Итак, классы:
Эльфы
Мастер Меча(Swordmaster) - ММ, СМ, человек-пуля
Верховный Маг(Archmage) - AM, архимаг, архи
Белый Лев(White Lion) - ВЛ, Лев, Куклачев, кошак
Воин Теней(Shadow Warrior) - SW, ШВ, швабра, в простонародии гимп(см. ниже)
Империя
Воинствующий жрец(Warrior Priest) - ВП, боепоп, варприст
Охотник на ведьм(Witch Hunter) - ВХ, вич, боярский, шляпа
Рыцарь Сияющего Солнца(Knight of the Blazing Sun) - кобс
Огненный Маг(Bright Wizard) - БВ, брайт
Гномы
Бронелом(Iron Breaker) - ИБ, бронетабурет
Инженер(Engineer) - инж, ежик
Жрец рун(Rune Priest) - РП, руник, жрун
Мститель(Slayer) - слеер, мстила )
Темные эльфы
Черный страж(Blackguard) - БГ
Чародейка(Sorceress) - сорка
Ведьма(Witch Elf) - вичка, стринги
Последователь Кейна(Disciple Of Khaine) - ДоК, кейн
Хаос
Избранный(Chosen) - чузен, чуха
Волхв(Magus) - магус, тарелка
Фанатик(Zealot) - зилот, фан
Мародер(Marauder) - мара, клешня )
Зеленокожие
Черный орк(Black Orc) - борк, БО
Рубака(Choppa) - чоппа, чоп
Шаман(Shaman) - шама
Пастух сквигов(Squig Herder) - СХ, сквиговод, сквиг
Умения\способности
Абилити, также абилка, скилл и т.п.(ability, skill) - какая-либо способность\умение персонажа, будь то удар, заклинание и т.д.
снэйр(snare) - абилка, замедляющая передвижение соперника\ов
рут(root) - абилка, останавливающая передвижение соперника\ов вообще
нокбэк(knockback) - абилки, отбрасывающие соперника\ов прочь от её использующего
нокдаун, стан(knockdown, stun) - абилки\скиллы, опрокидывающие\оглушающие соперника\ов на какое-то время, тем самым блокируя возможность их передвижения\использования способностей
крауд контрол(кк, crowd control) - наличие определенного набора умений\способностей, позволяющих эффективно управляться с группой врагов(чаще всего использование магнита\рифта, аое стана, аое рута и т.п. эффектов\способностей)
стаггер, сон, слип, ошеломление (stagger, sleep) - способность, "усыпляющая" противника\ов и блокирующая их передвижение и использование способностей. Основное отличие от стана\нокдауна - при получении любых повреждений "уснувший""ошеломленный" просыпается.
AoЕ(Area of Effect) - способность, действующая на определенную площадь или радиус и поражающая все цели в пределах этой площади\радиуса(аое хил, аое дамаг)
DoT, дот(damage over time) - скилл, наносящий цели урон после каста в течение какого-то времени(бывают масс доты) и не требующий участия кастера после каста
HoT, хот(heal over time) - спелл\скилл, исцеляющий цель после каста в течение какого-то времени и не требующий участия кастера после каста
Директ(Direct - прямой) хил/дамаг - вид способностей, направленных на усиленное излечение\уничтожение одиночной цели.
Дамаг, дэмэдж (damage, правильнее демидж) - нанесение урона, нанесенный урон(отсюда же глагол "дамажить")
Резисты(Resistances - сопротивления, устойчивости) - параметры, регулирующие поглощение части повреждений определенного вида(стихийный, духовный, телесный).
Абсорб(Absorb, поглощение) - налагаемый эффект поглощения, своего рода щит, способный поглотить определенное количество повреждений, нанесенных вашему персонажу.
Бурст(Burst - взрыв, прорыв) - ряд способностей, наносящих большое количество повреждений цели\ям за очень короткий промежуток времени.
Таунт(Taunt - провокация) - скилл, используемый танками для получения 100% агро в стычках с ПВЕ-боссами и нанесения +30% дамага спровоцированной цели до получения 3х ударов.
Детаунт(Detaunt - умиротворение) - скилл, используемый хилами и ДД для понижения уровня агрессивности ПВЕ-боссов и монстров по отношению к ним, и понижения получаемого дамага на 50% при условии не атаки умиротворенных целей.
Общие понятия
Имба(imba, imbalanced - несбалансированный) - класс\способность\эффект, дающий стороне, им владеющей, большое преимущество и не имеющий аналогичного противовеса у оппонентов(чаще всего по мнению самих оппонентов ) одним из синонимов является сокращение ОП(OP, Overpowered - сверхсильный, превосходящий мощью).
Гимп(gimp - калека, инвалид) - класс, заметно ослабленный по сравнению с другими и как правило уступающий в полезных показателях своим коллегам по ремеслу(будь то танк, рдд, хил и т.п.)
РДД(ranged damage dealer) - боец дальнего боя, класс, наносящий большой урон целям на расстоянии
МДД(melee damage dealer) - боец ближнего боя, класс, наносящий большой урон целям в ближнем бою
Спек, билд(Specification/Build) - модель развития\переориентирования персонажа путем переодевания\прокачки для достижения высокого результата в определенной области\параметре в ущерб другим
характеристикам и умениям(деф билд, спек в ассаулт, билд на двуруч, тафнес спек). Впрочем может быть и балансным.
Нерф(Nerf) - сленговое название ослабления разработчиками какого-либо класса, абилки, эффекта с целью соблюдения баланса.
Бафф(Buff) - сленговое название усиления разработчиками какого-либо класса, абилки, эффекта с целью соблюдения баланса. Также бафами называют положительные эффекты, наложенные на себя, дружественную цель и т.п.(благословления, эффекты, повышающие какие-либо характеристики персонажа).
Дебафф(Debuff) - отрицательный эффект, налагаемый на соперника либо наложенный им\игровой механикой на вашего персонажа.(дебаф за смерть, дебаф резистов)
Слак(Slack - вялый, слабый, неэнергичный; лодырничать, сачковать) - модель поведения игрока либо его персонажа, выражающаяся в игнорировании\уклонении от какой-либо деятельности или активности( слак мод, слакать в варкампе). Отсюда же "слакер" - презрительное прозвище подобных игроков.
Зерг(Zerg - название расы насекомоподобных существ в стратегии Starcraft, в большинстве случаев одерживавших победу над своими оппонентами за счет массивного численного превосходства) - огромная масса игроков, как правило, намного превосходящая числом оппонентов и за счет этого одерживающая верх. Из русских аналогов - каток.
пуг(PUG - Pick Up Group) - группа, набранная случайным образом, без должного уровня слаженности и координации, участники которой зачастую неконтролируемы. Также используется как характеристика слабо организованного противника.
РР - (Renown rank) - уровень известности. Рена - известность.
Личер (РР личер) (Leech - пиявка) - игроки, старающиеся получить известность путем пассивного присутствия в зонах, где намечается лок, включая нижние тиры.
Лок - (Lock) - захват зоны, дающий известность и влияние всем, кто находится в ней.
Тир - (Tier) - ряд зон, допускающий рвр для игроков ограниченного уровня, тир 1 - уровни 1-11, тир 2 - 12-21, тир 3 - 22-31, тир 4 - 32 и выше.
ПВЕ - (Player vs Environment) - Игрок против игровой среды, режим игры против автоматических персонажей и монстров, а не против других игроков.
НПЦ (Non-playable Character), Мобы - автоматические персонажи и монстры.
РВР - (RvR, Realm vs Realm) - Порядок против Разрушения, стенка на стенку - режим игры против других игроков.
Ордер, бобры - игроки Порядка.
Дестры, ослы - игроки Разрушения (от перефразировки "в борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро").
ЗЫ словарик будет дополняться, пишите.
Последний раз редактировалось: Reznor (Пн 28 Мар 2011, 01:06), всего редактировалось 12 раз(а)