Вот основной танковый билд молодого танка-кобса:
http://www.wardb.com/career.aspx?id=10#0:0:13:8200:9:640:29:504:8056:8060:8048
На 50 и 60 усовершенствуется ронялкой на 3 сек и Грязным трюком.
Тактика на Од при наличии хорошей раскачки в парри может быть заменена на Рунный клык.
Раскачка за реноун для 55 (для 45 только меньше блока будет):
http://www.wardb.com/renown.aspx?id=10#::f2eaf18cf12df14:
Упор в оружейку +102, бонус на броню +3%, 8% блока (для 45рр 2% блока соответственно).
Ловкость нет смысла раскачивать, правильной комбинацией шмота, применением флага с минус критом и +15% ловкости, баффом рунника легко можно загнать крит в ноль, а оружейка даст дополнительный авоиданс (+ к парри).
Эквип:
Лучшими вариантами танковых сетов на этом этапе развития являются завоеватель и захватчик по 5 из 6 кусков. Что подразумевает прокачку на сценах и в РВР до 45 и 55РР соответственно. В таком случае получаем авоиданса от сетов: +7% парри от завоевателя, +2% блока и +5% парри от захватчика. Шестой кусок (обычно это шлем) заменяется на вещь с минус критом по танку (например стражницкий шлем -3% крита, шлем из ЗМ -2% крита и т.п.).
Крайне желателен сет - плащ(12 анкхов)+бижа из ЗМ (бонус -3% крита), это или 2 босса ГПГ, или более полезный фарм малых гробниц (покеты, оружие, щиты).
Оружие и щит сейчас наиболее предпочтительны за знаки со сценариев, фарм сцен для достижения нужны РР-рангов для сетов в этом тоже поможет. В ином случае - использовать то что есть с предпочтениями бонусов на авоиданс (блок рейт, парри), живучесть, оружейка, ловкость.
Во все куски сетов, оружие и щит предпочтительнее вставить талики на живучесть от 22, для достижения значений порядка 10К. Это позволит пить масло на минус 5% крита.
По скиллам для nerfed buttons:
1) Основная таковая цепочка: Удар щитом (+10% блок, +15% парри - с тактикой), Поколебание уверенности (снятие баффов - например на Азраноке), разделение (основной аггро-удар). Ставить в цепочку таунт по кулдауну не вижу смысла, всегда полезно иметь его в загашнике на непредвиденный случай, а например на 5м боссе ГПГ при убийстве победов использовать его в цепочке даже вредно, вовремя не поймаешь следующего, лучше привыкать к таунту на отдельной кнопке (у меня это средняя мыши). Для ГПГ можно добавить в цепочку бафф на броню по кулдауну. Для подстраховки можно добавить бафф на -50% дамага с обязательным условием, типа собственное ХП меньше 3-4К, но опять же для ГПГ не катит - там эта абила экономится на фазу АОЕ боссов, по кулдауну она ровно влазит в промежуток.
2) Дамажно-суппортная: тут по вкусу, так используется везде, в т.ч. и РВР, но обязательно первых рядах скилл на допдамаг следующего удара членам пати.
3) Баффы типа баффа на броню, щита солнца (на дамаг). Раньше использовал здесь и абилу на минус 50% дамага, но потом убедился что по кулдауну юзать ее не очень полезно, использую ее отдельно на клавише 4.
Весь контроль предпочтительнее держать на разных кнопках, без цепочек. Это сон, масс таунт, таунт, отбрасывание, ронялка на 3сек.
Ауры: Я предпочитаю набор - концентрация (+15% к хилу по пати), резисты, Осторожно! (отдача дамагом при ударе по члену пати). В Атаку! применима обычно лишь на паучках в ЛВ, возможность усыпить толпу противников чаще важнее. Кроме этого сон является отличным аггрогенератором - чем дольше какой либо контроль висит на мобе, тем больше аггро получает сконтроливший. Поэтому в инстанс-пати нужно строго запрещать необдуманное применение контроля всеми, кроме танка. Переаггрить контролем - легко.
Последний раз редактировалось: Prorock (Вт 04 Май 2010, 21:54), всего редактировалось 1 раз(а)