Здесь буду постепенно писать статью о моем видении огнемага и моих наработках по его применению.
Начнем с основного - билд: http://www.wardb.com/career.aspx?id=11#15:43552:0:0:5:32:29:563:568:569
По мнению опытных брайтов, которое в принципе совпадает с моим, эпоха безраздельного руления АОЕ-билдов давно прошла. АОЕ нужно, но без грамотного фокуса - бесполезно. Имба-ДоКи своими 4 моральками часто сводят весь АОЕ-бурст в ноль. Поэтому сейчас наиболее модный билд - вышеприведенный, ну может быть еще с вариацией в хилорез второй ветки.
Что же получаем в первой ветке:
- максимальную отдачу от Просачивающейся силы (Funnel Power), так как ветка полная, а это прекрасная добавка к любым директ-абилкам (в т.ч. и для Выжженной земли - это аое-директ);
- Сверхновая (Nova) - прекрасная инстант-добивалка (до 2К критовала точно), ниже покажу, как ее сверхэффективно использовать;
- тактика Прожигание (Burn Through) - Огненный шар (Fireball) и Пирокластик в сочетании со 2й моралью "Направленная мысль" на -50% времени каста, позволяют слить почти любую цель (1.5 и 1с касты, криты до 4К фаерболлом и до 2.5К пиро);
- Обстрел огненными шарами (Fireball Barrage) - мощный 3с аое-чаннелинг, с усиленным дамагом по главной цели и более слабым по целям в 10фт радиусе;
- отличнейшую 4ю фокус мораль "Пылающий череп" (The Burning Head) на 2400 дмг по цели и 1800 в радиусе 20фт, также просаживающую 600ед морали противникам.
Третья ветка нам дает Уничтожение (Annihilate) и ... все! Уничтожение нужно в основном для ОД-экономного дамага в мили-радиусе. Остальное - Выжженная земля.
Набор тактик я чаще всего использую такой: +интеллект, "В упор", "Прожигание" и 4я имба "Объятия пламени" (на wardb "Embrace the Flames" описание некорректно) - на +200 морали от каждого крита. Такой вариант тактик дает возможность даже за время сближения (раскидывания дотов) моментально набрать 2ю моральку "Направленная мысль" и согласованно с применением контроля другими членами группы (например сна кобсом или инженером) выдать бурст дамага либо по выбранной фокус цели (огненными шарами или пирокластиками), либо по толпе (Огненной вспышкой), что правда немного менее эффективно.
Отступление по пирокластику - его способность дизориента (увеличение на 50% времени каста) на 3с цели, которая находится под действием Порчи (Hex) от дотов брайта, делает его незаменимым для слива хилеров.
Как же рулить всем этим богатством? Если вы 20-пальцевый монстр - то руками. Если обычный человек, то мышкой тыкать кнопочки. Но это не наш выбор!
Nerfed Buttons - наимощнейшее средство поднятия эффективности любого многокнопочного класса. Что же это за зверь и с чем его едят? NB - это средство автоматизированного вывода абилок на панельки по заданным условиям. Разбирать его лучше на примерах - понятнее. Я распишу свои цепочки брайта с примерами. Принцип работы любой цепочки - на заданную кнопку панели в каждый момент времени NB автоматически выставляет первую по порядку доступную абилку, которая не на кулдауне, в радиусе действия и т.п., для которой соблюдены и дополнительные условия (если они заданы). В простейшем случае, если, например, есть абилки с кулдаунами 5, 10, 20 сек, их можно просто накидать в цепочку в порядке предпочтения. Последним в цепочку обычно добавляется всегда доступная (т.е. без кулдауна) спам-абилка или на крайняк автоатака...
Для удобства применения я группирую все бинд-кнопки вокруг клавиш перемещения WASD. Так как NB позволяет назначить цепочки только на 1-9, приходится назначать доп.клавиши на эти кнопки (например на 6 клавишу "C", на 9 - среднюю кнопку мышки и т.п.) [Аба: на самом деле цепочки можно привязать к любой панельке 1-120, и на эти панельки можно забиндить любые клавиши, не обязательно должны быть назначены клавиши с цифрами 1-9]
Вот цепочки по порядку на клавиатуре:
1. Клавиша "~" (слева от 1) назначена на 8 панельку. Цепочка аое ближнего боя.
- Сверхновая - проверка на хп цели, чтобы было меньше 25% (т.е. срабатывает только на израненную цель - добивалка)
- Уничтожение - проверка на Not Movement (-), чтобы я не двигался, чтобы движение было завершено, а то каст пропадет - уйдет на кулдаун
- Дыхание пламени - без проверок, срок действия аое-дота укладывается в кулдаун, хотя можно проверить на наличие этого эффекта на случай присутствия СМа с -5 сек откатами
- Выжженная земля - без проверок
- Возгорание - для регена ОД, если кончилось
Как работает, если спамить только эту цепочку: пока я подбегаю, может использоваться только Дыхание пламени и Выжженная земля, останавливаюсь - заработает Уничтожение, если у цели в фокусе ХП просядет ниже 25%, автоматом выложится и сработает Сверхновая. Если ОД упадет ниже плинтуса, то Возгорание нас спасет.
2. Клавиша 1: цепочка основных РДД абилок.
- Сверхновая - проверка на хп цели, чтобы было меньше 25% (добивалка)
- Огненный шар (3с базовый, 1.5с каст со второй моралькой Направленная мысль) - проверка на наличие на мне баффа от 2й моральки (т.е. пулеметная стрельба огненными шарами начнется только при ее активности)
- Иссушение (Sear) (1c каст с 5с кулдауном)
- Пламенная сталь (Burning Iron) (1с каст с 20с кулдауном)
- Пирокластический импульс (2с каст без кулдауна)
- Возгорание - для регена ОД, если кончилось
Это цепочка для РДД-добиваний и обстрела на дистанции, очень эффективна когда уже навешены доты. Планирую добавить перед Огненный шар еще один Пирокластический импульс с проверкой на архетип хилера и наличие Порчи на нем. Это позволит под 2й моралькой строчить 1с кастами по медленно кастующему хил-абилки дохтуру...
3. Клавиша 2: цепочка дотов и абилок без кулдауна (можно спамить на бегу, преследуя или отступая):
- Сверхновая - проверка на хп цели, чтобы было меньше 25% (добивалка)
- Взорвать (Detonate) - без проверок, сработает только при наличии Порчи на цели (это свои или чужие доты такого типа), даст отличный инстант дамаг плюс аое-дот цели и окружающим в 20фт
- Прижигание (Cauterize) - снятие гадости с себя, сработает если поймал гадость =) [Аба: рекомендую вставлять Прижигание во все цепочки, возможно даже самой первой абилкой в цепочке]
- Кипящая кровь (Boiling Blood) - без проверок, вешает дот, снижающий сопротивление телесному урону цели - святое дело для брайта, юзается по кулдауну, повышает урон от других абилок и ассистеров [Аба: в 1.3.5 брайту уберут возможность дебафа на тот тип урона, который наносится им же самим, но в ассист-пати это будет по прежнему полезным]
- Возжигание (Ignite) – с проверкой на наличие своего дота: stackCount=1, onlySelf, duration (оставшееся время)=1с, т.е. чужой не учтется, без кулдауна, щедро вешается всем
- Возгорание - для регена ОД, если кончилось
4. Клавиша 3: цепочка для серии Огненных вспышек под второй моралью Направленная мысль:
- Сверхновая - проверка на хп цели, чтобы было меньше 25% (добивалка)
- Вторая моралька (Направленная мысль) - да, тут можно вставлять в цепочки не только абилки, но и моральки, сработает, как только будет готова
- Огненная вспышка
- Пирокластический импульс (на случай отпрыга цели за пределы 80фт)
- Возгорание - для регена ОД, если кончилось
Нажатие на эту клавишу при готовой 2й моральке активирует ее, дальше выбор за вами - спамить 3 или перемежать с 1 (бить Огненными шарами) по 1.5c каста.
5. Клавиша 4: цепочка для Обстрела огненными шарами (Fireball Barrage)
- Сверхновая - проверка на хп цели, чтобы было меньше 25% (добивалка)
- Обстрел огненными шарами – проверка чтобы не двигался (Movement –).
- Кипящая кровь
- Возжигание – с проверкой на наличие своего дота
- Возгорание - для регена ОД, если кончилось
6. Клавиша 5: просто Огненный дождик, без NB
7. Клавиша С назначена на 6 панельку – защита:
- Дымовая завеса (Smoke Screen) - детаунт - проверка на архетип цели ДД
- Щит Акши (Shield Of Aqshy) - бафф на бронь и 50% снижение вероятности замедлить каст
8. Средняя кнопка мыши назначена на 9 панельку – контрольки:
- Удушливый дым (Choking Smoke) - аое-сайленс на 20фт на 3с - проверка на Unst (Необоримость), чтобы иммун на цели не висел, проверка на архетип кастера (сорки, хилеры и т.п.) [Аба: я не использую ограничительную проверку на архетип, исходя из того, что это 20 фт аое-контроль, и даже если целью является танк, гвардящий сорку или хилера, всё равно стоит по нему шарахнуть дымом]
- Медленное кипение (Slow Boil) - откаты +5сек и дамаг через 10сек по окончании, без проверок, т.к. одинаково полезно хилам, милишникам, кастерам...
- Кипящая кровь (Boiling Blood) – [Аба: каст Кипящей крови именно после Медленного кипения особенно удачен тем, что КК дает 10с дебаф на телесный урон, а МК как раз и шмякнет телесным по истечении 10с – однако после 1.3.5 это скорее всего больше не будет аргументом]
- Возжигание - с проверкой на наличие своего дота
На клавише Z – Огненная клетка (Fire Cage)
На клавише F – макрос выбора ассист-цели (Calling, Gop Assist, Enemy)
На клавише X – хилорез Игра с огнем (Playing With Fire) в другом варианте билда
Очередная наработка для РДД директ брайта:
Набор тактик: Бесконечные знания (Интеллект+), Прожигание (неотразимые Файрболлы и Пирокластики), Протуберанец, Венец огня (Пламя Рхайна 75% прок)
Напоминаю: при любом несрабатывании или блоки Протуберанец одаряет брайта баффом на 10с, в течении которых любой один каст - инстант. Инстант-файрболл? Да! Бафф снимается по применении любого скилла. Срабатывает Протуберанец не чаще раза в 3сек.
В боевые цепочки добавляем первым еще один каст Файрболла с условием - Effect = 3422 (прок протуберанца) Stack Count =1, галочка на only self, need=+, target = P
Выглядит в работе это дело просто чудесно - раскидываются доты, ведется огонь в обычном режиме, при любом несрабатывании или блоке получаем инстант бурст дамага. Очень хорошо при фокусе хилов - много силы воли - больше несрабатываний. Имба 4я моралька ДоКов нам тоже в помощь, проседая под дамагом они ее активируют, а тут-то мы им вмазываем. Еще вички очень любят работать по хилам или сваливать под Эликсиром из чаши (5 или 7 сек 100% несрабатывание), куча удовольствия зарядить в спину неотбиваемый смертельный Файрболл...
[Аба:]
Как составлять цепочки в NB
После установки аддона под мини-картой появится кнопка открытия окна настройки NB Sequence Builder. В этом окне вверху – цепочка "посадочных мест" под абилки, куда перетаскиваем абилки из Окна способностей (перетаскивание с контрольной панели удаляет абилки из панели, поэтому это неудачный способ). Убрать абилки из цепочки можно прав-кликом. Когда цепочка составлена, она назначается на одну из панелек Контрольной панели нажатием кнопки Save и указанием в поле "Название" номера панельки 1-120. Чтобы редактировать цепочку, ее сначала нужно загрузить, выбрав в выпадающем списке AddOn – NerfedButtons, и в выпадающем списке Sequence – номер панельки, к которой привязана цепочка. После изменения – нажать Save, будет предложено привязать её к той же панельке, откуда загружали, но если это новая версия цепочки для другой панельки, можно указать номер другой панельки. Чтобы отвязать цепочку от панельки, ее нужно сначала загрузить, потом нажать кнопку Delete.
Простейшие цепочки составляются простым перетаскиванием абилок из Окна способностей – сначала тех, что имеют кулдаун и тех, что активируются по какому-то условию самой механики вахи (например Прижигание, снимающее с себя дебаф, активируется только если на вас повесили дебаф), затем цепочка завершается одной из безоткатных абилок, которая спамится до тех пор, пока не "отлипнет" одна из предыдущих абилок цепочки.
В некоторых случаях требуется назначить доп.условия для абилки, например, мы хотим, чтобы Сверхновая стала доступной лишь тогда, когда хп цели стало меньше 25% (добивалка). Нужно выбрать абилку в цепочке (лев-клик), она отметится пылающим обрамлением. Внизу в окошке со значками +, –, стрелки вверх и вниз, нажать на +. Появится выпадающий список с условиями (можно назвать их и ограничениями). Выбрав одно из условий, можно навести мышь на кнопочку "плюс в кружке" слева от этого списка, и прочитать краткое описание этого условия. Нажатие на "плюс в кружке" добавит условие в список ограничений. Теперь нужно задать параметры этому ограничению – лев-кликаем на него в списке, справа откроется окно с параметрами этого ограничения. Список параметров свой для каждого ограничения, расписывать долго, лучше проштудировать документацию на сайте NB. Там, правда, "все не по-русски", и синтаксис приведен для редактирования цепочек через командную строку, но можно легко догадаться, что именно эти параметры означают при редактировании в NB Sequence Builder. Для нашего примера со Сверхновой нужно выбрать ограничение HitPointsPercent, и указать для него параметры: hpPercent=25, need="–", target="e". need="-" означает, что абилка станет активной, когда хп цели станет меньше 25% ("+" – когда больше), "е" (enemy) означает враждебную цель.
Как узнать ID эффектов (effects): выбираем цель или себя и пишем /nb effects - получаем список всех эффектов с кодами. Для корректного отображения нужно аддон Lib Rustring и команду в чат написать /forcedrustrings true
Начнем с основного - билд: http://www.wardb.com/career.aspx?id=11#15:43552:0:0:5:32:29:563:568:569
По мнению опытных брайтов, которое в принципе совпадает с моим, эпоха безраздельного руления АОЕ-билдов давно прошла. АОЕ нужно, но без грамотного фокуса - бесполезно. Имба-ДоКи своими 4 моральками часто сводят весь АОЕ-бурст в ноль. Поэтому сейчас наиболее модный билд - вышеприведенный, ну может быть еще с вариацией в хилорез второй ветки.
Что же получаем в первой ветке:
- максимальную отдачу от Просачивающейся силы (Funnel Power), так как ветка полная, а это прекрасная добавка к любым директ-абилкам (в т.ч. и для Выжженной земли - это аое-директ);
- Сверхновая (Nova) - прекрасная инстант-добивалка (до 2К критовала точно), ниже покажу, как ее сверхэффективно использовать;
- тактика Прожигание (Burn Through) - Огненный шар (Fireball) и Пирокластик в сочетании со 2й моралью "Направленная мысль" на -50% времени каста, позволяют слить почти любую цель (1.5 и 1с касты, криты до 4К фаерболлом и до 2.5К пиро);
- Обстрел огненными шарами (Fireball Barrage) - мощный 3с аое-чаннелинг, с усиленным дамагом по главной цели и более слабым по целям в 10фт радиусе;
- отличнейшую 4ю фокус мораль "Пылающий череп" (The Burning Head) на 2400 дмг по цели и 1800 в радиусе 20фт, также просаживающую 600ед морали противникам.
Третья ветка нам дает Уничтожение (Annihilate) и ... все! Уничтожение нужно в основном для ОД-экономного дамага в мили-радиусе. Остальное - Выжженная земля.
Набор тактик я чаще всего использую такой: +интеллект, "В упор", "Прожигание" и 4я имба "Объятия пламени" (на wardb "Embrace the Flames" описание некорректно) - на +200 морали от каждого крита. Такой вариант тактик дает возможность даже за время сближения (раскидывания дотов) моментально набрать 2ю моральку "Направленная мысль" и согласованно с применением контроля другими членами группы (например сна кобсом или инженером) выдать бурст дамага либо по выбранной фокус цели (огненными шарами или пирокластиками), либо по толпе (Огненной вспышкой), что правда немного менее эффективно.
Отступление по пирокластику - его способность дизориента (увеличение на 50% времени каста) на 3с цели, которая находится под действием Порчи (Hex) от дотов брайта, делает его незаменимым для слива хилеров.
Как же рулить всем этим богатством? Если вы 20-пальцевый монстр - то руками. Если обычный человек, то мышкой тыкать кнопочки. Но это не наш выбор!
Nerfed Buttons - наимощнейшее средство поднятия эффективности любого многокнопочного класса. Что же это за зверь и с чем его едят? NB - это средство автоматизированного вывода абилок на панельки по заданным условиям. Разбирать его лучше на примерах - понятнее. Я распишу свои цепочки брайта с примерами. Принцип работы любой цепочки - на заданную кнопку панели в каждый момент времени NB автоматически выставляет первую по порядку доступную абилку, которая не на кулдауне, в радиусе действия и т.п., для которой соблюдены и дополнительные условия (если они заданы). В простейшем случае, если, например, есть абилки с кулдаунами 5, 10, 20 сек, их можно просто накидать в цепочку в порядке предпочтения. Последним в цепочку обычно добавляется всегда доступная (т.е. без кулдауна) спам-абилка или на крайняк автоатака...
Для удобства применения я группирую все бинд-кнопки вокруг клавиш перемещения WASD. Так как NB позволяет назначить цепочки только на 1-9, приходится назначать доп.клавиши на эти кнопки (например на 6 клавишу "C", на 9 - среднюю кнопку мышки и т.п.) [Аба: на самом деле цепочки можно привязать к любой панельке 1-120, и на эти панельки можно забиндить любые клавиши, не обязательно должны быть назначены клавиши с цифрами 1-9]
Вот цепочки по порядку на клавиатуре:
1. Клавиша "~" (слева от 1) назначена на 8 панельку. Цепочка аое ближнего боя.
- Сверхновая - проверка на хп цели, чтобы было меньше 25% (т.е. срабатывает только на израненную цель - добивалка)
- Уничтожение - проверка на Not Movement (-), чтобы я не двигался, чтобы движение было завершено, а то каст пропадет - уйдет на кулдаун
- Дыхание пламени - без проверок, срок действия аое-дота укладывается в кулдаун, хотя можно проверить на наличие этого эффекта на случай присутствия СМа с -5 сек откатами
- Выжженная земля - без проверок
- Возгорание - для регена ОД, если кончилось
Как работает, если спамить только эту цепочку: пока я подбегаю, может использоваться только Дыхание пламени и Выжженная земля, останавливаюсь - заработает Уничтожение, если у цели в фокусе ХП просядет ниже 25%, автоматом выложится и сработает Сверхновая. Если ОД упадет ниже плинтуса, то Возгорание нас спасет.
2. Клавиша 1: цепочка основных РДД абилок.
- Сверхновая - проверка на хп цели, чтобы было меньше 25% (добивалка)
- Огненный шар (3с базовый, 1.5с каст со второй моралькой Направленная мысль) - проверка на наличие на мне баффа от 2й моральки (т.е. пулеметная стрельба огненными шарами начнется только при ее активности)
- Иссушение (Sear) (1c каст с 5с кулдауном)
- Пламенная сталь (Burning Iron) (1с каст с 20с кулдауном)
- Пирокластический импульс (2с каст без кулдауна)
- Возгорание - для регена ОД, если кончилось
Это цепочка для РДД-добиваний и обстрела на дистанции, очень эффективна когда уже навешены доты. Планирую добавить перед Огненный шар еще один Пирокластический импульс с проверкой на архетип хилера и наличие Порчи на нем. Это позволит под 2й моралькой строчить 1с кастами по медленно кастующему хил-абилки дохтуру...
3. Клавиша 2: цепочка дотов и абилок без кулдауна (можно спамить на бегу, преследуя или отступая):
- Сверхновая - проверка на хп цели, чтобы было меньше 25% (добивалка)
- Взорвать (Detonate) - без проверок, сработает только при наличии Порчи на цели (это свои или чужие доты такого типа), даст отличный инстант дамаг плюс аое-дот цели и окружающим в 20фт
- Прижигание (Cauterize) - снятие гадости с себя, сработает если поймал гадость =) [Аба: рекомендую вставлять Прижигание во все цепочки, возможно даже самой первой абилкой в цепочке]
- Кипящая кровь (Boiling Blood) - без проверок, вешает дот, снижающий сопротивление телесному урону цели - святое дело для брайта, юзается по кулдауну, повышает урон от других абилок и ассистеров [Аба: в 1.3.5 брайту уберут возможность дебафа на тот тип урона, который наносится им же самим, но в ассист-пати это будет по прежнему полезным]
- Возжигание (Ignite) – с проверкой на наличие своего дота: stackCount=1, onlySelf, duration (оставшееся время)=1с, т.е. чужой не учтется, без кулдауна, щедро вешается всем
- Возгорание - для регена ОД, если кончилось
4. Клавиша 3: цепочка для серии Огненных вспышек под второй моралью Направленная мысль:
- Сверхновая - проверка на хп цели, чтобы было меньше 25% (добивалка)
- Вторая моралька (Направленная мысль) - да, тут можно вставлять в цепочки не только абилки, но и моральки, сработает, как только будет готова
- Огненная вспышка
- Пирокластический импульс (на случай отпрыга цели за пределы 80фт)
- Возгорание - для регена ОД, если кончилось
Нажатие на эту клавишу при готовой 2й моральке активирует ее, дальше выбор за вами - спамить 3 или перемежать с 1 (бить Огненными шарами) по 1.5c каста.
5. Клавиша 4: цепочка для Обстрела огненными шарами (Fireball Barrage)
- Сверхновая - проверка на хп цели, чтобы было меньше 25% (добивалка)
- Обстрел огненными шарами – проверка чтобы не двигался (Movement –).
- Кипящая кровь
- Возжигание – с проверкой на наличие своего дота
- Возгорание - для регена ОД, если кончилось
6. Клавиша 5: просто Огненный дождик, без NB
7. Клавиша С назначена на 6 панельку – защита:
- Дымовая завеса (Smoke Screen) - детаунт - проверка на архетип цели ДД
- Щит Акши (Shield Of Aqshy) - бафф на бронь и 50% снижение вероятности замедлить каст
8. Средняя кнопка мыши назначена на 9 панельку – контрольки:
- Удушливый дым (Choking Smoke) - аое-сайленс на 20фт на 3с - проверка на Unst (Необоримость), чтобы иммун на цели не висел, проверка на архетип кастера (сорки, хилеры и т.п.) [Аба: я не использую ограничительную проверку на архетип, исходя из того, что это 20 фт аое-контроль, и даже если целью является танк, гвардящий сорку или хилера, всё равно стоит по нему шарахнуть дымом]
- Медленное кипение (Slow Boil) - откаты +5сек и дамаг через 10сек по окончании, без проверок, т.к. одинаково полезно хилам, милишникам, кастерам...
- Кипящая кровь (Boiling Blood) – [Аба: каст Кипящей крови именно после Медленного кипения особенно удачен тем, что КК дает 10с дебаф на телесный урон, а МК как раз и шмякнет телесным по истечении 10с – однако после 1.3.5 это скорее всего больше не будет аргументом]
- Возжигание - с проверкой на наличие своего дота
На клавише Z – Огненная клетка (Fire Cage)
На клавише F – макрос выбора ассист-цели (Calling, Gop Assist, Enemy)
На клавише X – хилорез Игра с огнем (Playing With Fire) в другом варианте билда
Очередная наработка для РДД директ брайта:
Набор тактик: Бесконечные знания (Интеллект+), Прожигание (неотразимые Файрболлы и Пирокластики), Протуберанец, Венец огня (Пламя Рхайна 75% прок)
Напоминаю: при любом несрабатывании или блоки Протуберанец одаряет брайта баффом на 10с, в течении которых любой один каст - инстант. Инстант-файрболл? Да! Бафф снимается по применении любого скилла. Срабатывает Протуберанец не чаще раза в 3сек.
В боевые цепочки добавляем первым еще один каст Файрболла с условием - Effect = 3422 (прок протуберанца) Stack Count =1, галочка на only self, need=+, target = P
Выглядит в работе это дело просто чудесно - раскидываются доты, ведется огонь в обычном режиме, при любом несрабатывании или блоке получаем инстант бурст дамага. Очень хорошо при фокусе хилов - много силы воли - больше несрабатываний. Имба 4я моралька ДоКов нам тоже в помощь, проседая под дамагом они ее активируют, а тут-то мы им вмазываем. Еще вички очень любят работать по хилам или сваливать под Эликсиром из чаши (5 или 7 сек 100% несрабатывание), куча удовольствия зарядить в спину неотбиваемый смертельный Файрболл...
[Аба:]
Как составлять цепочки в NB
После установки аддона под мини-картой появится кнопка открытия окна настройки NB Sequence Builder. В этом окне вверху – цепочка "посадочных мест" под абилки, куда перетаскиваем абилки из Окна способностей (перетаскивание с контрольной панели удаляет абилки из панели, поэтому это неудачный способ). Убрать абилки из цепочки можно прав-кликом. Когда цепочка составлена, она назначается на одну из панелек Контрольной панели нажатием кнопки Save и указанием в поле "Название" номера панельки 1-120. Чтобы редактировать цепочку, ее сначала нужно загрузить, выбрав в выпадающем списке AddOn – NerfedButtons, и в выпадающем списке Sequence – номер панельки, к которой привязана цепочка. После изменения – нажать Save, будет предложено привязать её к той же панельке, откуда загружали, но если это новая версия цепочки для другой панельки, можно указать номер другой панельки. Чтобы отвязать цепочку от панельки, ее нужно сначала загрузить, потом нажать кнопку Delete.
Простейшие цепочки составляются простым перетаскиванием абилок из Окна способностей – сначала тех, что имеют кулдаун и тех, что активируются по какому-то условию самой механики вахи (например Прижигание, снимающее с себя дебаф, активируется только если на вас повесили дебаф), затем цепочка завершается одной из безоткатных абилок, которая спамится до тех пор, пока не "отлипнет" одна из предыдущих абилок цепочки.
В некоторых случаях требуется назначить доп.условия для абилки, например, мы хотим, чтобы Сверхновая стала доступной лишь тогда, когда хп цели стало меньше 25% (добивалка). Нужно выбрать абилку в цепочке (лев-клик), она отметится пылающим обрамлением. Внизу в окошке со значками +, –, стрелки вверх и вниз, нажать на +. Появится выпадающий список с условиями (можно назвать их и ограничениями). Выбрав одно из условий, можно навести мышь на кнопочку "плюс в кружке" слева от этого списка, и прочитать краткое описание этого условия. Нажатие на "плюс в кружке" добавит условие в список ограничений. Теперь нужно задать параметры этому ограничению – лев-кликаем на него в списке, справа откроется окно с параметрами этого ограничения. Список параметров свой для каждого ограничения, расписывать долго, лучше проштудировать документацию на сайте NB. Там, правда, "все не по-русски", и синтаксис приведен для редактирования цепочек через командную строку, но можно легко догадаться, что именно эти параметры означают при редактировании в NB Sequence Builder. Для нашего примера со Сверхновой нужно выбрать ограничение HitPointsPercent, и указать для него параметры: hpPercent=25, need="–", target="e". need="-" означает, что абилка станет активной, когда хп цели станет меньше 25% ("+" – когда больше), "е" (enemy) означает враждебную цель.
Как узнать ID эффектов (effects): выбираем цель или себя и пишем /nb effects - получаем список всех эффектов с кодами. Для корректного отображения нужно аддон Lib Rustring и команду в чат написать /forcedrustrings true
Последний раз редактировалось: Абаэль (Ср 26 Янв 2011, 11:43), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : Перевод абилок на русский, общая редакция и свои дополнения)