Туннели прокопаны, собранные механизмы встали на подготовленные места - и на мгновение кнуты перестают хлопать. Все, кто слышат, как чудовищный смех разносится по сырой пещере, съёживаются от страха. Болезненно-зеленый свет Варпкамня освещает морду величайшего Серого Провидца Скавенов, Танкуоля, в тот момент, когда он делает шаг из тьмы с поднятыми вверх лапами.
"Наступил День!Наступил Час!Изменим же поверхность навсегда!"
И по его приказу так долго конструировавшиеся громадные механизмы оживают и начинают прорывать путь наверх, сквозь камень и землю. Стоя в пещере с трясущимися стенами и осыпающейся породой, Танкуоль заливается кровожадным смехом.
Высоко над ним, в звуки скрежета клинков и свиста стрел вдруг примешивается отдаленное громыхание, исходящее из-под самой земли, и сражающиеся на миг приостанавливаются. С криками ужаса воины проваливаются сквозь землю, расходящуюся у них под ногами. Странная конструкция, вырвавшись наверх сквозь почву, начинает греметь и испускать клубы тошнотворного зеленого дыма. Ошарашенные, сражающиеся внезапно понимают, что ресурсы на этой террритории начали стремительно убывать. И пока с противоборствующих сторон сыпятся обвинения и проклятия, подкрепляемые пролитой кровью врагов, раздается ещё один толчок, и на поверхности появляется странный портал, хаотично сконструированное сооружение, полыхающее разрядами энергии Варпа. В тени портала таинственная фигура вновь издает кровожадный смех..."Вторжение Танкуоля" это крысолюдский инстанс-подземелье, рассчитанный на противостояние 24х24 и доступный в т4 для игроков 65 ранга известности и выше. Пока вы массово убиваете ваших супротивников в ОРВР, поток ресурсов в вашу Цитадель внезапно прекращается, когда Скавены вторгаются на территорию противостояния в попытке завладеть этими ресурсами для своих зловещих целей.
Мне кажется, разумным ходом будет закатать рукава, шагнуть в эти Варп-врата и надрать задницы этим крысам, не так ли? Только имейте в виду, что ваши противники, скорее всего, пожелают поступить так же, так что подготовьтесь к кровавой бане.
Самое важное, что стоит учесть: хоть подземелье и кишит скавенами и их главарями, они по сути лишь "мешаются под ногами". Это все-таки РВР. Сейчас мы вкратце опишем особенности вашего противостояния с другой фракцией в этом подземелье:
Во время сражений с Вожаками, вы заметите новый элемент в интерфейсе - его мы в офисе любовно называем Win-o-meter, Победометр. Горизонтальная шкала показывает общее число очков, доступных в текущем сражении с боссом. Щиты наверху и снизу шкалы отображают успехи вашей фракции: чем ближе к левой отметке шкалы щит вашей стороны, тем больше очков вы набрали. В конце сражения сторона с наибольшим количеством очков побеждает. Очки даются за убийство вражеских игроков и ДПС по боссу. Очки теряются каждый раз, как умираете вы или ваш союзник. Так что, это...того, не умирайте особо.
Вместо того, чтобы поэтапно расписывать прохождение данжа, я акцентирую внимание на том, что вызывает, наверное, наибольший интерес: сражения с боссами. Как правило, боссы будут стоять на месте и не бегать вокруг по пятам за игроками - впрочем, есть определенные исключения и дополнения для этого условия, но большинство времени они будут недвижимы. Помните, они здесь для того, чтобы обострить и разнообразить РВР противостояние, а не для ПВЕ-фарма.
СКИТКПервый босс, которого вы встретите, будет Колдун-Инженер Скитк. Он мастер обращаться с энергией Варпа, и будет использовать это себе во благо. Не думайте, что отсутствие свиты у Скитка сделает его изи-мод боссом - у него есть пара хитрых трюков в рукаве, некоторые из которых могут стать причиной вашей мучительной смерти, если вы не будете внимательны к окружающей местности. Если Скитк сумеет набрать достаточный заряд энергии Варпа, он разрядит её в виде разрушительной атаки, которая опустошит весь район схватки. Так что вам лучше этого не допускать - ну, или хотя бы удостовериться в том, что в этот момент он нацелен на ваших противников.
ТРОТ НЕЧИСТЫЙВ следующей стычке вам будет противостоять Трот Нечистый. Однако, он будет не один. Босс обладает способностью призывать Крысоогров и будет регулярно ей пользоваться, дабы в схватке его сопровождали двое подобных чудовищ. Эти монстры тоже не так уж тупы, как большинство их собратьев, они предельно упрямы, и единожды выбрав цель, не остановятся, пока она не умрет...ну, в большинстве случаев. У Трота так же есть несколько уникальных способностей, которые он применяет, пока атакующие игроки заняты его Крысоограми. Он может проголодаться - очень-очень сильно проголодаться. И вам лучше отслеживать уровень его голода - хаос, который он может устроить проголодавшимся, несравним с тем, когда он становится абсолютно ненасытным. Также Трота защищают зловредные испарения Варпа - они плохо сказываются на вашем здоровье и тех, кто вас окружает.
ТАНКУОЛЬТретьим по счету боссом, с которым вам придется столкнуться, станет Танкуоль. Его, конечно же, сопровождает его ужасное творение - Боунриппа(Костехрясь, хехехе).
Танкуоль также расставляет скрытые капканы по всему своему логову, так что будьте осторожны - ваш следующий шаг может оказаться для вас последним. Пока Костехрясь носится по логову в поиске неосторожных игроков, не успевших попрятаться, Танкуоль наполняет пещеру аурой разложения и чумы. Танкуоль уверен, что его способность восстанавливать Костехряся, в случае, если вам удастся его завалить, вкупе с его практически непробиваемыми чумными барьерами, дает ему огромное преимущество. Возможно, вам стоит призадуматься, как обратить энергию болезней Танкуоля против него самого и покарать самоуверенного колдуна крысолюдов.
С убийством Танкуоля вторжение на поверхность заканчивается. В РВР территориях вновь можно собирать ресурсы. Вот только что делать со всем тем Варп-камнем, что вам удалось добыть....