Итак, сначала о небольших изменениях и дополнениях:
Онлайн-магазин\микротранзакции:
1. будут доступны трансферы персонажей с сервера на сервер за отдельную плату.
2. новые маунты: будут доступны новые модельки маунтов, также будут введены маунты для низших тиров(включая т1 - +25% к скорости и 100% шанс ссаживания при получении удара)
3. петы: будут введены мирные петы разных видов. Некоторые будут давать незначительные баффы(типа +2% к скорости).
4. Книги WAR: аналогичны книге из коллекционной версии, использование которой дает временный баф на известность и опыт. Покупаться может только единожды.
Применяться купленные фичи будут к аккаунту, а не к персонажу, кроме одной дополнительной возможности:
Хирург\парикмахер - возможность полностью изменить дизайн внешности вашего персонажа, если вы накосячили\не особо парились при его создании. Как это точно будет внедрено в игру, ещё не известно.
Изменения системы очков известности:
Реноун кап, как уже известно, будет поднят до 100, также будет упрощен процесс набирания 80го уровня рр. Будут введены новые виды оружия и брони на 80-90 и 90-100 рр, соответственно.
Способности за очки известности:
Тут мифики производят серьёзную переделку.
Они убирают все тактики за известность и вместо них вводят систему аналогичных тактикам пассивных бонусов, т.к. нынешняя система с слотами вызывала у многих недовольство.
Будет удален принцип областей вложения очков - теперь для открытия 2го и 3го уровня не нужно вкладывать определенное количество очков в 1й уровень. Можно сразу, игнорируя простые бонусы к статам, вкачать все очки в крит\блок\парри и т.п.
Помимо Решительной Защиты(Resolute Defence) будут введены новые способности за известность с 4х-минутным кулдауном, дабы у игрока был шире выбор тактических способностей.
Те, о ком Энди смог рассказать подробнее, назывались Последний Рубеж(Last Stand) и Полное Очищение(Total Cleanse)
Last Stand: в течение следующих 4-7 секунд вы не получаете никаких повреждений. по истечении действия способности вы умираете. 4хминутный кулдаун на способность.
Total Cleanse: убирает все негативные эффекты, наложенные на персонажа. Также 4хминутный откат.
Точное название неизвестно: Сокращает стоимость всех способностей до 0 ОД на короткий промежуток времени(точное время ещё неизвестно).
Также способности можно будет развивать, вкладывая в них дополнительные очки известности.
Изменения открытого РВР:
Система лока по доминации убирается из игры напрочь, во-первых.
Во-вторых, в каждой зоне по-прежнему будет две крепости и 4 боевых объекта. Когда зона становится доступна для РВР, одна из крепостей будет принадлежать одной из сторон, а другая - другой, соответственно.
Теперь вы прилетаете не в военные лагеря, а в замок вашей стороны. Точка респауна также находится в замке. Вы захватываете зону только штурмом вражеской крепости. Будет добавлено несколько сценариев, дополняющих новую систему РВР. У боевых объектов же также будет свое назначение.
Они будут, как обычно, доступны для захвата, но теперь нету отката на перезахват объекта. Как только ваши войска покидают объект, он снова становится уязвим для врага.
Для чего они нужны? будучи захваченной одной из сторон, они начнут производить ресурсы, и по достижении определенного значения начнут производить НПЦ(типа саперов из городских осад). Появившись, он будет стоять на точке и ничего не делать, пока..
Его не задействует через беседу игрок, и он(нпц) не рванет с накопленными ресурсами в ваш Военный лагерь(крепость то бишь). НПЦ будут довольно дохлые, и если их убьют представители противоположной фракции, то накопленные ресурсы будут брошены, и их сможет украсть вражеская сторона, так что их надо охранять. Почему эти ресурсы так важны, я объясню ниже.
Как только вы наладите поток ресурсов в ваш военный лагерь, они начнут повышать уровень крепости, принадлежащей вашей стороне(всего 5 уровней)
1. Переносчики ресурсов станут бронированными и более живучими.
2. Переносчики станут быстрее передвигаться.
3. Становится доступно атакующее осадное вооружение. Оно будет появляться в крепости и может быть установлено в любом месте при осаде, никаких больше осадных площадок!Также осадное вооружение получает серьезное увеличение повреждений( по одиночной цели до 4к повреждений без митигейта).
4. Становится доступен таран, появляются новые атакующие осадные орудия, открывается доступ к бомбардировщикам*
* - терпение!см. ниже
5. ещё больше орудий, дополнительные бомбардировщики.
Также стоит упомянуть, что и сами крепости будут изменены - их больше нельзя будет захватить стелсом, а ворота можно будет повредить только тараном. Сооветственно, ворота крепости защищены от вторжения как минимум до тех пор, пока крепость противоположной стороны не достигнет 4 уровня, и основные задачи будут заключаться в патруле зоны и добыче/охране ресурсов.
У крепостей будет аура, препятствующая воскрешению вражеских игроков, проникших за внешнюю стену, до тех пор, пока не будут вынесены ворота внешних стен. Так что МДД, прошедших пиклоком, хилер не сможет реснуть до тех пор, пока не будет выполнено вышеописанное условие.
Вместо лордов крепостей теперь будет специальный штандарт, который должен быть захвачен и удержан игроком неотрывно в течение 30 секунд(таймер, возможно, будет изменен после тестов). Плюсы и минусы такой схемы пока сложно оценивать, но неостановимый респавн защитников крепости явно добавит головной боли атакующей стороне.
Также стоит упомянуть, что уже на 1м уровне крепости снабжены по полной защитными осадными орудиями, так что они пригодны к обороне сходу.
Бомбардировщики: на 3 уровне крепости открывается доступ к бомбардировщикам, которые по факту будут летающими маунтами, появляющимися в крепости, которыми может воспользоваться кто угодно. Они затем взлетят и будут летать заданными маршрутами по РВР зоне, пролетая над ключевыми объектами и т.д. В нужный момент бомбардировщик может...сбросить бомбы!Судя по отзывам разработчиков, это будет достаточно разрушительной атакой, так что нужно быть готовым броситься врассыпную и вовсю глядеть на небо. Когда вам надоест заниматься авианалетами, вы можете парашютироваться в безопасном месте. Или во вражеской крепости!Уиииии!
Это все, что я сейчас могу вспомнить о изменениях РВР, по-моему, звучит отлично и заманчиво.
Вот такой вот крутой День игры получился. Ах да, я забыл одну мелочь....
Бууум!А вот и скавены!
И это будет целая раса. Похоже, они будут не отдельными персонажами. Ещё неясно, каким образом будет получаться доступ к ним, но по факту они будут "ответвлением" вашего персонажа, полностью замещая его модель и классовые способности на время "морфирования"(чей срок или условия пока также неизвестны). Это также означает, что вся известность, набранная вами в обличии скавена, перейдет вашему персонажу. Сражаться скавены будут за обе стороны(поклонники бэка, не срите кирпичами - такое уже было в книге Истребитель скавенов, судя по словам Бруглира). А возможно, всему виной Варп-камень.
А теперь о доступных классах:
Крысоогры - гигантские чудовища, обладающие разрушительной мощью, практически ходячее осадное орудие!
1. Очень живучие!
2. Очень выносливые!
3. Очень больно бьют!
4. Специальная атака "Налет"!Дает вам прибавку к скорости и опрокидывает\откидывает всех врагов на вашем пути!
5. Специальная атака "Бросок"! Хватает ближайшего союзника и забрасываете его на стену вражеской крепости(звучит весело, но в теории может закончиться мстительными поступками и вайном в ситуации а ля "Похиль меня", "Не, не могу, я других хилю" - "Бросок" хила на стену)
6. может наносить урон дверям крепости. Единственный, помимо тарана.
7. не может быть излечен!кроме как...
Вожак стаи: - "мозги" крысоогров, по механике будут баферами\дебаферами:
1. могут лечить Крысоогров
2. очень дохлые
3. могут накладывать баффы, которые воздействуют на ближайших союзников и в особенности Крысоогров!
4. призывают крысиные стаи, которые наносят очень маленький дамаг, но вешают стакающийся дебаф на исходящий урон. Стакается многократно. И быстро.
5. может прыгнуть к ближайшему Крысоогру, если попал в сложную ситуацию(по механике как "Паунс" у львов, только защитного плана и работающий на ближайшего Крысоогра...который, скорее всего, сам будет в гуще милишников!)
Колдун-инженер - опаснейшее порождение скавенов, мастер оборонительных действий
1. будет обладать несколькими АОЕ-баффами, тикающими по площади, вроде повышенного регена ОД или баффов на входящий хил. На первый взгляд, как усиленная версия ритуалов\рун жреца рун\фанатика.
2. является счастливым обладателем варп-огнемета!
3. может ремонтировать осадные орудия!
4. у всех упомянутых классов будут и другие способности, но пока перечислены лишь те, о которых разработчики готовы говорить на этой стадии.
Канавобежцы - быстрые, невидимые, многоцелевые хитрые крысоподонки =)
1. обладают перманентным стелсом
2. в стелсе передвигаются с +70% ускорением. Все время!
3. очень-очень дохлые!
4. Могут запрыгивать на стены крепости в один присест!
5. могут устраивать диверсии с вражескими осадными орудиями, которые будут срабатывать, когда кто-то попытается ими воспользоваться. Будет наносить 4-5к урона и уничтожать осадное орудие, которое станет непригодным для использования, пока его не отремонтирует Колдун-инженер или будет использована способность ремонта за РР.
6. Очень низкий урон, что выглядит разумным решением, учитывая возможности и назначение класса(диверсии в стане противника).
По большому счету, это все, была небольшая сессия "вопросов-ответов", я точно уверен, что был дан положительный ответ на вопрос о возвращении фортов, но конкретики по ним пока нет.
Гильдии, соответственно, не смогут клеймить крепости по новой системе(хотя до конца это ещё не выяснено), так что гильдия не сможет контролировать распределение осадных орудий, бомбардировщиков и т.п.
Тир 1 останется таким же, какой есть, т.к. крепостей там нет и менять особо нечего.
А да, также упомянули о возможном введении новой системы подбора противников в сценариях по принципу собранных групп(премейдов).
--------------------------
перевод мой
оригинал тут: http://waraura.blogspot.com/2010/09/gamesday-uk-news-rvr-campaign-changes.html
Онлайн-магазин\микротранзакции:
1. будут доступны трансферы персонажей с сервера на сервер за отдельную плату.
2. новые маунты: будут доступны новые модельки маунтов, также будут введены маунты для низших тиров(включая т1 - +25% к скорости и 100% шанс ссаживания при получении удара)
3. петы: будут введены мирные петы разных видов. Некоторые будут давать незначительные баффы(типа +2% к скорости).
4. Книги WAR: аналогичны книге из коллекционной версии, использование которой дает временный баф на известность и опыт. Покупаться может только единожды.
Применяться купленные фичи будут к аккаунту, а не к персонажу, кроме одной дополнительной возможности:
Хирург\парикмахер - возможность полностью изменить дизайн внешности вашего персонажа, если вы накосячили\не особо парились при его создании. Как это точно будет внедрено в игру, ещё не известно.
Изменения системы очков известности:
Реноун кап, как уже известно, будет поднят до 100, также будет упрощен процесс набирания 80го уровня рр. Будут введены новые виды оружия и брони на 80-90 и 90-100 рр, соответственно.
Способности за очки известности:
Тут мифики производят серьёзную переделку.
Они убирают все тактики за известность и вместо них вводят систему аналогичных тактикам пассивных бонусов, т.к. нынешняя система с слотами вызывала у многих недовольство.
Будет удален принцип областей вложения очков - теперь для открытия 2го и 3го уровня не нужно вкладывать определенное количество очков в 1й уровень. Можно сразу, игнорируя простые бонусы к статам, вкачать все очки в крит\блок\парри и т.п.
Помимо Решительной Защиты(Resolute Defence) будут введены новые способности за известность с 4х-минутным кулдауном, дабы у игрока был шире выбор тактических способностей.
Те, о ком Энди смог рассказать подробнее, назывались Последний Рубеж(Last Stand) и Полное Очищение(Total Cleanse)
Last Stand: в течение следующих 4-7 секунд вы не получаете никаких повреждений. по истечении действия способности вы умираете. 4хминутный кулдаун на способность.
Total Cleanse: убирает все негативные эффекты, наложенные на персонажа. Также 4хминутный откат.
Точное название неизвестно: Сокращает стоимость всех способностей до 0 ОД на короткий промежуток времени(точное время ещё неизвестно).
Также способности можно будет развивать, вкладывая в них дополнительные очки известности.
Изменения открытого РВР:
Система лока по доминации убирается из игры напрочь, во-первых.
Во-вторых, в каждой зоне по-прежнему будет две крепости и 4 боевых объекта. Когда зона становится доступна для РВР, одна из крепостей будет принадлежать одной из сторон, а другая - другой, соответственно.
Теперь вы прилетаете не в военные лагеря, а в замок вашей стороны. Точка респауна также находится в замке. Вы захватываете зону только штурмом вражеской крепости. Будет добавлено несколько сценариев, дополняющих новую систему РВР. У боевых объектов же также будет свое назначение.
Они будут, как обычно, доступны для захвата, но теперь нету отката на перезахват объекта. Как только ваши войска покидают объект, он снова становится уязвим для врага.
Для чего они нужны? будучи захваченной одной из сторон, они начнут производить ресурсы, и по достижении определенного значения начнут производить НПЦ(типа саперов из городских осад). Появившись, он будет стоять на точке и ничего не делать, пока..
Его не задействует через беседу игрок, и он(нпц) не рванет с накопленными ресурсами в ваш Военный лагерь(крепость то бишь). НПЦ будут довольно дохлые, и если их убьют представители противоположной фракции, то накопленные ресурсы будут брошены, и их сможет украсть вражеская сторона, так что их надо охранять. Почему эти ресурсы так важны, я объясню ниже.
Как только вы наладите поток ресурсов в ваш военный лагерь, они начнут повышать уровень крепости, принадлежащей вашей стороне(всего 5 уровней)
1. Переносчики ресурсов станут бронированными и более живучими.
2. Переносчики станут быстрее передвигаться.
3. Становится доступно атакующее осадное вооружение. Оно будет появляться в крепости и может быть установлено в любом месте при осаде, никаких больше осадных площадок!Также осадное вооружение получает серьезное увеличение повреждений( по одиночной цели до 4к повреждений без митигейта).
4. Становится доступен таран, появляются новые атакующие осадные орудия, открывается доступ к бомбардировщикам*
* - терпение!см. ниже
5. ещё больше орудий, дополнительные бомбардировщики.
Также стоит упомянуть, что и сами крепости будут изменены - их больше нельзя будет захватить стелсом, а ворота можно будет повредить только тараном. Сооветственно, ворота крепости защищены от вторжения как минимум до тех пор, пока крепость противоположной стороны не достигнет 4 уровня, и основные задачи будут заключаться в патруле зоны и добыче/охране ресурсов.
У крепостей будет аура, препятствующая воскрешению вражеских игроков, проникших за внешнюю стену, до тех пор, пока не будут вынесены ворота внешних стен. Так что МДД, прошедших пиклоком, хилер не сможет реснуть до тех пор, пока не будет выполнено вышеописанное условие.
Вместо лордов крепостей теперь будет специальный штандарт, который должен быть захвачен и удержан игроком неотрывно в течение 30 секунд(таймер, возможно, будет изменен после тестов). Плюсы и минусы такой схемы пока сложно оценивать, но неостановимый респавн защитников крепости явно добавит головной боли атакующей стороне.
Также стоит упомянуть, что уже на 1м уровне крепости снабжены по полной защитными осадными орудиями, так что они пригодны к обороне сходу.
Бомбардировщики: на 3 уровне крепости открывается доступ к бомбардировщикам, которые по факту будут летающими маунтами, появляющимися в крепости, которыми может воспользоваться кто угодно. Они затем взлетят и будут летать заданными маршрутами по РВР зоне, пролетая над ключевыми объектами и т.д. В нужный момент бомбардировщик может...сбросить бомбы!Судя по отзывам разработчиков, это будет достаточно разрушительной атакой, так что нужно быть готовым броситься врассыпную и вовсю глядеть на небо. Когда вам надоест заниматься авианалетами, вы можете парашютироваться в безопасном месте. Или во вражеской крепости!Уиииии!
Это все, что я сейчас могу вспомнить о изменениях РВР, по-моему, звучит отлично и заманчиво.
Вот такой вот крутой День игры получился. Ах да, я забыл одну мелочь....
Бууум!А вот и скавены!
И это будет целая раса. Похоже, они будут не отдельными персонажами. Ещё неясно, каким образом будет получаться доступ к ним, но по факту они будут "ответвлением" вашего персонажа, полностью замещая его модель и классовые способности на время "морфирования"(чей срок или условия пока также неизвестны). Это также означает, что вся известность, набранная вами в обличии скавена, перейдет вашему персонажу. Сражаться скавены будут за обе стороны(поклонники бэка, не срите кирпичами - такое уже было в книге Истребитель скавенов, судя по словам Бруглира). А возможно, всему виной Варп-камень.
А теперь о доступных классах:
Крысоогры - гигантские чудовища, обладающие разрушительной мощью, практически ходячее осадное орудие!
1. Очень живучие!
2. Очень выносливые!
3. Очень больно бьют!
4. Специальная атака "Налет"!Дает вам прибавку к скорости и опрокидывает\откидывает всех врагов на вашем пути!
5. Специальная атака "Бросок"! Хватает ближайшего союзника и забрасываете его на стену вражеской крепости(звучит весело, но в теории может закончиться мстительными поступками и вайном в ситуации а ля "Похиль меня", "Не, не могу, я других хилю" - "Бросок" хила на стену)
6. может наносить урон дверям крепости. Единственный, помимо тарана.
7. не может быть излечен!кроме как...
Вожак стаи: - "мозги" крысоогров, по механике будут баферами\дебаферами:
1. могут лечить Крысоогров
2. очень дохлые
3. могут накладывать баффы, которые воздействуют на ближайших союзников и в особенности Крысоогров!
4. призывают крысиные стаи, которые наносят очень маленький дамаг, но вешают стакающийся дебаф на исходящий урон. Стакается многократно. И быстро.
5. может прыгнуть к ближайшему Крысоогру, если попал в сложную ситуацию(по механике как "Паунс" у львов, только защитного плана и работающий на ближайшего Крысоогра...который, скорее всего, сам будет в гуще милишников!)
Колдун-инженер - опаснейшее порождение скавенов, мастер оборонительных действий
1. будет обладать несколькими АОЕ-баффами, тикающими по площади, вроде повышенного регена ОД или баффов на входящий хил. На первый взгляд, как усиленная версия ритуалов\рун жреца рун\фанатика.
2. является счастливым обладателем варп-огнемета!
3. может ремонтировать осадные орудия!
4. у всех упомянутых классов будут и другие способности, но пока перечислены лишь те, о которых разработчики готовы говорить на этой стадии.
Канавобежцы - быстрые, невидимые, многоцелевые хитрые крысоподонки =)
1. обладают перманентным стелсом
2. в стелсе передвигаются с +70% ускорением. Все время!
3. очень-очень дохлые!
4. Могут запрыгивать на стены крепости в один присест!
5. могут устраивать диверсии с вражескими осадными орудиями, которые будут срабатывать, когда кто-то попытается ими воспользоваться. Будет наносить 4-5к урона и уничтожать осадное орудие, которое станет непригодным для использования, пока его не отремонтирует Колдун-инженер или будет использована способность ремонта за РР.
6. Очень низкий урон, что выглядит разумным решением, учитывая возможности и назначение класса(диверсии в стане противника).
По большому счету, это все, была небольшая сессия "вопросов-ответов", я точно уверен, что был дан положительный ответ на вопрос о возвращении фортов, но конкретики по ним пока нет.
Гильдии, соответственно, не смогут клеймить крепости по новой системе(хотя до конца это ещё не выяснено), так что гильдия не сможет контролировать распределение осадных орудий, бомбардировщиков и т.п.
Тир 1 останется таким же, какой есть, т.к. крепостей там нет и менять особо нечего.
А да, также упомянули о возможном введении новой системы подбора противников в сценариях по принципу собранных групп(премейдов).
--------------------------
перевод мой
оригинал тут: http://waraura.blogspot.com/2010/09/gamesday-uk-news-rvr-campaign-changes.html
Последний раз редактировалось: Reznor (Пн 27 Сен 2010, 20:58), всего редактировалось 1 раз(а)