автор Reznor Пт 24 Фев 2012, 10:47
Всем привет!
Новогодние празднества уже давно позади, и пришло время поделиться с вами некоторыми соображениями относительно дальнейшего развития Warhammer Online. В сегодняшнем обращении к сообществу мы поговорим о грядущем выходе обновления, активном актуальном событии, а также наших планах на будущее.
В ближайшее время наши усилия будут сосредоточены на совершенствовании текущего обновления. В версии 1.4.5 для открытого режима RvR на этапе 4 в игру были введены реликвии, а также восстановлена концепция крепостей. После нескольких недель тестирования на открытых серверах мы получили ряд отзывов, которые учли в обновлении. В версии 1.4.5 мы не смогли реализовать некоторые ваши предложения, однако постараемся сделать это как можно быстрее. Сейчас мы работаем над внутренним обновлением 1.4.5a, в котором будут добавлены некоторые новые возможности, функции обмена сообщениями и исправления, касающиеся крепостей и реликвий. В данный момент это обновление активно обсуждается на дискуссионном форуме разработчиков. Приглашаем и вас внести свою лепту в развитие нашего игрового мира.
После выпуска обновления 1.4.5a на рабочих серверах мы незамедлительно переходим к работе над версией 1.4.6. Учитывая полученные на форуме отзывы и предложения, мы решили несколько изменить приоритеты. На некоторое время работа над новой концепцией режима открытого RvR, которая получила предварительное название „Динамические ключевые объекты“, будет приостановлена. Это позволит нам посвятить следующее обновление исправлению ошибок и проблем, которые до сих пор не были решены. Надеемся на ваше активное участие в этом процессе. На форуме заведена новая ветка, которая похожа на тему с обсуждением выпуска 1.4.5a и посвящена выявлению наиболее серьезных ошибок в текущей версии игры.
К концепции „Динамические ключевые объекты“ мы вновь вернемся в обновлении, следующем за выпуском 1.4.6. В рамках этой системы в кампанию будут вводиться ключевые объекты, основанные на значении динамических переменных. Например, по мере сближения и столкновения противоборствующих сторон в области конфликта будет появляться новый ключевой объект, с помощью которого противники могут получать дополнительные ресурсы или награды. Это позволит повысить важность и динамичность стычек небольшого и среднего масштаба.
Кроме того, в следующем обновлении будет представлено новое актуальное событие, которое также будет изменяться со временем. Более подробная информация будет доступна позднее, однако уже сейчас можно сказать, что оно будет посвящено демонам.
Помимо ближайших планов у нас есть долгосрочная стратегия развития, которая предполагает пересмотр структуры ремесел, а также окончательную реализацию нового внешнего вида брони 7 тира (мы уже говорили об этом в конце прошлого года). Основываясь на ваших отзывах, изменения системы ремесел, которые мы обсуждали не так давно, перенесены на более позднее время, однако в любом случае обязательно будут реализованы. То же касается и внешнего вида брони 7 тира. Пока работа над этим немного замедлилась и будет завершена в нашем параллельном проекте. После окончательной доводки и проверки изменения будут введены в WAR.
Также по вашим просьбам мы проверяем наличие неактивных имен серверов и стараемся оперативно удалять обнаруженные. Как только работа над этим будет завершена, мы дадим вам знать. Кроме того, мы планируем представить новых питомцев и другие предметы в магазине.
Теперь вы имеет общее представление о ближайших и долгосрочных планах развития мира Warhammer на 2012 год. Прежде чем попрощаться, мне хотелось бы поблагодарить всех, кто помогал нам тестировать последнее обновление на открытых серверах. Ваши отзывы и предложения оказались крайне полезны. Также хотелось бы выразить благодарность за активное участие форумчанам. Продолжайте в том же духе! Спасибо за внимание и за то, что играете в Warhammer Online: Age of Reckoning.
Встретимся на поле боя!
James Casey
Producer - Warhammer Online