Test Of Faith

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум гильдии Испытание веры


+3
Абаэль
Angris
Reznor
Участников: 7

    Новый механизм столиц - 1.3.5

    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Reznor Ср 14 Апр 2010, 01:49

    http://forums.warhammeronline.com/warhammer/board/message?board.id=dev_discussions&thread.id=8243

    что сказать, звучит и выглядит имхо охренительно. Целиком переводить западло, кто совсем не понимает инглиш - можете в гугл запихнуть.

    =)
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Angris Ср 14 Апр 2010, 05:38

    перевод на офф форуме
    Абаэль
    Абаэль


    Сообщения : 694
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 62
    Откуда : Серпухов

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Абаэль Ср 14 Апр 2010, 11:13

    После прочтения на нынешние столицы уже идти не хочется. Smile
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Reznor Ср 14 Апр 2010, 11:46

    Prorock
    Prorock


    Сообщения : 1070
    Дата регистрации : 2009-01-30
    Возраст : 49

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Prorock Ср 14 Апр 2010, 12:02

    Урря! хай сдохнет найтхаммер! Very Happy
    MeanLizard
    MeanLizard
    Admin


    Сообщения : 1964
    Дата регистрации : 2009-01-31
    Возраст : 43
    Откуда : Донецк, ДНР

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор MeanLizard Ср 14 Апр 2010, 12:37

    если честно звучит заманчиво
    особенно понравилось
    1й этап - доминация с поэтапным захватом точек (впринципе таким макаром или вариацией на тему можно и форты востановить Cool
    2й этап - по большому счёту самый неитересный, но заруб генералов должен быть прикольным (с учётом того, что их можнотеперь лечить Cool )
    3й этап - очень прикольный момент с "чемпионами"...

    з.ы. неясен правда момент как будет осуществлятся заход в город
    написано вроде - автоматом тасует в вб...т.е. фулрандом?

    но в целом - должно быть довольно весело Cool
    Ингварсон
    Ингварсон


    Сообщения : 773
    Дата регистрации : 2009-07-30
    Откуда : Москва

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Ингварсон Ср 14 Апр 2010, 12:47

    чую стольни будут угарными,
    срочно скилл нужно повышать Cool
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Angris Ср 14 Апр 2010, 15:31

    На первой стадии победители получают мешки с захватчиком, на второй - с воеводой, на третьей - с властителем.

    нам срочно нужны хорошие, сильные пати для столиц
    заодно все оденутся
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Reznor Ср 14 Апр 2010, 20:11

    Свои измышления по поводу перенесите в закрытый раздел, пожалуйста.
    Angris
    Angris


    Сообщения : 712
    Дата регистрации : 2009-06-03

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Angris Ср 14 Апр 2010, 20:30

    А куда все пропало?
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Reznor Ср 14 Апр 2010, 21:02

    в тему обсуждение РВР )
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Reznor Вт 20 Апр 2010, 16:20

    Mike Wyatt недавно поделился целой тонной полезной информации о грядущих изменениях в системе осады столиц. Ниже вы найдете наиболее популярные вопросы игроков, на которые Mike дал свои ответы.

    Q: Кто сможет контролировать переход игроков между группами отряда?
    A: Никто не сможет. Каждый кто вступил в отряд волен выбрать ту группу, которую пожелает (если там есть свободное место). Отряд призван помочь игрокам в объединении, а не наоборот.

    Q: Будет ли мой отряд разделен при входе в оспариваемый город?
    A: Обновление 1.3.5 не затронет механику входа в «зеркала» города. Вполне возможно, что подобное разделение может случиться, и мы в курсе подобного факта. Мы продумываем различные варианты решения, которое мы сможем выпустить в будущем.

    Q: Как рассчитывается количество вашего Вклада при разделе добычи?
    A: Несмотря на то, что на данный момент я не готов ответить полностью на вопрос раздела добычи при осаде города, я могу только заявить, что вы не сможете повысить свой Вклад игнорируя цели осады и тупо врубаясь в толпы врагов. Если вы участвуете в достижении целей этапа осады, то вы получаете очки Вклада.

    Q: Как работает система штрафов для всех дезертиров, покинувших поле боя до окончания сражения? Как они работают в случает отключения игрока? Не слишком ли вы круто «закручивате гайки»?
    A: Да эта система действительно может показаться суровой для тех, кто случайно отключился от сервера игры. Мы рассматриваем возможность, которая сможет несколько сгладить этот эффект. Скажем, это может быть 5 минутный бафф «Персональные приготовления», который получит игрок после попадания обратно в осажденный город. После того, как этот бафф спадет, любой игрок, покинувший сражение получит отметку «Трус!», который не позволит ему повторно присоединиться к сражению до окончания действия этого эффекта.

    Q: Почему мы должны соревноваться за награду с игроками, которые еще не получили 40й уровень?
    A: В этом заключается особенность четвертого этапа игры. В свое время, этот вопрос вызвал много споров среди нас, и в конце концов мы решили, что все игроки 32-40 уровней также вносят свой Вклад в ход кампании сражаясь наряду с персонажами 40 уровня. Поэтому будет справедливым позволить им участвовать в розыгрыше добычи наряду со всеми остальными игроками. Также хочу напомнить, что все игроки 32-39 уровней автоматически повышаются до 40 уровня во время нахождения в оспариваемом городе.

    Q: Как предотвратить убегание Чемпионов с поля боя?
    A: Во время последнего этапа осады игровая зона разделена и Чемпионы появляются на поле боя сразу после их выбора. Нет такого места, где можно спрятаться и вас никто не сможет найти. По крайней мере, быстро. К тому же, если вы отойдете слишком далеко от своего Короля, то бафф Чемпиона пропадет, и противник получит награду за побежденного Чемпиона.

    Q: Получат ли питомцы Белого Льва, Пастуха Сквигов, Волхва и Инженера свой бафф Чемпиона?
    A: Да. Все питомцы получат свою версию баффа Чемпиона.

    Q: Являются ли игроки, получившие мешки с наградами за ОЗ, единственными, кто получит таймер блокировки награды?
    A: Нет. За исключением игрока победившей стороны, кто не внес достаточно Вклада для того, чтобы получить добычу, все присутствующие игроки на момент завершения этапа, получат таймер блокировки награды. Те игроки из победившей стороны, кто внес достаточно Вклада, но не смог выиграть мешок с добычей, получат солидное количество Гербов. Игроки проигравшей стороны, получат Гербы в количестве, согласно их участию в этапе.

    Q: Не слишком ли сложна эта новая система Осады Столиц?
    A: На первый взгляд, наша система действительно кажется непростой. Красивые диаграммы с кучей стрелок и «стенами текста» не особо помогают. Однако в самой игре, довольно быстро привыкаешь к новым изменениям. Мы уделим больше внимания к информационному сопровождению событий осады. Также мы продолжим нашу работу над улучшением этой схемы даже после выхода обновления 1.3.5.

    Q: В каких часах измеряются таймеры блокировки наград? В игровых или реальных часах?
    A: В реальных часах.

    Q: Почему нельзя добавить Чемпионов во все три этапа осады?
    A: Каждый этап осады содержит уникальные игровые моменты, и нам важно было сохранить уникальность каждого этапа и мы не хотим перемешать все в кучу.

    Q: Смогут ли игроки присоединится к «зеркалу» после того, как там завершился первый этап?
    A: Да. Будет внедрена функция, временно предотвращающая доступ новых игроков к определенному осажденному городу, при достижении определенных условий. К примеру, новые игроки не смогут присодениться к «зеркалу», если там уже идет финальная битва.

    Q: В обоих осажденных столицах есть некие захватываемые объекты, которые не имеют какого-либо значения. Для чего они созданы?
    A: Обе точки, Южный Док и Храм Проклятых имеют свое значение. Возможно они не столь очевидны, как другие последовательные точки, но захват этих точек даст дополнительные 5 минут к таймеру Защитников (напомню, что защитникам нужно свести время таймера к нулю, для победы в первом этапе осады), а также служат местом появления игроков той стороны, кто эти точки контролирует.

    Q: Где в первом этапе осады появляются саперы гномов и гоблинов?
    A: Если атакующая сторона не контролирует Круг Императора или Эмиссара Изменяющего, то их и саперы будут появляться у главных ворот города и будут пробиваться к своей цели. Если Круг Императора или Эмиссар Изменяющего захвачены атакующими, то саперы будут появляться в этих местах.

    Q: Условия победы второго этапа осады не совсем ясны. Поясните в чем их смысл?
    A: Существует два пути к победе в этом этапе осады. Первый потребует от вас победить обоих Воевод, а второй путь заставит вас помогать вашим Воеводам на их пути к базе Захватчиков, к той где расположен их Король. Представьте, что это похоже на шахматную партию: сначала вы посылаете вперед пешки, чтобы они расчистили путь, а потом уже в дело вступает ваш король для окончательного шаха и мата. Да мы в курсе, что в реальных шахматах, король это ничто. Но представим, что здесь наш король - это Ферзь. =)

    Q: На третьем этапе, что дает Нарастающий Гнев(абилка, доступная чемпионам)?
    A: Нарастающий Гнев это механика доступная только для Чемпионов. Она позволяет Чемпионам запросить помощь Короля и обрушить смертельную атаку на указанную точку. Использование этой возможности полностью обнуляет все очки Нарастающего Гнева.

    Q: Изменяются ли награды на этапах осады, в зависимости от прогресса сражения?
    A: Да, награды становятся лучше с каждым успешно завершенным этапом осады. К примеру, награды в виде доспехов комплекта Властителя доступны только на третьем этапе осады.

    Q: Учитывая то, что защитники также смогут получить столь ценные награды, какой смысл тогда участвовать в открытых RvR-сражениях?
    A: Наш замысел заключается в том, что у Захватчиков есть преимущество, не дающая Защитникам отбить очки первого этапа. Завершение каждого этапа, также влияет на следующий этап. Если захватчики уничтожили ворота ведущие к Королю, что ж, у Защитников будет трудная задача, по восполнению своих потерь и победе во втором этапе. Этот игровой момент тщательно отслеживается нами. Мы хотим, чтобы вы участвовали в кампании осады (и выигрывали!). То, что вы можете получить те же награды защищая город, не означает, что вы их так просто получите.

    Q: Будут ли у Воевод и Королей свои спец-способности или они будут использовать авто-атаку?
    A: И Воеводы и Короли, теперь будут использовать все свои навыки боя. Однако те заклинания AoE-класса внедрены таким образом, что игроки и их питомцы не затрагиваются.

    Q: Как сбалансированы Воеводы и Короли по отношению к друг к другу?
    A: Да и Воеводы и Короли будут наносить примерно одинаковое количество урона, и будут обладать примерно одинаковым количеством здоровья. Что касается специальных атак, таких как «вертушка» Карла Франца, то они все балансируются относительно способностей их соперников, к примеру того же Цар Занека.

    Q: Как вы планируете решить проблему с AFK игроками?
    A: Обновление v1.3.5 привнесет много изменений в бафф «Ленивые Руки». Теперь любой игрок, кто получит этот бафф, больше не получит никаких наград, однако таймер блокировки награды будет наложен на него как и ранее.

    Q: Получим ли мы по прежнему награды в виде жетонов за победу в сценарии?
    A: Да, по завершении каждого этапа осады, игроки выигрывающей стороны, получат эмблему даже, если у них активен таймер блокировки награды.

    Q: Смогу ли я по прежнему зарабатывать очки для третьего, четвертого и пятого куска Превосходного Защитного Эффекта?
    A: Да. Единственное изменение, которое мы внесли в него, касается выдачи этих наград, которые теперь происходят после завершения последнего этапа осады города.

    Q: Если мой отряд состоит из игроков с 80 уровнем известности, которым нужен только комплект Властителя, можем ли мы пропустить первые два этапа осады, для того чтобы попасть сразу в третий?
    A: Да, однако ваши действия в первых двух этапах осады непосредственно влияют на третий этап. В текущей схеме осады, я бы не хотел, чтобы мои противники получили 12% к урону и лечению (включая их Чемпионов).

    Q: Складывается впечатление, что в последнем этапе осады получиться битва Чемпионов против таких же Чемпионов. А что будут делать остальные игроки?
    A: В то время, как обычные игроки наносят гораздо меньше урона вражеским Чемпионам, они все же наносят дополнительный урон. Игроки вполне могут защищать своих Чемпионов и помогать им убить вражеских. 24 вражеских игрока, навалившиеся на вашего Чемпиона и оставленные без присмотра, быстро уничтожат его, если им не помешать.

    Оригинальный текст вы сможете найти здесь .
    Троргрим
    Троргрим


    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2009-07-12
    Возраст : 43

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Троргрим Вт 20 Апр 2010, 18:45

    или здесь Very Happy
    Reznor
    Reznor
    Admin


    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2009-01-28
    Возраст : 39
    Откуда : СПб

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Empty Re: Новый механизм столиц - 1.3.5

    Сообщение автор Reznor Пн 03 Май 2010, 12:01

    Новый механизм столиц - 1.3.5 Destro10
    чемпионы Разрушения =)

      Текущее время Пт 17 Май 2024, 11:52