Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


Участников: 2

    Продюсерское письмо - февраль 2012

    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Продюсерское письмо - февраль 2012 Empty Продюсерское письмо - февраль 2012

    Сообщение автор Reznor Ср 15 Фев 2012, 16:46

    На официальном сайте Warhammer Online опубликовано очередное продюсерское письмо, рассказывающее о планах разработчиков на ближайшее будущее. Читателям сообщили, что система крепостей и реликвий подвергнется ряду усовершенствований на основе отзывов игроков. До следующего контентного патча (1.4.6) их внедрение решили не откладывать, в связи чем подписчики увидят заплатку 1.4.5a.

    Необходимость исправления ошибок окажет влияние и на контент патча 1.4.6. Девелоперы решили отложить введение системы динамических объектов в RvR до следующего обновления, сосредоточившись на устранение наблюдающихся проблем. В еще более долгосрочные цели отнесены изменения системы крафта и введения социальной брони 7-й ступени (Tier 7 appearance armor) - дата их появления на игровых серверах не анонсируется даже приблизительно.

    Оригинал продюсерского письма доступен по ссылке: ТУТ
    Ингварсон
    Ингварсон


    Сообщения : 773
    Дата регистрации : 2009-07-30
    Откуда : Москва

    Продюсерское письмо - февраль 2012 Empty Re: Продюсерское письмо - февраль 2012

    Сообщение автор Ингварсон Чт 16 Фев 2012, 10:52

    это что? шмотки можно будет крафтитЬ?
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Продюсерское письмо - февраль 2012 Empty Re: Продюсерское письмо - февраль 2012

    Сообщение автор Reznor Чт 16 Фев 2012, 12:28

    не, это не связанные между собой изменения, как я понимаю.
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Продюсерское письмо - февраль 2012 Empty Re: Продюсерское письмо - февраль 2012

    Сообщение автор Reznor Пт 24 Фев 2012, 10:47

    Всем привет!

    Новогодние празднества уже давно позади, и пришло время поделиться с вами некоторыми соображениями относительно дальнейшего развития Warhammer Online. В сегодняшнем обращении к сообществу мы поговорим о грядущем выходе обновления, активном актуальном событии, а также наших планах на будущее.

    В ближайшее время наши усилия будут сосредоточены на совершенствовании текущего обновления. В версии 1.4.5 для открытого режима RvR на этапе 4 в игру были введены реликвии, а также восстановлена концепция крепостей. После нескольких недель тестирования на открытых серверах мы получили ряд отзывов, которые учли в обновлении. В версии 1.4.5 мы не смогли реализовать некоторые ваши предложения, однако постараемся сделать это как можно быстрее. Сейчас мы работаем над внутренним обновлением 1.4.5a, в котором будут добавлены некоторые новые возможности, функции обмена сообщениями и исправления, касающиеся крепостей и реликвий. В данный момент это обновление активно обсуждается на дискуссионном форуме разработчиков. Приглашаем и вас внести свою лепту в развитие нашего игрового мира.

    После выпуска обновления 1.4.5a на рабочих серверах мы незамедлительно переходим к работе над версией 1.4.6. Учитывая полученные на форуме отзывы и предложения, мы решили несколько изменить приоритеты. На некоторое время работа над новой концепцией режима открытого RvR, которая получила предварительное название „Динамические ключевые объекты“, будет приостановлена. Это позволит нам посвятить следующее обновление исправлению ошибок и проблем, которые до сих пор не были решены. Надеемся на ваше активное участие в этом процессе. На форуме заведена новая ветка, которая похожа на тему с обсуждением выпуска 1.4.5a и посвящена выявлению наиболее серьезных ошибок в текущей версии игры.

    К концепции „Динамические ключевые объекты“ мы вновь вернемся в обновлении, следующем за выпуском 1.4.6. В рамках этой системы в кампанию будут вводиться ключевые объекты, основанные на значении динамических переменных. Например, по мере сближения и столкновения противоборствующих сторон в области конфликта будет появляться новый ключевой объект, с помощью которого противники могут получать дополнительные ресурсы или награды. Это позволит повысить важность и динамичность стычек небольшого и среднего масштаба.

    Кроме того, в следующем обновлении будет представлено новое актуальное событие, которое также будет изменяться со временем. Более подробная информация будет доступна позднее, однако уже сейчас можно сказать, что оно будет посвящено демонам.

    Помимо ближайших планов у нас есть долгосрочная стратегия развития, которая предполагает пересмотр структуры ремесел, а также окончательную реализацию нового внешнего вида брони 7 тира (мы уже говорили об этом в конце прошлого года). Основываясь на ваших отзывах, изменения системы ремесел, которые мы обсуждали не так давно, перенесены на более позднее время, однако в любом случае обязательно будут реализованы. То же касается и внешнего вида брони 7 тира. Пока работа над этим немного замедлилась и будет завершена в нашем параллельном проекте. После окончательной доводки и проверки изменения будут введены в WAR.

    Также по вашим просьбам мы проверяем наличие неактивных имен серверов и стараемся оперативно удалять обнаруженные. Как только работа над этим будет завершена, мы дадим вам знать. Кроме того, мы планируем представить новых питомцев и другие предметы в магазине.

    Теперь вы имеет общее представление о ближайших и долгосрочных планах развития мира Warhammer на 2012 год. Прежде чем попрощаться, мне хотелось бы поблагодарить всех, кто помогал нам тестировать последнее обновление на открытых серверах. Ваши отзывы и предложения оказались крайне полезны. Также хотелось бы выразить благодарность за активное участие форумчанам. Продолжайте в том же духе! Спасибо за внимание и за то, что играете в Warhammer Online: Age of Reckoning.

    Встретимся на поле боя!

    James Casey
    Producer - Warhammer Online

      Текущее время Пт 17 Май 2024, 11:13