Гайд - Iron Tomb Expert (T1)Iron Tomb (далее IT) является подземельем класса
T1 (Tier 1).
IT, на данный момент, один из самых легких
T1. Его стоит начинать фармить сразу после получения 50 уровня.
Требования к пате:
1. Танк, желательно иметь 50 + Toughness
2. Cleric, предпочтительнее спек
Purifier или
Sentinel 3. Подхил, предпочтительнее спек Mage-
Chlormancer. Возможен так же вариант со спеком
Bard.
4. DD, предпочтительнее спеки с массовым даммагом
5. DD
По сравнению с простым IT, в экспертном подземелье добавили трех новых боссов
Broodmother (1),
Bonelord (4) и
Totek (6). Ниже смотрим расположение боссов.
Тактика убийства боссов:
1. BroodmotherBroodmother, гигантская паучиха, будет первым боссом на вашем пути. Бой с ней достаточно простой. Лучше всего всем, кроме танка, держать дистанцию. Предпочтительнее Клерику и ДД встать слева от входа, где есть скамейка, а танку быть с боссом в дальнем правом угле. Если в пате есть мили ДД, то ее стоит атаковать только сзади. Во время боя будут появляться маленькие пауки (обычные мобы) и средние пауки (элитка), которых танк должен агрить и притягивать к себе, а ДД заливать АоЕ. У босса есть три стадии. Переход из одной стадии в другую сопровождается массовым умением. Первый переход из первой стадии во вторую будет сопровождаться зеленым куполом вокруг босса, внутри которого идет дамаг. В него заходить всем, кроме танка, запрещается. Так же во время перехода босс будет менять свое месторасположение. При первом переходе босс встанет в правый нижний угол. Во время второй смены стадии босс сначала переместится в самый левый дальний угол, а потом использует массовое умение, у которого большая площадь поражения. Поэтому, как только босс начинает свое движение к левому углу, все члены пати бегут в правый нижний угол, а танк за боссом в левый.
2. Caor AshtoneВторой босс очень похож на того, что был в нормальном подземелье. Босс будет кидать на танка дебаффы, которые Клерик должен вовремя снимать. Так же он будет на всех вешать дебафф, который стакуется. Он уменьшает ваш дамаг и его снять нельзя. Поэтому лучше иметь в пате больше ДПСа.
Замечание по второму боссу про стакающийся дебаф.
Хоть он и не диспелится, но каждый следущий заряд вешается когда прочие находятся на 6с-5с и если не быть на виду у босса(вне поля зрения), то заряд не повесится и кд дебаффа не обновится и все предыдущие заряды сбросятся.
С этим дебаффом связана ачивка, которую думаю можно сделать только при наличае второго танка, если танковать босса на углу стены.
3. The Three KingsТретий босс также аналог из обычного подземелья. Можно сказать, что тут четыре стадии. Первая стадия – появляется Клерик, вторая – Войн, третья – Маг (могу ошибаться в последовательности). Четвертая стадия – появляются все три босса одновременно. Первым делом надо убить Клерика, потом Война, затем Мага.
По трем королям дополнение:
Первым появится воин, вторым маг третьим клерик(вроде всегда так, хоть это и не важно).
Когда они появляются все в троем их надо свести в одно место и не забывать интераптить хил клерику(много лечит больно).
С этим боссом так же связано несколько ачивок. Например надо убить их заканчивая каждым из троих королей(за три раза понятно). Еще одна занимательная ачивка связана со скелетами мага которые прибегают когда он при смерти. Их надо убить первыми, а потом уже в течении 10 секунд самого мага. Есть ачивка когда все трое должны упасть с интервалом не больше 6 секунд. В общем довольно простая ачивка, если интераптить хил клеру все время.
Между третьим и четвертым боссом придется много зачищать. Обратите внимание на мобов, похожих на Египетских существ с пиками, они больно бьют. Если пати пока слабо одета, то их стоит держать в контроле.
4. Bonelord FetlornЧетвертый босс находится находится под платформой, когда вы входите в комнату со светящимися шарами. Для того, чтобы разблокировать проход в комнату с боссом, вам необходимо зачистить мобов и затем зажечь пять шаров.
Босс легко бьется, главное всем в пате синхронно выполнять действия. Тактика заключается в следующем. Когда на экране появляется надпись, вы должны уйти из поля зрения босса. В противном случае на вас будет накинут фир или вызваны скелеты, которые замедляют и мешают дальнейшему спокойному убиению босса. Отличная позиция, если танк будет стоять справа под проемом арки (ближе к самому помещению с боссом). Танк должен быть ближе к выходу, чем босс. Остальные члены пати стоят напротив босса во внешнем зале. Как только появляется надпись, все забегают налево за стену. Танк отбегает назад и направо, остальные просто жмут клавишу влево. После сообщения босс подбежит к вам и танк снова отводит босса на место танкования, а пати становится на линию видимости. И так вы будете бегать, пока не убьете босса.
5. RagnothТактика убийства этого босса аналогична нормальной версии подземелья. Танк танчит на месте, где стоит сам босс, остальные члены пати стоят посередине. Когда будет появляться НПС со светящимся кругом, все бегут туда. Клерику надо снимать замедление с танка и остальных членов пати. Здесь будет отличным решением массовое снятие дебаффов от Sentinel или Chlormancer. Когда НПС пропадет, все возвращаются на свою начальную позицию.
6. TotekПосле убийства Ragnoth откроется проход к последнему боссу. Босс так же является легким. Главное всем держать дистанцию от него. Когда босс начинает бить кулаки о землю, он наносит дамаг и замедляет танка. В это время танку нужно добежать до пати, так как после последует сильное АоЕ. Время от времени босс будет рандомно бить по членам пати.
было тута