By 1.3.6 players will have the capability to play as both Order and Destruction on the same server. We did this in Camelot, because we wanted to give players more choices about where they wanted to play and who they wanted to play with. We’re aware of the possible downsides (such as cross-realming) and we’re aware that people have a lot of realm pride, which we believe is very important, so we’re going to be introducing a significant lockout timer to switch between realms. Warhammer has a lot to offer between Order and Destruction and we want to give you the opportunity to experience all of WAR with a single account while still maintaining ties to the community of your home server.
В патче 1.3.6 игроки получат возможность играть как за сторону Порядка, так и за сторону Разрушения на одном сервере. Мы применяли такую же схему в ДАоКе, потому что хотели дать игрокам лучший выбор в плане выбора стороны и класса. Мы в курсе возможных недостатков этой схемы(такой как кросс-рилминг, "шпионаж" в пользу другой стороны) и понимаем, что многие гордятся своей стороной конфликта, что мы считаем очень важным, поэтому также будет введен ощутимый таймер локаута на смену стороны. Вархаммеру есть что предложить в игре за обе стороны и мы хотим дать вам возможность испытать максимум на одиночном аккаунте, в то же время сохраняя связь с комьюнити вашего родного сервера.
В патче 1.3.6 игроки получат возможность играть как за сторону Порядка, так и за сторону Разрушения на одном сервере. Мы применяли такую же схему в ДАоКе, потому что хотели дать игрокам лучший выбор в плане выбора стороны и класса. Мы в курсе возможных недостатков этой схемы(такой как кросс-рилминг, "шпионаж" в пользу другой стороны) и понимаем, что многие гордятся своей стороной конфликта, что мы считаем очень важным, поэтому также будет введен ощутимый таймер локаута на смену стороны. Вархаммеру есть что предложить в игре за обе стороны и мы хотим дать вам возможность испытать максимум на одиночном аккаунте, в то же время сохраняя связь с комьюнити вашего родного сервера.