Воложите билды инженера, я понимаю что в Вентре вопрос поднимается часто но выложите всетаки тут.
Желательно в кальке.
Волкоинен пишет:В директ на высоком реноуне?
И гвард не спасает с высокой выносливостью?
Волкоинен пишет:не, под гвардом (щитом или как там его) одетого танка
+ тактика на броню и выносливость
мм возможно даже полезней будет типа так http://www.wardb.com/career.aspx?id=4#0:0:11:136:11:2600:29:542:1550Magnet/Close Combat:
http://www.wardb.com/career.aspx?id=...60:29:542:1550
С тактиками немного посложнее. Все зависит от того бегаете ли вы только для магнита или хотите еще делать дамагу, как вас хилят, есть ли у вас свой танк для гварда и т.д. и т.п.
В чистом магните я бегаю так: Well-Oiled Machine, Ancestral Inheritance, Tangling Wire, Stoutness of Stone/Stubbornness. Дальше просто: подбегаешь, ставишь пушку, потом магнит, пушку взрываешь и через 5 секунд кастуешь колючку.
Если хочется подамагать, то Well-Oiled Machine, Expert Skrimisher, Tracer Rounds, Extra Powder/Clever Recovery/Steady Aim. С 65 фт кидаешь Acid Bomb и Fragmentation Grenade, подбегаешь в упор, ставишь огнеметную туррельку и пуляешь из дробовика пока есть АП. Если ситуация не в нашу пользу, то пушку взрываем и делаем ноги. Ну и помагнитить можно время от времени.
Если стоишь на стенах можно поставить Throwing Arm и покидать гранаты. Так же время от времени можно ставить бочку и подхиливать окружающих. Кроме того бочка дает неплохую контрибуцию на фортах/пабликах.
Для этого билда неплохо иметь отдельный набор шмота на вунду/таффну. Так же неплохо иметь полный инвэйдер для прока "бесплатных" кастов(что очень полезно при спаме дробовика) и увеличения дальности магнита, дробовика и других абилок на 10фт(вроде будет работать в патче 1.3).
Engineer
All abilities no longer have a minimum range.
Runes of Warding has been renamed Trench Fighting, and has been redesigned. This tactic will now increase all damage that you deal to enemies within 45 feet.
|
|