В выпуске были представлены реликвии и вновь реализована концепция крепостей. После этого мы решили посвятить некоторое время выявлению и устранению ошибок, основываясь на пожеланиях и предложениях сообщества. Заручившись поддержкой некоторых постоянных пользователей нашего форума, мы внимательно проанализировали отзывы и обсуждения, составив список основных вопросов, которые требуется решить. В этом исправлении мы постарались устранить как можно больше проблем. Возможно, нам не удалось справиться со всеми недостатками, однако это только начало, и мы продолжим бороться с ошибками в последующих исправлениях. Мы благодарны всем, кто сообщает нам об ошибках, приводит последовательность действий, являющихся их причинами, и даже просто оставляет отзывы по обнаруженным недостаткам!
Изменения в режиме глобальных конфликтов
Опираясь на отзывы, мы внесли ряд изменений в кампании и режим глобальных конфликтов. Мы рады представить интересные нововведения в механизмах осады цитаделей, захвата городов и других игровых концепциях. Рекомендуем вам ознакомиться со следующими примечаниями к исправлениям, чтобы подойти к решающей битве во всеоружии!
Пересмотр структуры сценариев
Одним из ключевых нововведений, реализованных на основе ваших отзывов, стало изменение механизма формирования очереди сценария. Ранее при формировании очереди сценария учитывался только уровень вашего персонажа, и не принимался в расчет уровень известности. Чтобы устранить эту несправедливость, мы переработали механизм построения очереди. Теперь, как и раньше, сначала очередь формируется на основе уровня героя, однако затем персонажи дополнительно разбиваются по уровню известности. Дополнительные сведения об этом изменении см. в разделе „Сценарии“.
Подробности тут:
http://war-russia.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=23&Itemid=87
Теперь единовременно может существовать только один инстанс столицы, и количество участвующих в нём было расширено до 60 человек за каждую сторону.
Изменения в режиме глобальных конфликтов
Опираясь на отзывы, мы внесли ряд изменений в кампании и режим глобальных конфликтов. Мы рады представить интересные нововведения в механизмах осады цитаделей, захвата городов и других игровых концепциях. Рекомендуем вам ознакомиться со следующими примечаниями к исправлениям, чтобы подойти к решающей битве во всеоружии!
Пересмотр структуры сценариев
Одним из ключевых нововведений, реализованных на основе ваших отзывов, стало изменение механизма формирования очереди сценария. Ранее при формировании очереди сценария учитывался только уровень вашего персонажа, и не принимался в расчет уровень известности. Чтобы устранить эту несправедливость, мы переработали механизм построения очереди. Теперь, как и раньше, сначала очередь формируется на основе уровня героя, однако затем персонажи дополнительно разбиваются по уровню известности. Дополнительные сведения об этом изменении см. в разделе „Сценарии“.
Подробности тут:
http://war-russia.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=23&Itemid=87
Теперь единовременно может существовать только один инстанс столицы, и количество участвующих в нём было расширено до 60 человек за каждую сторону.