1)WAR пока что не everywhere
Подведя итоги третьего квартала 2009 финансового года (закончился 31 декабря) гендиректор Electronic Arts Джон Ричитьелло остался весьма недоволен: несмотря на рост продаж на $150 млн. по сравнению с прошлым годом (с $1.5 млрд. до $1.65 млрд.), потери компании выросли с $33 млн. до $641 млн. Стоит ли говорить, что результаты оказались гораздо хуже, чем ожидалось. ЕА, тем не менее, не упустила случая похвастаться хорошими продажами FIFA 09 (7.8 млн. проданных единиц) и Need for Speed Undercover (5.2 млн. проданных единиц), а также впервые сообщила количество подписчиков на MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Последних оказалось «более трехсот тысяч», правда, на сколько (во сколько?) более осталось неясным.
Впрочем, учитывая общий кислый тон отчета, можно предположить, что от почти миллиона купивших WAR в первый месяц после релиза, верность игре сохранила хорошо если треть. Есть, конечно, надежда, что российские игроки исправят ситуацию, но мы бы не рискнули поставить на это и рубль против сотни евро. Ибо россияне пока что откровенно предпочитают гораздо более приятный почти во всех отношениях World of Warcraft. Поклонникам «вахи» остается ждать марта и верить, что Choppa и Slayer вернут сотню-другую тысяч разочаровавшихся обратно в игру. А по Сети тем временем бродят слухи, что Mythic такой «успех» WAR будет стоить еще одного существенного сокращения штатов.
2)Гудбай, Америка!
EA Mythic планирует закрыть 43 сервера Warhammer Online в Северной Америке. 10 марта прекратилось организованное переселение с них в указанные разработчиками миры. Начиная с 11 марта не успевшие переехать будут переселяться в персональном порядке в соответствии с типом сервера. Как долго продлится «персональный порядок» и какие меры будут предприняты в отношении тех, кто «совсем-совсем» не успеет, не сообщается. Нам это, впрочем, и не интересно. Важен сам факт закрытия сорока с лишним серверов только в Америке (в Европе у GOA дела идут не лучше). Очевидно, что Mythic и Electronic Arts ждали совершенно другого приема игры, что бы они там сейчас ни говорили.
3)Первая победа
Через шесть месяцев после релиза Warhammer Online: Age of Reckoning, одна из сторон наконец-то честно «прошла игру», захватив столицу противоположной фракции (победы случались и раньше, но достигались за счет недостатков игровой механики). Успеха добилось Разрушение на европейском сервере Karak Eight Peaks. Мероприятие прошло совсем не гладко: победителям пришлось преодолеть не только яростное сопротивление игроков Порядка, но также баги и ошибки. Однако, в конце концов, Альтдорф пал, его сокровища разграблены, а император Карл Франц — повержен, закован в кандалы, посажен в клетку и выставлен на всеобщее осмеяние в столице Разрушения.
Помимо чувства глубокого удовлетворения, участникам штурма досталось изрядное количество различного эпического барахла. Впрочем, вряд ли его хватило на всех, а когда будет одержана следующая победа, известно разве что богам, если они существуют. Зато обделенные теперь будут больше стараться, чтобы в следующий раз обязательно оказаться в числе счастливчиков. Наверное.
Подведя итоги третьего квартала 2009 финансового года (закончился 31 декабря) гендиректор Electronic Arts Джон Ричитьелло остался весьма недоволен: несмотря на рост продаж на $150 млн. по сравнению с прошлым годом (с $1.5 млрд. до $1.65 млрд.), потери компании выросли с $33 млн. до $641 млн. Стоит ли говорить, что результаты оказались гораздо хуже, чем ожидалось. ЕА, тем не менее, не упустила случая похвастаться хорошими продажами FIFA 09 (7.8 млн. проданных единиц) и Need for Speed Undercover (5.2 млн. проданных единиц), а также впервые сообщила количество подписчиков на MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Последних оказалось «более трехсот тысяч», правда, на сколько (во сколько?) более осталось неясным.
Впрочем, учитывая общий кислый тон отчета, можно предположить, что от почти миллиона купивших WAR в первый месяц после релиза, верность игре сохранила хорошо если треть. Есть, конечно, надежда, что российские игроки исправят ситуацию, но мы бы не рискнули поставить на это и рубль против сотни евро. Ибо россияне пока что откровенно предпочитают гораздо более приятный почти во всех отношениях World of Warcraft. Поклонникам «вахи» остается ждать марта и верить, что Choppa и Slayer вернут сотню-другую тысяч разочаровавшихся обратно в игру. А по Сети тем временем бродят слухи, что Mythic такой «успех» WAR будет стоить еще одного существенного сокращения штатов.
2)Гудбай, Америка!
EA Mythic планирует закрыть 43 сервера Warhammer Online в Северной Америке. 10 марта прекратилось организованное переселение с них в указанные разработчиками миры. Начиная с 11 марта не успевшие переехать будут переселяться в персональном порядке в соответствии с типом сервера. Как долго продлится «персональный порядок» и какие меры будут предприняты в отношении тех, кто «совсем-совсем» не успеет, не сообщается. Нам это, впрочем, и не интересно. Важен сам факт закрытия сорока с лишним серверов только в Америке (в Европе у GOA дела идут не лучше). Очевидно, что Mythic и Electronic Arts ждали совершенно другого приема игры, что бы они там сейчас ни говорили.
3)Первая победа
Через шесть месяцев после релиза Warhammer Online: Age of Reckoning, одна из сторон наконец-то честно «прошла игру», захватив столицу противоположной фракции (победы случались и раньше, но достигались за счет недостатков игровой механики). Успеха добилось Разрушение на европейском сервере Karak Eight Peaks. Мероприятие прошло совсем не гладко: победителям пришлось преодолеть не только яростное сопротивление игроков Порядка, но также баги и ошибки. Однако, в конце концов, Альтдорф пал, его сокровища разграблены, а император Карл Франц — повержен, закован в кандалы, посажен в клетку и выставлен на всеобщее осмеяние в столице Разрушения.
Помимо чувства глубокого удовлетворения, участникам штурма досталось изрядное количество различного эпического барахла. Впрочем, вряд ли его хватило на всех, а когда будет одержана следующая победа, известно разве что богам, если они существуют. Зато обделенные теперь будут больше стараться, чтобы в следующий раз обязательно оказаться в числе счастливчиков. Наверное.