Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


    Полный список медалей Боевых зон (Warzones)

    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Полный список медалей Боевых зон (Warzones) Empty Полный список медалей Боевых зон (Warzones)

    Сообщение автор Reznor Сб 14 Янв 2012, 12:32

    Медали боевых зон – это один из способов поощрения игроков The Old Republic за их вклад в победу команды в определенном матче. Собственно, в турнирной таблице, которая отображается после завершения боя, изначально игроки сортируются в зависимости от общего количества полученных медалей.

    Золотой ранг присуждается за получение 6-и и более медалей за матч.
    Серебряный ранг присуждается за 3-5 медалей.
    Бронзовый ранг присуждается за 1-2 медали.

    В более широком смысле, каждая из медалей, которую вы могли получить, зависит от одной из нескольких основных категорий информации, которая отображается в турнирной таблице боевой зоны:

    Урон (Damage) – весь урон, нанесенный другим игрокам во время матча, показывается здесь. Хотя персонажи профессий, предназначенных для нанесения урона будут впереди, все специализации способны занять хотя бы первые ранги медалей за нанесение урона, которые перечислены ниже.
    Убийства (Kills) – персонажи с самым высоким уроном и танки обычно убивают во время матча больше всего врагов, тем не менее, медали за убийства легко получить лекарям, так как они наносят урон по врагам и лечат союзников.
    Защита (Protection)– эта колонка посвящается танкам, или же любым подклассам, которым доступны умения, вызывающие агрессию у врагов. В PvP использование таких умений на врагах уменьшает урон, который они наносят другим персонажам, а это помогает вашим союзникам, урезая получаемые повреждения, если только враг, которого вы провоцировали, не атакует вас. AoE умения, вызывающие агрессию могут помочь быстро занять медали за защиту.
    Количество смертей (Deaths) – спасибо, что на данный момент за количество смертей во время матча не выдаются медали. Хотя, согласитесь, было бы забавно наблюдать, как игроки нарочно умирают для того, чтобы получить дополнительную медаль или две.
    Лечение (Healing) – в то время, как некоторые медали за лечение будут доступны только игрокам с персонажами с лекарской специализацией, или когда игрок полностью сосредоточиться на лечении своей команды, хотя бы одну медаль можно легко получить любому классу, используя медицинские наборы.
    Цели (Objectives)– на данный момент существует определенное классовое неравенство в получении медалей за выполнение целей боевой зоны. Тем не менее, есть и такие, которые могут получить все игроки вне зависимости от класса или специализации.

    Основная причина, по которой игроки захотят получить хотя бы по несколько медалей за каждую боевую зону, очень проста: 50 Valor (отвага) и 5 Warzone Commendations (рекомендации боевых зон) получают за каждую медаль в конце матча.

    Мы составили полный список медалей, которые можно получить. Также мы приводим несколько полезных советов, как получить каждую из медалей, а также просим вас добавлять другие подсказки для получения конкретной медали в комментариях.

    Медали боевых зон в The Old Republic


    Quick Draw (Стремительный удар) – 1 добивающий удар (killing blow)

    Все классы и специализации имеют равные шансы на получение данной медали.

    Assassin (Убийца) – 1 самостоятельно убитый враг

    Если игрок преследует вас через пол карты (и совершенно в другую сторону от целей его команды), чтобы нанести последний удар, скорее всего, он старается получить эту медаль.
    В основном, вам необходимо «разделять и властвовать», чтобы получить эту медаль. Скорее всего, вам это будет удаваться на Huttball, так как во время матчей на Void Star и Alderaan персонажи в основном группируются около целей боевой зоны. А на Huttball игроки обычно разбегаются по карте.
    Используя дешевые трюки, как захваты (grappling), силовое притяжение (force pulling), или сбрасывание игроков в огненные ловушки на Huttball, некоторые классы могут заработать медаль очень легко. А большинству других придется изрядно потрудиться, чтобы ее получить.

    Demolisher (Сокрушитель) – 2,5 тысячи урона за один удар

    Большинство специализаций, ориентированных на нанесение урона, легко получают эту награду. Хотя, так как учитывается критический, прямой урон, данную медаль может получить любой класс, независимо от специализации. Использование способностей или усилителей (adrenals), которые временно увеличивают шанс нанесения критического урона, сможет обеспечить вам получение этой награды.

    Annihilator (Уничтожитель) – 5 тысяч урона за один удар

    Эта медаль, в основном, требует критического, прямого урона. Но вы можете увеличить свои шансы получения медали, используя усилители (adrenals) и любые способности или умения, повышающие урон, наносимый определенными мощными навыками.

    Combatant (Боец) – 75 тысяч нанесенного урона

    На низких уровнях такое отличие получить сложнее, особенно для лекарских специальностей. Также сложность может сильно зависеть от карты, и того факта, что вы сосредоточитесь на достижении целей, а не боях с врагами. Например, вполне реально на Alderaan захватить турель и обороняться весь матч, даже не вступая в бою с другими игроками.
    Более высокий ранг этой медали можно получить, если вы нанесете триста тысяч единиц урона за один матч, но такое вряд ли достижимо до получения 50-го уровня персонажем со специализацией по нанесению урона.

    Destroyer (Разрушитель) - 300 тысяч нанесенного урона

    Возможно набить только профильным дд с регулярным использованием химии и реликвий.

    Commando (Спецназовец) – 10 убитых врагов

    Большинство, если не все игроки, активно участвовавшие в бою, обычно получают такую медаль (другими словами, нанесение урона по врагам против полной сосредоточенности на лечении).

    Soldier (Солдат) – 25 убитых врагов

    Специальности, наносящие урон, и танки имеют самые высокие шансы получит такую награду, так как они сосредоточены на борьбе с врагами, а не на исцелении товарищей по команде. Тем не менее, лекари тоже могут получить эту медаль, если непосредственно поучаствуют в битве, а не посвятят все время лечению.

    Healer (Целитель) – 75 тысяч единиц здоровья восстановлено

    Большинство лекарских специализаций могут получить такую награду, даже на низких уровнях, стоит только сосредоточиться на лечении своей команды во время матча.
    Следующий, самый высокий ранг этой награды присуждается за 300 тысяч восстановленного здоровья, и ее тяжело получить до 50-го уровня. Также такую медаль намного проще получить на Void Star, так как сражение происходит около бомб. Находясь возле колонны, вы сможете не выпускать из виду товарищей по команде, чтобы лечить их, и прятаться, попав на прицел к врагам дальнего боя.

    Savior (Спаситель) - 300 тысяч исцеленных единиц здоровья

    Работа профильных хилеров высокого уровня.

    Medic (Медик) – 2,5 тысячи единиц здоровья восстановлено за раз

    Легко получить большинству лекарских специализаций с помощью критического, прямого лечения.
    Для других профессий эту награду легко заработать, используя один из видов расходных материалов, медицинские пакеты только для PvP, которые можно получить как награду из сумок за ежедневные задания, или купить у торговцев PvP-вещами за 10 рекомендаций боевых зон или 10 рекомендаций наемника (10 warzone or 10 mercenary commendations).

    Trauma Surgeon (Хирург-травматолог) – 5 тысяч единиц здоровья за раз

    Исключительно редкая награда в любом из типов матчей. Необходимо задействовать критическое, прямое лечение, увеличенное, например, усилителями (adrenals), или способностями и навыками, повышающими эффективность исцеления.

    Guardian (Хранитель) – 2 тысячи единиц защиты до смерти

    Чтобы получить эту награду, танкам необходимо часто использовать навыки, вызывающие агрессию (очень помогают AoE умения такого рода), чтобы помочь уменьшить урон, который наносят товарищам по команде.
    2 тысячи защиты до смерти легко получить на всех трех картах, но желательно, чтобы в команде было несколько хороших целителей.

    Paladin (Паладин) – 10 тысяч единиц защиты до смерти

    Так же, как для медали Guardian’a (Хранителя), танку нужно активно использовать навыки, вызывающие агрессию (очень помогают AoE умения), чтобы помочь уменьшить урон, наносящийся по союзникам.
    Следовать за игроком с мячом (ball carrier) своей команды и вызывать агрессию врагов, нападающих на него, пока вы перемещаетесь по карте – вероятно один из самых простых способов получения этой награды. Лекарь за плечами также полезен, так как вы должны набрать 10 тысяч единиц защиты, не погибнув.
    Самый высокий ранг данной награды требует 10 тысяч единиц защиты, что случается редко, если такое вообще было.


    Shield (Щит) – 5 тысяч единиц защиты

    В отличие от наград Guardian (Хранитель) и Paladin (Паладин), вам не нужно набирать 5 тысяч единиц защиты, ни разу не погибнув, чтобы получить такую медаль. Так что после большинства матчей именно ее будут получать танки достаточно высокого уровня.

    Protector (Защитник) – 50 тысяч единиц защиты

    Тяжело набираемая награда для танков.

    Defender (Защитник) – 1 тысяча очков защитника (defender points)

    Обычно зарабатываются на Alderaan, если вы активно принимаете участие в защите турели, которую захватила ваша команда. Бой между турелями, или использование эксплойта с захватами (grapple) и силовым притяжением (force pull) для моментального убийства других игроков, которые близко подошли к вашей «безопасной зоне» на платформе, – такие способы применять не рекомендуется, если вы хотите получить данную медаль.
    Можно получить такую медаль за успешное разминирование бомб на Void Star, которые ставит на дверях вражеская команда. Впрочем, на этой карте получить медаль такого типа намного сложнее.
    На Huttball самый лучший способ заработать очки защитника – активно участвовать в нападении на игрока с мячом (ball carrier) вражеской команды.

    Warden (Смотритель) – 3 тысячи единиц защиты (defender points)

    Успешный захват и удержание одной турели на протяжении матча на Alderaan – это самый распространенный способ получения данной медали.



      Текущее время Пт 17 Май 2024, 07:10