший менеджер сообщества Tera-Online.com рассказал о механизме работы серверов, а конкретно о том, смогут ли игроки с европейским аккаунтом играть на серверах например северной Америки или Кореи.

    En Masse и Frogster не будут осуществлять IP блокирование или другие территориальные ограничения, чтобы предотвратить подключение игроков к любым серверам теры. Это означает, что в находясь в Европе или Северной Америке, вы будете иметь возможность свободно выбирать, на каких серверах Вы хотели бы играть, в TERA.

    Нашей целью является предоставить игрокам выбирать, на каком сервере они собираются открывать мир TERA. Во время, когда игроки становятся все больше связаны по всему миру, мы считаем, что IP блокировки нет места в мире MMO. Обратите внимание, что с учетной записи, созданной у одного издателя не получится подключиться к серверам другого издателя. Кроме того, игрок не сможет передавать между серверами своего уже созданного игрового персонажа
    - Scapes
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Сб 28 Авг 2010, 13:38

    Обзор динамической системы боя

    Обозреватели сайта mmorpg.com опубликовали статью, в которой пытаются разобраться в том, что собой представляет стиль боя «action-based» в онлайновых играх на примере находящейся в разработке MMO TERA от компании En Masse Entertainment.

    «Одним из главных отличий ММО от action-RPG всегда являлся бой, - пишет журналист. – В ММО у нас всегда были хот-бары, а в RPG – навыки, приемы и комбо, при помощи которых можно было повергнуть цель. Age of Conan задал направление, введя в игру уникальную боевую систему, сочетающую оба стиля. Вслед за этим action-бой упрочил свои позиции в онлайне, а TERA подхватила и умножила эту идею. Боевая система этой игры предоставляет игрокам много возможностей в сражении с оппонентами – например, способность уклоняться и избегать атак».

    Им вторят разработчики TERA: «Динамическая система боя в реальном времени дает игрокам больше контроля и вовлекает их в происходящее! Никакого больше point-and-click или ротаций умений и заклинаний. Вместо того, чтобы автоматически захватывать цель, думайте над позиционированием персонажа, рассчитывайте время для атак, блоков и уклонов в каждой ситуации. В результате бой становится более интуитивным, захватывающим и реалистичным».

    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Вс 29 Авг 2010, 11:45

    Интервью Патрика Уайата с TERAHispano

    сайт TeraHispano опубликовал большое интервью с Патриком Уайатом из En Masse Entertainment. Среди прочего, он получил хорошую информацию по контракту Digital River с En Masse.

    TERAHispano: Добро пожаловать в TERAHispano, Пат! Приятно говорить снова с вами! Как на данный момент обстоят дела в лагере En Masse??

    Патрик Уайат: Спасибо Нестор, я очень рад иметь возможность общаться с вами еще раз. Мы продолжаем делать много успехов на пути к публикации TERA, работая в тесном сотрудничестве с разработчиками в Сеуле, чтобы изменить игру для Западных рынков, на основе обратной связи с игроками, которые участвовали в наших двух фокус-групп тестах. Наша команда издателей находящаяся в Сиэтле продолжает расти, поскольку мы строим команду, способную поддерживать приток игроков на старте, особенно с учетом возможностей TERA. Мы также были заняты показывая TERA на выставках, Comic-Con в Сан-Диего и Gamescom в Кельне, и мы собираемся показать еще больше на Penny Arcade Expo в Сиэтле в начале сентября. Это - усилие команды получить игру, готовую к запуску, а также следует отметить тот факт, что мы не хотим жертвовать качеством в угоду скорого релиза игры. Мы не торопимся и активно работаем над улучшением игры, чтобы к моменту выхода игра была максимально стабильна и играбельна.

    TERAHispano: Давайте поговорим сначала о последних новостях TERA. Команда разработчиков TERA объявила о партнерстве с Frogster Interactive, для того, чтобы издавать TERA в Европе. Вы не могли бы рассказать нам о том, почему Frogster была выбрана в качестве оператора игры? Почему бы самой En Masse не контролировать продажи TERA в Европе и Северной Америке?

    Патрик Уайат: Когда мы первоначально сформировали En Masse Entertainment, мы рассматривали возможность управления TERA через все Западные рынки. Но когда ты строишь новую компанию, имеет больше смысла делать несколько вещей хорошо чем перехитрить самих себя, пытаясь сделать все сразу. Следовательно, имело смысл для Студии Bluehole, разработчика TERA, определить себе партнера в Европе, который будет служить дополнением тому, что мы делаем здесь в Северной Америке, особенно с учетом тесной связи между двумя рынками.
    Создание масштабной многопользовательской игры требует координации многих различных дисциплин, включая маркетинг, связи с общественностью и сообществом. Существует не так много компаний, которые имеют опыт работы для решения всех этих задач. Выбирая партнера с обширным опытом в сфере онлайн игр и непосредственным знанием европейских рынков, мы находимся в лучшем положении, чтобы дать игрокам игру, которую они заслуживают.

    TERAHispano: У европейцев есть повод опасаться того, что Frogster не качественно выполнит свою работу?

    Патрик Уайат: Bluehole искали партнера, который сможет обеспечить высокое качество обслуживания европейских игроков, а Frogster имеет возможность обрабатывать все оперативные вопросы такой крупномасштабной игры, как TERA.

    Frogster и En Masse Entertainment стремятся к тому, чтобы дать поклонникам игры то, что они так долго ждут, и ярким примером этого является наше соглашение, не ограничивающее игроков в их местными областями - не будет никаких "замков области" или "блокирования IP" в Северной Америке или Европе. Хотя я надеюсь, что большинство игроков будут играть на игровых серверах находящихся в их регионе, хотя некоторые игроки предпочтут играть в других регионах, чтобы играть со своими друзьями из других стран. Это говорит о высоком уровне взаимодействия En Masse и Frogster, обеспечивающих должную поддержку для наших игроков.

    TERAHispano: Совсем недавно En Masse подписали соглашение E-Commerce с DigitalRiver. Не расскажете ли нам, для чего это нужно?

    Патрик Уайат: Люди познакомились с покупкой игр и других товаров в Интернет, это настолько просто с потребительской точки зрения, что игроки часто не думают о том, как это работает. За кулисами, он-лайн электронной коммерции механизм ее является довольно сложным, возможно Вы слышали о некоторых проблемах, которые мешали игрокам Warhammer в начале этого года, многим игрокам были предъявлены счета по 500 долларов за месяц, а одному несчастному было выставлено аж $1390! Благодаря партнерству с компанией, которая занимается электронной коммерцией уже в течение 16 лет, мы получаем надежное платежное решение, что в конечном итоге будет способствовать стабильной работе системы электронных продаж. Игроки хотят легко найти то, что они ищут в электронном магазине, они хотят больше вариантов оплаты, а не только одни кредитные карты, они хотят иметь возможность смотреть историю своих платежных операций, и они хотят систему которая всегда работает без ошибок и сбоев. И наконец, это была бы трагедия, если бы мы выпустили столь ожидаемую игру как TERA и имели бы систему расчетов, которая работает не стабильно, что-то, что произошло в слишком многих других компаниях. Вот почему мы выбрали платежного провайдера, который способен обрабатывать большие нагрузки, которые возникнут во время запуска TERA и в последующий период.

    TERAHispano: "У Digital River есть опыт в глобальной электронной коммерции, и сильные онлайновые и внутриигровые особенности, которые мы требуем для нашего ведущего продукта." Вы могли рассказать что-нибудь о тех "особенностях в игре"?

    Патрик Уайат: Когда Вы выбираете провайдера для вашей системы электронной коммерции, это не мимолетное знакомство, это - брак, и я не имею в виду свадьбу в Лас Вегасе с последующим разводом на следующий день. Сложность смены одного платежного провайдера на другого непомерна, поэтому мы выбрали компанию с большим потенциалом возможностей, и все это для того, чтобы охватить все наши будущие потребности, даже те, о которых мы сейчас еще даже не задумывались.

    Для этого мы нуждаемся в механизмах, которые позволят игрокам взаимодействовать с нашей платежной системой из самой игры. Кроме того, мы хотели бы иметь возможность в будущем публиковать игры с соответствующей бизнес-моделью для этих игр; если геймеры будут ожидать микро-транзакции в игре, то мы будем иметь возможность дать им то, что они хотят. В динамическом, быстроразвивающемся мире MMO это о то, что необходимо любой компании имеющей глобальные планы, и Digital River будет гарантировать, что мы готовы.

    TERAHispano: В пресс-релизе Digital River была выписка, которая многих смутила: "... Digital River будет управлять торговлей в игре..." Что это в действительности означает?

    Патрик Уайат: Когда объявление было сделано, оно действительно вызывало немного возбуждения после того, как сайт Massively.com предположила, что TERA потребует одновременно и счет подписки и микро-транзакцию покупки. Брайан Нокс, старший продюсер компании En Masse Entertainment, ответил на проблему подробно (www.massively.com/2010/08/13/en-masses-r...culation-tera-is-not), но позвольте мне ответить на этот вопрос более конкретно: TERA не является микро-транзакционной игрой, ее экономика не приспособлена для микро-транзакций и мы не намерены это изменять.

    TERAHispano: Задержка (Lag) является важной вещью для пользователей. Какие у вас планы по сокращению пинга до игровых серверов?

    Патрик Уайат: Я рад сказать, что новая боевая система TERA работает очень хорошо, даже если серверы находятся за тысячи километров. Я впервые испытал это сидя за компьютером в Лос-Анджелесе и играя на сервере, который находился на удалении в 6000 миль в Корее, и я был впечатлен в почти мгновенном отклике игры. Вам не придется верить мне на слово, спросите любого из Европы, кто участвовал в фокус-групп тесте об их опыте с задержкой игры. Когда мы запустили первые 3 западных сервера TERA, мы выбрали QA датацентр находящийся всего в нескольких милях от наших офисах в Сиэтле, а это означает, что европейские игроки, которые присоединились к нашей фокус-группе, играли на серверах, находящихся от них в более чем 5000 миль. Исследовав многочисленные темы на наших форумах, а так же изучив опросы мы пришли к выводу, что проблем с пингом быть не должно. Это, как говорится, еще не все, что мы можем сделать для обеспечения того, чтобы проблемы пинга не было. Выбор правильного местоположения для серверов теры, а так же выбор провайдеров обеспечивающих связь этих серверов является не менее важным моментом! Мы работаем с провайдерами 1 уровня, при том, что их услуги стоят больше чем уровень 2 или 3, потому что пинг игроков для нас имеет большое значение.

    TERAHispano: В прошлый раз вы сказали нам, вы не будете использовать GameGuard. Будет ли использована альтернативная система безопасности, если да, то какая?

    Патрик Уайат: Увидев своими глазами проблемы технической поддержки причина которых как правило клиент игры а точнее сам GameGuard, нет, мы не бдем использовать эту систему безопасности, вызывающую столько много негатива у игроков. К тому же главные хакеры в мире знают, как обойти что-либо, поэтому мы не считаем, что это правильный подход.

    Мы ожидаем, что TERA рейтинг M (mature), но это не означает, что агрессия, оскорбления и злоупотребление игровым чатом - терпимые поведения — игры получают свои оценки, основанные на содержании, не потому что есть слишком много "нехороших людей" в игре. Фактически у каждого MMO есть проблема со спамом в игровом чате. Чтобы решить проблему злоупотребления игровым чатом, мы должны использовать решение, которое интегрирует технологию системы фильтрации беседы с системой модерируемой человеком (модератором). Мы нуждаемся в системе, которая фильтрует самые очевидные проблемы беседы(оскорбления, мат) и предупреждает наш штат о сомнительных случаях, позволяет игрокам сообщать о проблемах легко, и что наиболее важно, предоставляет нам возможность сразу иметь дело с этими нарушениями. Почти во всех случаях, все эти проблемы будут решаться быстро, как только у ГМ будет возможность взглянуть на проблему, поэтому мы будем иметь команду, которая будет заниматься исключительно слежением за порядком в игровом чате. Наша цель состоит в решении этих вопросов в течение нескольких минут.

    TERAHispano: Некоторые пользователи полагают, что griefing можно было избежать при наличии ГМ-а в игре. Рассматриваете ли вы что-то подобное для TERA?

    Патрик Уайат: ГМ находящийся в игре не являются столь эффективным в решении проблемы, как ГМ, который работает через специальную программу предназначенную для модерирования различных игровых моментов. У нас будут агенты, которые будут обслуживать игроков в круглосуточном (24/7) режиме, они будут решать широкий круг задач, таких как: игры, новости, биллинг, и чат. Игроки смогут связаться с нашей службой поддержки с использованием любых методов: по телефону, веб-чат, Web-поддержка по электронной почте, а также отчеты в игре, поэтому мы считаем, что проблемы игроков будут рассмотрены в кратчайшие сроки.

    TERAHispano: После выхода Aion пользователи ждали (я в том числе) 6 - 8 часов, чтобы войти в игру. С TERA будет такая же ситуация?

    Патрик Уайат: Ожидание в очереди в течение нескольких часов не радость, поэтому мы придумали несколько идей, которые мы думаем, помогут. Очереди формируются, потому что игроки играют больше часов в течение своего первого месяца игры чем в любое другое время. Игры разработаны так, чтобы мир не чувствовал себя слишком переполненным (или слишком пустым), когда игроки играют типичное число часов в месяц. Так вот, типичная игра, находящаяся на рынке уже несколько месяцев будет иметь загрузку игроками порядка 20-30 процентов, однако при старте игрового проекта эта цифра может быть порядка 50-60% и в этот момент многим игрокам выдается сообщение, что сервер полон. Просто добавить больше миров в игру не решит проблему, потому что, когда через несколько месяцев количество одновременно играющих игроков стабилизируется, игровой мир может вдруг заметно опустеть. Это проблема, с которой сталкиваются все онлайновые игры, но у нас есть решение!

    TERA фундаментально открытый игровой мир, хотя и имеет некоторое количество подземных локаций, потому что они нравятся многим игрокам. В переполненных открытых областях, мы разделим игроков на отдельные "каналы" мира во время запуска так, чтобы игровой мир не был слишком переполнен — мы должны дать монстрам разумный шанс для выживания, правильно? Но не волнуйтесь, Вы будете иметь возможность свободно переключаться между каналами, чтобы Вы могли держаться вместе со своими друзьями! После запуска мы удалим каналы в областях, которые не переполнены так, чтобы все могли играть вместе снова.
    Мы также дадим возможность игрокам бесплатно переносить своих персонажей между игровыми серверами в течение первых нескольких месяцев, пока ситуация не стабилизируется. Если игровой мир, где Вы и Ваши друзья хотели бы играть, переполнен, Вы можете переключиться на менее занятый. Когда ситуация стабилизируется, Вы и ваши друзья могут перенести Ваших персонажей обратно в нужный игровой мир опять-таки, без взимания платы — таким образом, Вы можете играть со своей гильдией и большим кругом друзей.

    TERAHispano: Некоторые пользователи думают, что "частные серверы" являются реальной поддержкой исходных игр. Например DOTA (Defense of the Ancients) является модом для World Of Warcraft и это дало начало League of Legends и Heroes of Newerth. Вы не возражали бы рассказать нам свое собственное мнение относительно этого примера?

    Патрик Уайат: Лично я люблю игровые моды, я играл Counter-Strike течение многих лет, регулярно более 40 часов в неделю! Но я думаю, что есть четкое различие между модами для игр, которые являются расширениями игры, законно созданы с помощью инструментов которые выложили в свободный доступ разработчики самой игры, и частными серверами, зачастую запускаемые преступниками, чтобы заработать деньги, что является одной из форм компьютерного пиратства. Компьютерное пиратство широко обсуждается в других местах, поэтому я не буду пытаться сделать исключение, вместо этого я просто говорю, что если вы любите играть в игру, вы должны делать правильные вещи.

    TERAHispano: Некоторые южноамериканские пользователи сообщают нам, что, возможно смогут приобрести TERA только спустя несколько месяцев после даты выпуска.

    Патрик Уайат: "Я рад сказать, что игроки в Южной Америке, смогут приобрести игру на североамериканском и европейском веб-сайте TERA и присоединиться к игрокам на этих территориях в день запуска.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Ср 01 Сен 2010, 22:35

    T.E.R.A. Online : Free-2-Play не наш метод

    Brian Knox, главный продюсер MMORPG T.E.R.A. Online, прокомментировал недавнее подписание договора между компанией-разработчиком En Masse и американской Digital River. Напомним, подписание этого соглашения породило множество слухов среди поклонников проекта о том, что он может быть переведен на бизнес-модель Free-2-Play, в частности потому, что Digital River специализируется на внутриигровых магазинах. В интервью зарубежному порталу massively.com Brian Knox заявил, что все эти опасения необоснованны, так как «T.E.R.A. – не та игра, в которой могут существовать микротранзакции».

    «Проект изначально проектировался и строился с учетом модели ежемесячной подписки», - отметил главный дизайнер. Тем не менее, разработчики собираются добавить в TERA ряд платных услуг из уже ставшего классическим для MMORPG набора. Так, игроки смогут изменять имя, пол и внешность своих персонажей за деньги, а также переносить их с сервера на сервер. В будущем сотрудники En Masse не исключают возможности появления внутриигрового магазина с различными декоративными предметами, не влияющими на геймплей.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 03 Сен 2010, 15:20

    TERA: PvP, Battlegrounds, крафт и маунты

    Территория

    На настоящий момент в игре насчитывается 80 районов, 25 городов и поселков, 20 подземелий.

    Квесты и система достижений

    Сейчас в игре 600 квестов, и не все из них берутся у нпс (иногда, к примеру, полезно обыскать найденный труп)
    Система достижений дает специальные титулы и буст скиллов.

    PvP и Battlegrounds

    Будет ли в TERA пвп контент помимо политических споров? Мы смогли получить некоторую информацию о бэтлграундах. Они будут как открытые, так и закрытые. Их можно сравнить с БГ из World of Warcraft. Но есть одно важное отличие: лидер группы БГ обладает особенными умениями и может осуществлять стратегические маневры. Harns Kim объяснил, что разработчиков вдохновила на такую систему игра Battlefield.

    В pvp вы зарабатываете очки, которые можно вложить в специальные предметы, которые нельзя купить за внутриигровое золото. Заработанные очки можно передать гильдии, чтобы увеличить ее уровень. Однако гильдии получают очки не только через пвп деятельность. Другой вариант – выполнение повторяемых квестов, а это довольно трудоемкое задание.

    Снаряжение и крафт

    Снаряжение имеет 5 уровней качества: обычное (normal), магическое (magic), редкое (rare), уникальное (unique) и легендарное (legendary) (названия могут измениться).

    Лучшее снаряжение можно будет получить в качестве дропа с боссов и через пвп. Однако крафтеры, безусловно, будут занимать важное место в системе, и скрафченные бронь и оружие не будет бесполезно, как уверяет Harns Kim (старший продюссер Blue Hole). Вы сможете создавать предметы уровня «rare» довольно рано. Кроме того, улучшение дропнутых предметов – ограничено. Предметы, созданные игроками, можно улучшать без ограничений, по крайней мере, теоретически. Имеется в виду, что само улучшение может сфейлиться, при этом уменьшается уровень зачарования предмета. Это своего рода азартная игра, потребляющая множество ресурсов. Ведь чем лучше предмет, который вы хотите зачаровать, тем выше риск того, что вам это не удастся.

    Путешествие и маунты

    В TERA есть телепорты на короткие дистанции и транспортная сеть, схожая с World of Warcraft или EverQuest 2. На спине пегаса вы сможете перелетать между городами и деревнями.

    Кроме телепортов и услуг пегаса в вашем распоряжении имеются ездовые животные. Свою собственную лошадь вы сможете получить на уровнях между 20 и 30, выполнив квест. Игроки более высокого уровня смогут получить более быструю лошадь позже в игре (также через квесты или за игровые деньги). Лошадь – это только средство передвижения, воевать верхом на жеребце не получится.

    Помимо этого


    После того, как En Masse Entertainment и Frogster объявили об издании TERA в Северной Америке и Европе соответственно, одним из самых обсуждаемых вопросов сообщества стал: «Смогут ли игроки из Европы и Северной Америки играть на любых серверах?»

    Старший менеджер сообщества Tera-Online.com Evan «Scapes» Berman прояснил ситуацию. Ответ таков, что ни En Masse, ни Frogster не будут вводить IP-блокировку или какие-либо другие территориальные ограничения для своих серверов. Это означает, что жители Европы и Северной Америки могут свободно выбирать, на каких серверах им играть.

    Но следует отметить, что аккаунт, созданный у одного издателя не сможет зайти на игровые сервера другого издателя, также как и осуществить трансфер своего персонажа между ними.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 03 Сен 2010, 15:21

    TERA: Обзор динамической системы боя

    Обозреватели сайта mmorpg.com опубликовали статью, в которой пытаются разобраться в том, что собой представляет стиль боя «action-based» в онлайновых играх на примере находящейся в разработке MMO TERA от компании En Masse Entertainment.

    «Одним из главных отличий ММО от action-RPG всегда являлся бой, - пишет журналист. – В ММО у нас всегда были хот-бары, а в RPG – навыки, приемы и комбо, при помощи которых можно было повергнуть цель. Age of Conan задал направление, введя в игру уникальную боевую систему, сочетающую оба стиля. Вслед за этим action-бой упрочил свои позиции в онлайне, а TERA подхватила и умножила эту идею. Боевая система этой игры предоставляет игрокам много возможностей в сражении с оппонентами – например, способность уклоняться и избегать атак».

    Им вторят разработчики TERA: «Динамическая система боя в реальном времени дает игрокам больше контроля и вовлекает их в происходящее! Никакого больше point-and-click или ротаций умений и заклинаний. Вместо того, чтобы автоматически захватывать цель, думайте над позиционированием персонажа, рассчитывайте время для атак, блоков и уклонов в каждой ситуации. В результате бой становится более интуитивным, захватывающим и реалистичным».
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Вт 07 Сен 2010, 10:28

    TERA: Лор - Allemantheia: Сокровище пустыни.

    Allemantheia: Сокровище пустыни.

    Из сердца Shara поднимается элегантный, величественный город света. Окруженные чрезвычайно суровой внешней средой, шпили Allemantheia, прекрасные водные скульптуры и грандиозные проспекты меньше напоминают родину, а больше выглядят как памятник независимой мысли.

    Это город эльфов, центр их культуры и расовой индивидуальности. Построенный вскоре после их прибытия на Shara, он рассказывает многое о существах, живущих в нём. Равнодушный, таинственный, непознаваемый… Известно, что посетители, пришедшие в город, стояли и часами рассматривали некоторые детали, затем внезапно понимая, что статуи, которые они изучали, являются всего лишь прелюдией.

    В конструкции города присутствует своя логика – логика эльфов, которая тщательно совершенствовалась на протяжении сотен лет. Потоки пешеходов, как могучие реки, текущие между глубокими каменными каньонами, которые служили мостами к большому озеру в центре города и были связаны со всем, что может быть важно для посетителей. Но это только начало чудес Allemantheia. За высокими стенами находится настоящий дом эльфов, спрятанный от взгляда тех, кому не повезло родиться эльфом. Мы можем только догадываться, что же подтолкнуло их к такой таинственности; и даже не видя эльфов, можно сразу понять, кому принадлежит город.

    История

    Эльфы, или «Высшие Эльфы» - как назвали их современные философы, имеют историю одновременно древнюю и в то же время не намного более старшую, чем город, который они населяли. Когда боги начали войну между собой, эльфы не встали ни на одну из сторон – их собственный божественный покровитель, Karas, отсутствовал уже на протяжении многих поколений. Их союзники, гиганты и poporis были также вовлечены в конфликт, и когда он разгорелся, жизнь на Arun была практически уничтожена.

    Империя гигантов лежала в руинах и их бывшие рабы amani ввязались в смертельную борьбу с недавно созданными orcans и kobolds. Это могло послужить достаточной причиной для любого народа, чтобы покинуть зону войны, но не для эльфов. Они содержали свои леса в сохранности и независимости на протяжении тысяч лет. Потребовалось нечто более разрушительное, чтобы заставить их мигрировать – полное разрушение их образа жизни.

    Когда бог Sikander преследовал своего племянника Nerezza через их земли, чудовищные силы, используемые богами в борьбе, уничтожили тысячи эльфов. Даже в этой войне можно было выжить, но битва также повредила величайшее сокровище эльфов, Цветок Жизни. Это первоначальное выражение магии эльфов и символ преданности богу Karas начало расползаясь земли вокруг их домов, превращая Эльфийские Леса в безжизненные болота.

    Чтобы сдержать утекающую энергию повреждённого артефакта, многие маги отдали свои жизни для создания устройства, которое помогло бы безопасно использовать его силу. Но разрушающий всё окружающее аспект Цветка не был тем, что они могли исправить или подчинить, и рассуждения о том, как же быть дальше, вызвали раскол в и так уже напряженной политической культуре эльфов. Одна из фракций (возглавляемая Archmage Cerion) считала, что отказавшись от Цветка Жизни (который теперь называют Ядром), они потеряют свою культурную и духовную самобытность. Противоположное мнение состояло в готовности пожертвовать большей частью эльфийской магии для того, чтобы с течением времени вернуть энергию Цветка в мир, тем самым исправив опасность, которую он представляет для всего живого. Существовал один вопрос, в котором сходились обе группы: боги сами были ответственны за свои проблемы и ни один из них не был абсолютно прав. Последним их действием как единой расы стал полный отказ от всех богов. Они предпочли самостоятельно идти по жизненному пути, основываясь на прочности своих убеждений, а не на прихотях жестоких «высших сил».

    Это стало рождением Высших Эльфов, и когда вооруженный конфликт окружавший Ядро стал слишком опасным, они переместили свой культурный центр из Aruna в Shara, основав город Allemantheia на территории полной необходимыми ресурсами для восстановления того, что было утрачено.

    Мистериум (Mysterium)

    Немногое известно о Мистериуме, кроме того, что он расположен в Allemantheia и был использован в качестве инструмента для остановки нашествия argon. Формальный союз всех магических дисциплин присутствующих на Tera, а также скрытые и зачастую неясные мотивы, сделали его идеальной организацией для эльфов, которые поддерживали Мистериум.

    В качестве духовных приемников Священного Имперского Совета Магов, члены Мистериума могут быть найдены во всех местах «древней силы», в каждом большом городе федерации или идущими пыльными дорогами туда, где их ожидают меньше всего. Они стараются понять, а не контролировать, хотя и действуют первыми, когда один из них начинает использовать свои силы для отвратительных целей.

    Allemantheia сегодня.

    Часто от эльфов можно услышать «мы помним». Allemantheia это самостоятельный город-государство, не только политически, но и функционально. Скрытый высокими стенами и башнями он является истинным домов эльфов, который дано увидеть только близким друзьям и соратникам. Никогда больше эльфийскому народу не будут угрожать внешние силы. Они живут трудолюбивой и частной жизнью внутри своих тщательно выстроенных пещер, освещаемых скрытой сетью каналов, которые передают и усиливают свет Balder.

    Гости города наслаждаются большими территориями, отведёнными под их нужды, но не имеют свободного доступа к нижним уровням. Под широкими проспектами, по которым прогуливаются представители других рас, находятся обширные территории, принадлежащие эльфам. Они используют их для путешествий и оценки красоты, которую их предки смогли создать на месте песчаной пустыни. В самом деле, удивительно, что, несмотря на существовавшие запреты для всех гостей неэльфийского происхождения – город был закрыт для посторонних на протяжении многих поколений - его всё же открыли для беженцев с севера, которые спасались от нашествия argon. Большинство из взрослого эльфов либо отправились туда, чтобы бороться с вторжением, либо уже знали тех, кто сделал это ранее и не вернулся. Среди чудес скрытых областей города в тихом созерцании прибывает память о каждом эльфе, который потерял свою жизнь в борьбе за мечту об «объединении» с другими расами.

    Тройка высоких ворот предлагает доступ из жаркой пустыни к широкой аллее города, а в четвёртом углу расположен Мистериум, содержащий две площади для пегасов, прибывающих со всего континента. Видя искренние улыбки и распростёртые объятья, мало кто смог бы догадаться, что не так давно неэльфийских представителей ждал другой и зачастую куда более жестокий приём.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Ср 08 Сен 2010, 12:59

    Интервью TERA Fans c Брайаном ноксом на PAX 2010

    Amira: Здравствуйте Брайан! У нас было много вопросов для Вас, и мы выбрали несколько. Итак первый вопрос: в каких игровых событиях будет учавствовать игрок?
    Брайан: это - хороший вопрос! Поэтому в данный момент наша работа сфокусирована на ин-гейм эвентах для игроков 60го уровня. Так однажды, когда вся игра будет пройдена, иногда игроки будут находить области, через которые трудно пройти и мы хотим сосредоточить наши события вокруг этого. Как мы собираемся сделать это, я не знаю. Но мы действительно планируем их наличие!

    Amira: А будут ли праздничные эвенты (праздники)?
    Брайан: Да, мы планируем это, но врят-ли к выходу игры это будет реализовано.

    Amira: Будут ли не боевые, или боевых петы (питомцы) в игре?
    Брайан: Итак, мы имеем систему Гомунклус-ов (Homonculus) которая является своеобразной пет-системой. Это не совсем то, что Вы имели ввиду и мы ищем способы добавить новые типы питомцев.

    Amira: А саммоны, они будут домашними животными?
    Брайан: В классическом понимании этого, нет, саммоны вызываются на определенное время и время их жизни ограниченно. Саммоны будут трех типов, Хилер, Дамадж-дилер (dps ) и танк. Но я не вызвал бы Мистиков любимым классом. Трудно объяснить - они немного отличаются от того, к чему Вы привыкли.

    Amira: Сэм Ким однажды упоминал, что команда разработчиков рассматривает возможность добавить больше слотов брони. Есть ли информация об этом?
    Брайан: Да, мы добавили еще два слота, и мы увидим их в ближайшее время.

    Amira: Существуют ли планы, в которых предусматривается возможность изменения игроком внешнего вида своих заклинаний?
    Брайан: На данный момент нет, мы работаем над системой смерти и возможностью переключать скорость модели. Таким образом упомянутая Вами возможность определенно находится в нашем списке идей, но к моменту выхода игры реализована не будет.

    Amira: Некоторые гильдии очень обеспокоены привлечением новых соратников по гильдии, больше чем позволяет максимальный размер в гильдии TERA . Есть ли информация о том, каков будет максимальный размер гильдии на момент запуска игры?
    Брайан: Знаеш, это хороший вопрос. Сейчас я не могу ответить, но мне бы очень хотелось, поговорить об этом позже, потому что я думаю это имеет важное значение.

    Amira: На теме гильдий, есть ли еще информация о том, насколько будет система гильдии обширная и полная?
    Брайан: Система гильдии будет задействована в различных сражениях, но пока много об этом мы рассказывать не будем. Я думаю, что это - то, где Вы увидите, что система гильдии действительно работает. Так как в основе гильдий не стоят фракции, из этого следует, что гильдии будут или союзничать или враждовать.

    Amira: Некоторые игроки очень обеспокоены вестернизацией. Вы можете рассказать о том, какие аспекты геймплея затронет вестернизация?
    Брайан: Оцениваются все аспекты. В нашем последнем фокус-групп тестировании, участники тестирования должны были отвечать на 120 различных опросов, каждый из которых содержал большое количество вопросов. Результаты этой работы позволяют нам сравнивать ответы игроков с Запада и Востока. Мы можем определить эти районы. Кроме того, определенные функции, которые были добавлены, такие как: система достижений и поддержка контроллера, все они появились благодаря просьбам игроков с Запада.

    Amira: Как история мира TERA будет представлена игрокам кроме обычного текста? Будут ли показываться короткометражные ролики (cut-scenes)?
    Брайан: Да, нами будут добавлены ролики, надеемся, что они помогут рассказать историю несколько более эпическим способом.

    Amira: Существуют ли какие-либо планы по запуску Oceanic сервера, к моменту выхода TERA?
    Брайан: Не в этот раз. Но мы смотрим на территорию. Мы хотим удостовериться, что, если мы делаем это, мы делаем это правильно.

    Amira: есть ли доступная информация о маунтах ? (ездовых животных)?
    Брайан: Маунты будут, сейчас мы настраиваем их. Однако пока боевых маунтов не будет, будут только в виде средства передвижения.

    Amira: Есть ли планы по добавлению возможности делать сторонние ингейм-аддоны (дополнения)?
    Брайан: Не в этот раз. Мы делаем все возможное, чтобы сделать интерфейс игры более компактным.

    Amira: И, наконец: Вы все еще пересматриваете идею разрешить всем расам выбирать любой класс?
    Брайан: Да, но я не могу сказать точно. Это то, к чему мы стремимся. В версии, что мы обыгрываем прямо сейчас, мы настраиваем баланс для мужчины-человека таким образом, чтобы таким же образом сбалансировать остальные расы.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 17 Сен 2010, 11:36

    Обозреватель MMORPG.com рассказал о классе лансер

    Обозреватель портала MMORPG.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) ознакомился с классом лансер (Lancer) из онлайн-игры TERA и написал о нем статью. Лансер — специалист по аггро и, как правило, находится на передовой, беря на себя всех противников. С лансером приходится считаться, поскольку он бесстрашно бросается в бой с длиннющим копьем наперевес.

    «Лансер — специалист по аггро и, как правило, находится на передовой, беря на себя всех противников. С лансером приходится считаться, поскольку он бесстрашно бросается в бой с длиннющим копьем наперевес. Это отличный танк с хорошими атакующими способностями. Кроме того, лансеры располагают большими возможностями в плане дизайна. С копьями за плечами и внушительными щитами они выглядят потрясающе.»

    Статья Гаррета о классе лансер

    Выбирая класс персонажа, игроки ориентируются на многое. Лично я предпочитаю специалистов ближнего боя. Мне нравится драться врукопашную; в этом случае я буквально сливаюсь со своим персонажем. Правда, специалистам ближнего боя часто грозит смерть от рук магов или специалистов дальнего боя. Разработчикам ММО никак не удается качественно сбалансировать классы специалистов ближнего и дальнего боя. В TERA же к «рукопашной» категории относится довольно много классов: лансер, берсерк (Berserker), воин (Warrior) и убийца (Slayer). Каждому из них соответствует уникальный стиль игры, и, судя по демо-игре, все они достаточно интересны. Сегодня мы познакомимся с классом лансер.

    Итак, вы мечтаете стать танком? Хотите принимать на себя аггро и отвечать за выживание своей группы? Тогда лансер — то, что нужно. Редко в каких RPG среди доступного оружия встречаются копья. Повсюду лишь одно стандартное средневековое ручное оружие. Люди забывают, что в течение нескольких столетий основным оружием воинов были копья. В TERA, наконец-то, появится их современная версия. Лансер — это танк со всеми положенными атрибутами, располагающий к тому же неплохими атакующими возможностями.

    С развитием ММО классы становятся все более разнообразными и многофункциональными. Несмотря на то, что в случае защиты лансер действует как танк, он обладает еще и атакующими и "knock down"-способностями. "Knock down"-способности в TERA имеют принципиальное значение, поскольку игрокам разрешается атаковать, когда босс сбит с ног. В этот момент специалисты дальнего боя и специалисты по DPS пускают в ход свои лучшие способности, чтобы как можно скорее уничтожить противника. Как правило, босс поднимается и снова атакует, но поскольку силы его уже на исходе, игрокам практически ничего не стоит уничтожить его окончательно.

    MMORPG Tera Online

    Так вот, лансер располагает огромными возможностями в этой области. У Berserker’а и Slayer’а тоже есть ряд «knock down»-способностей, но лансер в данном случае вне конкуренции. Я уверен, что другие классы специалистов ближнего боя в TERA тоже могут играть роль танков, но лансер действительно способен подавить противника и защитить свою группу. Щит также является непревзойденным орудием защиты. Классы Warrior, которые мы видели в демо, используют по два меча. Berserker орудует огромным топором, Slayer — гигантским мечом. И только лансер пользуется в бою щитом. Так что при необходимости может предоставлять дополнительную защиту.

    Еще одной важной способностью лансер являются боевые крики. Боевые крики встречаются во многих RPG-играх, поэтому неудивительно, что они есть и здесь. Однако, в чрезвычайно динамичных сражениях в TERA крики имеют стратегическое значение. Используемые своевременно, они приносят огромную пользу. Многочисленные демо показали, что лечение и специальные атаки в TERA должны осуществляться стратегически. Крики тоже относятся к этой категории. Более того, они могут решить исход боя и привести к окончательной победе над врагом.

    В общем и целом, лансер нам понравился. Это отличный танк с хорошими атакующими способностями. Кроме того, лансеры располагают большими возможностями в плане дизайна. С копьями за плечами и внушительными щитами они выглядят потрясающе. Так что, если вы поклонник ближнего боя, то, возможно, остановите свой выбор именно на лансере с его уникальным гемплеем и внешним видом.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Сб 18 Сен 2010, 08:43

    En Masse Entertainment отчиталась о годе с момента запуска западного сайта игры

    Издательство En Masse Entertainment отчиталось о годе с момента запуска западного сайте TERA. Несмотря на хороший прием игры на разнообразных выставках, результаты сложно отнести к впечатляющим - число зарегистрированных пользователей форумов немногим превысило отметку в 100.000. Это является показателем, что действительного массового интереса к игре на Западе нет, и основные надежды издателя лежат в области грамотной пререлизной рекламной кампании и хвалебных отзывов о проекте сразу после релиза.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Ср 22 Сен 2010, 23:48

    Демо-видео TERA с PAX 2010

    En Masse Entertainment опубликовали новое демонстрационное видео, в котором показана локация Cultist’s Refuge, ранее продемонстрированная на PAX!

    В этом ролике длительностью почти 6 минут кроме вышеупомянутой локации Cultist’s Refuge показаны бои против боссов и различных монстров.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Чт 30 Сен 2010, 22:21

    Подробности об системе улучшения кристаллами

    Сегодня на официальном корейском сайте была опубликована статья, рассказывающая подробнее о основах системы улучшения кристаллами в TERA.
    Все подробности тут.
    pikaSSo(Gera)
    pikaSSo(Gera)


    Сообщения : 1586
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 47
    Откуда : Москва

    TERA: The Exiled Realm of Arborea.  Empty Re: TERA: The Exiled Realm of Arborea.

    Сообщение автор pikaSSo(Gera) Пт 01 Окт 2010, 22:39

    Frogster Видео: классы Колдун и Лучник

    Совсем недавно, Frogster Interactive (издатель TERA в европе) выпустила два новых видео-ролика:

    Лучник


    Колдун

      Текущее время Пт 17 Май 2024, 01:47